Сеть доставки еды Slice NYC Pizza: разработка сайта и интеграция с IIKO

ЗаказчикSlice NYC Pizza. Это московская сеть пиццерий, осуществляющая доставку нью-йоркской пиццы и прочих блюд. ЗадачаРазработка и продвижение сайта. Интеграция с системой автоматизации IIKO.

Наш клиент — Slice NYC Pizza. Это московская сеть пиццерий, осуществляющая доставку нью-йоркской пиццы и прочих блюд. Мы подготовили клиенту официальный сайт на CMS 1С-Битрикс и интегрировали его с системой автоматизации производства IIKO. Заказчик получил удобную платформу, на которой можно выбирать блюда и оформлять доставку в любую точку Москвы. 

a4c707f58bbdcadd25426eb7fce7850f.png

Предыстория

У клиента две точки в Москве. Пиццерия осуществляла доставку по телефону и через агрегаторы. Клиента это не устраивало — агрегаторы забирали 10% с оборота за обслуживание. Синхронизация с программой лояльности отсутствовала — нельзя было создавать и запускать баллы, скидки, ранги и прочие компоненты, призванные удерживать посетителей.

Заказчик заказал у нас сайт, на котором можно быстро и удобно выбрать необходимые позиции и оформить доставку. Платформа должна быть выполнена в общей стилистике бренда и отражать основные ее принципы. 

Сделали сайт и выполнили интеграцию

Готовим графические опоры сайта

Чтобы понять, какое визуальное решение наиболее подходит сайту, достаточно взглянуть на интерьер ресторана и его логотип:

6d05cfe99e70dd48f791b3375930603c.png

Мы изучили палитру цветов и подобрали подходящие оттенки для сайта:

50f842c931c98db6685d57147d5c0516.png

Мы выбрали оттенки белого и бордового цвета в качестве основных. Они гармонируют с интерьером пиццерии и отражают статус заведения: уютного, строгого и колоритного.

Выстраиваем логику сайта исходя из потребностей ЦА

Мы начали работу с подготовки сервера, настройки шаблона сайта на CMS 1С-Битрикс и установки решения автоматизации IIKO. Настроили цели в Яндекс.Метрике и Google Analitycs, чтобы отслеживать поведение посетителей и оптимизировать блоки сайта. 

4185997c50ceced758573545bef0b402.png

На первый экран поместили большой акционный блок. Выше — хедер с основными страницами сайта, ниже — меню.

Цель блока с акцией на первом экране — привлечь максимальное количество посетителей к авторизации. Выполнить ее очень просто: достаточно вбить номер телефона и получить СМС с кодом. Авторизованные пользователи смогут получить скидку и учавствовать в программе лояльности. Заказчик при этом получит доступ к базе пользователей, благодаря чему можно выполнять рекламную рассылку. 

fabadbebd7b00822aba317961d02f70b.png

Под первый экран мы поместили каталог с позициями блюд. 

71f7e581b63f546e69432716537207bd.png

065404a4bf5a2cf839750d1dc0c2e1a2.png

Так пользователь может сразу перейти к выбору еды, ни на что не отвлекаясь. Первый блок —  слайсы пиццы. Ниже есть большие пиццы, салаты, десерты и прочие категории. Если посетитель хочет сразу перейти в нужный раздел, он может выбрать его в хедере. 

389aa4110bd01f67cbc99f880ce8e272.png

В карточке товара только название блюда, большая фотография, стоимость и выбор количества позиций. 

30ca7293e5df93ef9bdf458a84c6d402.png

Блок оформления заказа сделали максимально простым. На странице только два блока: просмотр и изменение выбранных позиций, а также детали заказа. 

db54afd755385f3347822d086c6b39ab.png

В раздел «Доставка» мы поместили большую карту, где зеленым фоном выделили область бесплатной доставки. 

1585296a8322efa7e25507437ebb77ae.png

Особое внимание уделили блоку «О нас». Заказчик рассказал нам о принципах работы пиццерии, а мы написали текст. Некоторым пользователям важно узнать о компании побольше, прежде чем сделать заказ. 

2c4fdc5963a76ed858e276811f9300dc.png

В разделе «Контакты» информация о двух ресторанах в Москве.

4b7b9aa58933f10f79bb0f5b7f276643.png

Пользователь, зарегистрировавшийся на сайте, получает доступ к личному кабинету и программе лояльности. 

73bf37a6aeb986d908a2f4f838f54c87.png

SEO

Для продвижения сайта в поисковой выдаче по большинству запросов, связанных с доставкой еды, выполнили следующие работы:

  • Создали robots.txt для поисковых систем.
  • Создали карту редиректов.
  • Создали генерацию метаданных для страниц сайта.
  • Перенесли сайт на рабочий домен и настроили админпанель.
  • Создали карту сайта sitemap.
  • Настроили цели Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Выполнили тест страниц, каталога, формы заказа и обратной связи.

d383aa53c44efdf5d0b92a6f6aa79660.png

Выполненные работы позволили повысить сайт в поисковой выдаче на несколько позиций по большинству запросов.

Интеграция с IIKO 

По итогу работ клиент получил стильный и интуитивно понятный сайт с удобным функционалом. Внедрение системы автоматизации IIKO позволило заказчику получить:

  • Компонент для авторизации пользователя на сайте и в бонусной системе по номеру
  • телефона.
  • Интеграцию ограничений меню.
  • Компонент для указания адреса доставки или пункта самовывоза.
  • Компонент для ограничения каталога по терминалу доставки.
  • Компонент для вывода модификаторов в карточке товара.
  • Бонусную программу IIKOCard — с расчетом скидок, списанием баллов и рекомендуемыми товарами в корзине.
  • Выгрузку заказов, интеграцию статусов заказов.

Что получил клиент?

Теперь клиент может экономить на комиссиях агрегаторов доставки до сотен тысяч в месяц, а также развивать сайт любыми способами. Код открыт, а модулей на Битрикс.Маркетплэйс больше сотни. Помимо этого, заказчик получил очевидные преимущества от интеграции с IIKO:

  • Система автоматизации IIKO не предусматривает абонентской платы или % с продаж — кроме оплаты любого хостинга.
  • IIKO не замыкает клиента на нас как на разработчике и службе поддержки. Список сертифицированных Битрикс-разработчиков пополняется до сих пор.
  • Агентства и партнеры получают смету и инструкцию по наполнению IIKO и управлению сайтом.
  • Баллы системы лояльности IIKO.Card — это сильная мотивация для клиентов заказывать у вас на сайте, а не на агрегаторах с высокой комиссией вроде Яндекс.Еда или ДеливериКлаб. Баллы можно получать и списывать как в онлайне, так и в офлайне. 
  • В каждой нашей смете бонус: +10% на Авторские правки (задачи, вне оцененных работ по данной смете).

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine