Контент-маркетинг как основная стратегия продвижения интернет-магазина
ЗаказчикИнтернет-магазин крупной розничной немецкой сети по реализации матрасов, кроватей, диванов, подушек и аксессуаров крупной немецкой фабрики.ЗадачаНа 2021 год определили ключевые точки роста проекта. Они заключались в расширении семантического ядра.
Определили 3 направления работ:
- Создание дополнительных посадочных страниц + наполнение их полезным контентом (который размещаем уже прооптимизированным).
- Постоянная проработка и наполнение раздела «Блог» информационными статьями (которые, судя по метрике приносят дополнительный трафик).
- Работы по внутренней оптимизации (внутренняя перелинковка, оптимизация контента, тегов).
РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ ВЕЛИ:
- SEO специалист;
- аналитик;
- копирайтер;
- руководитель SEO отдела (контроль).
Посадочными страницами для поискового продвижения выбраны:
Страницы категорий, подкатегорий:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/pruzhinnye-matrasy/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/bespruzhinnye-matrasy/
- https://goodnight.by/catalog/krovati/
- https://goodnight.by/catalog/krovati/krovati-s-vydvizhnymi-yashchikami/
- и другие.
Страницы городов:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/gorod-is-gomel/apply/
- https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-brest/apply/
- https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-vitebsk/apply/
- https://goodnight.by/catalog/izgolovya/filter/gorod-is-pinsk/apply/
- и другие.
Страницы табов:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80×180/apply/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80×186/apply/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/filter/sizes-is-80×190/apply/
- и другие.
Приоритетные карточки товаров:
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/11088/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/10875/
- https://goodnight.by/catalog/matrasy/11301/
- и другие.
Также разработали структуру каталога товаров, создали большое количество страниц табов под размеры и другие особенности матрасов, кроватей и других товаров. Под все крупные и средние города Беларуси, где открыты фирменные магазины — создали страницы городов. Проdtли оптимизацию и наполнbли созданные страницы.
Ежемесячно копирайтер подготовливал 2 вида текстовых описаний:
- 2–3 экспертные статьи в блог
- 5–7 текстовых описаний на карточки товаров или страницы категорий товаров, табов.
Для копирайтера мы выработали общее техническое задание для нового контента:
- Не допускается наличие орфографических и пунктуационных ошибок.
- Текст должен быть строго по теме, нести полезную информацию посетителям и относится к содержанию страницы.
- Не допускаются лирические отступления и вода.
- Обязательно использовать подзаголовки h2-h3, списки. Весь текст должен быть разбит на абзацы до 450 символов.
- Уникальность от 95% — обязательное условие!
- Кол-во символов: 1000 — 3500, в зависимости от наличия текста на страницах сайта и его полезности для пользователей и поисковых систем
- Плотность слов: не более 3% — важное условие!
- ТРЕБОВАНИЯ К КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ: использовать минимум один раз в тексте. Если не получается «естественно» вписать ключи — меняем словоформу или разбавляем их другими словами. Главное, чтобы ключи выглядели естественно.
При соблюдении всех пунктов новые тексты приносили сайту наилучший рост позиций, трафика и заметности.
Что получили в итоге:
Последний квартал 2021 года показал рост трафика из Google в 3,3 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Увеличилось количество поисковых фраз, по которым сайт занимает позиции первой страницы выдачи. Например, первую строку выдачи сайт занимал у 121 поискового запроса, т. е. на 98 больше, чем в 2020 году.
Благодаря оптимизации сниппетов увеличили CTR органической выдачи на 183%.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine