Контент-маркетинг для онлайн-сервиса в Instagram в Travel-индустрии

ЗаказчикBiletix — одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих возможность удобного поиска, бронирования и покупки пассажирских перевозок и сопутствующих услуг. ЗадачаПоддержание имиджа бренда и увеличение вовлеченности подписчиков.

Период работы: апрель 2021 — декабрь 2021.

Задачи перед командой

da6b4f5ccab373427fd5d59b771c5429.png

Визуальное оформление аккаунта до/после

  • До: клиент использовал разноплановые картинки, не было единой четкой структуры.
  • После: мы использовали чередование планов изображений, единый пресет, чтобы создать гармоничную визуальную карту.

4c5c9dedb98012a7fe32300528789718.png

Оформление постов до/после

Для увеличения ERR в постах мы переработали оформление на более трендовое и привычное пользователям: в данном примере поиск в стиле Google.

dcb117eb8fb11b737c0721bd7d45f031.png

ПРИМЕР ПОСТА-КАРУСЕЛИ

Мы разработали простую механику карточек для привлечения внимания подписчиков: в рамках одной страны мы кратко расписывали всю информацию, которая может пригодиться путешественнику. Такой формат постов вошел в ТОП-3 по сохранениям за год ведения аккаунта.

3b897ab7b10cb3eff89fa2bb68b6c93a.png

053e46586487e9f5d7f015cf1b605115.png

ПРИМЕР ПОСТА ИЗ РУБРИКИ «ТРАНСПОРТ»

b31fe85b55b2fd5f5f3fe319f43074af.png

Что бы вы сделали, если бы ваш пилот не знал, куда летит? #ТранспортБилетикс

Да-да, такое тоже было в истории авиации. Пилот одной известной компании решил, что знание пункта назначения вовсе не обязательно, ведь есть диспетчеры. И, когда впервые услышал название аэропорта Хайдерабада, который совсем недавно открылся, заявил, что такого аэропорта не знает.

Выход из ситуации был отличный. Пилот решил выбрать аэропорт поближе и отправился вместе с пассажирами в Мумбаи. Ну…как поближе, разница всего лишь составила 2000 км.

Как думаете, кто виноват в такой ситуации: пилот, который не потрудился узнать о пункте назначения или авиакомпания, которая не предупредила пилота об открытии нового аэропорта?

В рубрике про транспорт задействуем интересные истории и необычные факты. Таким образом рубрика получается более интересной и вовлекающей.

020c6ddf6a6ec9e430e7c9699c6cffd3.png

701c50e0c560f4431661aebef164ed9c.png

ПРИМЕР РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ

В развлекательных постах продумываем актуальные для целевой аудитории шутки, обыгрываем жизненные ситуации. Таким образом каждый представитель ЦА видит себя в злободневных мемах и подборках, что повышает лояльность и вовлеченность аудитории.

6377c701e041290c5b7692746b35ede9.png

REELS

Мы протестировали формат Reels: формат жизненных ситуаций был взят с целью приближения к пользователям. Благодаря Reels мы повысили вовлеченность в профиле.

ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ДО И ПОСЛЕ

Для увеличения узнаваемости бренда мы создали уникальные шаблоны для сторис с использованием фирменного стиля бренда.

7c61ce70c81a2d1617d49ac4287b1b79.png

ПРИМЕР ВОВЛЕКАЮЩИХ СТОРИС

Серия сторис с подборкой топ-5 красивейших мест:

aaa709f1bf987fdc1b182b718c405421.png

ПРИМЕР ИНТЕРАКТИВНЫХ СТОРИС

Серия сторис с игровой механикой правда/ложь:

712079aeb0261c07beb98c09a03982c5.png

ПРИМЕР ПРОДАЮЩИХ СТОРИС

Серия сторис с подборкой билетов по актуальным направлениям:

cfc5ad7d81a15457bd6fa9f0d77bf690.png

Вовлеченность в аккаунте до/после

На общую вовлеченность повлияло обновление визуальной карты для ленты и введение рубрик о путешествиях.

b59399149b91db7c7b68e927f981377f.png

Менеджмент контента

Чтобы разгрузить клиента в рамках SMM-задач мы самостоятельно подбираем актуальные направления в рамках текущего сезона и ежедневно публикуем цены на билеты в сторис. Также мы на постоянной основе отслеживаем travel-новости по всему миру (правила въезда, открытие границ) и оперативно анонсируем их в аккаунте.

1631799d07bed3d88640e9428c759d90.png

Результат

54de612c16775510dc145976a1ab4cb0.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine