LG выпускают первый 48-дюймовый 4K OLED-телевизор

В то время как многие события и даты релизов были перенесены на неопределенные сроки, компания LG придерживалась своих планов по выпуску линейки 4K телевизоров в 2020 году. Производитель пополняет свою линейку OLED-телевизоров 48-дюймовой версией своей знаменитой серии CX 4K.

Компания уже подтвердила, что он поступит в продажу сначала на территории Европы и Азии в следующем месяце, и затем в Северной Америке. Информация о конкретных странах не уточняется, но это может быть вопрос времени.

Южнокорейский производитель оборудования заявил, что его последняя модель, 4K Ultra HD OLED 48CX, подойдет в качестве дополнительного телевизора или для игр. Цены пока не объявлены.

Фото: lgnewsroom.com

Модель 48CX — это первый раз, когда производитель выпускает OLED-дисплей такого размера. Ранее компания предлагала только 55, 65, 77 и 88-дюймовые версии своих OLED-телевизоров.

Телевизор обладает функциями, которые потенциально делают его идеальным вариантом для использования в качестве игрового монитора большого размера. LG утверждают, что с его небольшим размером и высоким разрешением плотность пикселей можно сравнить с 96-дюймовым 8K дисплеем.

Как и другие 4K OLED-дисплеи 2020 года от LG, новая модель включает технологию G-Sync от NVIDIA для игр с высокой частотой кадров. Сайт также сообщает, что поддержка FreeSync поступит с обновлением программного обеспечения.

Он может обрабатывать 4K-контент со скоростью до 120 кадров в секунду, используя Dolby Vision или HDR10, плюс он имеет улучшенный канал возврата звука (eARC) и автоматический режим с низкой задержкой (ALLM).

LG добавили, что телевизор будет совместим с различными игровыми устройствами, такими как графические карты и консоли, поскольку он поддерживает переменную частоту обновления HDMI (VRR). Он также поддерживает игровой профиль HDR Gaming Interest Group. Таким образом новая модель будет работать с новейшими консолями Xbox Series X и PS5 этой осенью.

Фото: lg.com

Ранее компания представила финансовый отчет за начало 2020 года. Операционная прибыль LG за первый квартал составила 326 млрд. южнокорейских вон, что на 31,7% больше, чем было годом ранее. У компании были серьезные планы по изменению ассортимента товаров на этот год и оптимизации расходов.

«LG снова продвигают инновационную оболочку, доводя конечную картинку до размера, который является гораздо более доступным», — сказал Пак Хёнсей, президент LG Home Entertainment Company. «Теперь еще больше потребителей смогут ощутить превосходную производительность телевизоров OLED от LG, которые сегодня считаются самыми передовыми игровыми дисплеями на рынке».

Источник

Полный текст статьи читайте на Компьютерра