Лендинг для каршеринг-платформы

В Воронеже до компании My Car такой услуги, как сдача своего личного автомобиля в аренду для использования другими лицами, не было. О каршеринге жители уже знали, но что можно предоставить свой автомобиль для этого и зарабатывать на этом, не задумывались.

4770cf6a42b8d143e6033dcbf90935eb.gif  

Задачи:

  1. Нам надо было рассказать о возможности предоставления личного авто и заработка на этом так, чтобы потенциальный клиент увидел выгоду для себя и обратился в компанию для реализации этой возможности.
  2. Написать тексты для сайта.

Разработка:

Лендинг решили построить по формуле AIDA. В данном конкретном случае она лучше всего подходит для решения поставленной задачи. Привлекает внимание, заинтересовывает, рассказывает и объясняет. Показывает ощутимую выгоду для клиента и, в конечном итоге, закрывает на действие.

  • А (Attention) — Внимание. Привлекаем внимание броским оффером. Сразу даем понять, что на этой услуге можно заработать. По опыту в лендингах в оффере лучше всего размещать скидки или уникальные акции, которые есть только у этой компании или которые действуют ограниченное количество времени. Это сильнее побуждает потенциальных покупателей к действию.
  • I (Interest) — Интерес. Подогреваем интерес «блоком плюсов». Для клиента масса преимуществ и никаких потерь. В этот блок, в идеале, надо добавлять лишь те преимущества, которых нет ни у кого. Мы составили список вопросов, на которые заказчик должен был ответить максимально подробно. Чем развернутее ответы, тем легче копирайтеру найти и описать уникальные преимущества компании заказчика, а также составить тексты для других блоков.

c6adabb096e3c3343595d931f41f7e0a.jpg

7cb6b2f5e37c70f0592688971d13b154.jpg

  • D (Desire) — Желание. Вызываем желание блоком конкретных цифр. Ничто так не цепляет клиентов, как выгода, показанная в конкретных цифрах. Для этого модуля заказчик предоставил нам расчет выручки и прибыли клиента.

    1857b44c9f6293b96f03b55b4c349743.jpg

  • A (Action) — Действие. Закрываем клиента на действие точкой захвата.

670a726915879133c1c9d1a42689e6eb.jpg

Дизайн:  

Дизайнер подготовила два варианта макета. Обсудив с заказчиком, решили объединить их в один, взяв лучшие решения из каждого. Логотип компании был выполнен в синем цвете. Эти же цвета использовали и на сайте, добавив серый, белый и черный.

bda24f6f41944ff8c1a975b0d04d6f22.jpg

Конечный вариант сайта:

754f0f07f485aad225e585c09b9079f5.jpg

Результат:

Продвижением лендинга, к сожалению, наша студия не занимается, поэтому говорить об исчисляемых KPI мы не можем. Но уверены, что при правильно настроенной рекламной кампании, лендинг будет иметь высокую конверсию. Сам заказчик был в восторге от сайта.

1b02c963e65af28d4271e4f905cc9cd9.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine