Кейс: продающий сайт для бренда одежды Maggio
ЗаказчикMaggio — международный бренд праздничных нарядов. Первый самостоятельный магазин марки появился в России еще в 2019 году. Сегодня в мире существует семь магазинов с доставкой по всему миру.ЗадачаСделать продающий сайт с приятным минималистичным дизайном. Доработать систему каталога и создать люксовое и визуально приятное отображение товара на всех уровнях поиска одежды.
Кейс о том, как мы сделали продающий сайт для международного бренда люксовой одежды Maggio. Клиент получил красивую и эффективную платформу, привязанную к системе управления заявками.
Что мы сделали?
Мы сделали продающий сайт для магазина вечерних нарядов «Maggio». Все заявки с сайта поступают в CRM.
Кто наш клиент?
Maggio — международный бренд праздничных нарядов. Первый самостоятельный магазин марки появился в России еще в 2019 году. Сегодня в мире существует семь магазинов с доставкой по всему миру.
У клиента был старый сайт, дизайн которого не соответствовал люксовому восприятию товара. Заказчик обратился к нам за переработкой, но позже согласился на создание нового большого интернет-магазина.
Цель работы
Сделать продающий сайт с приятным минималистичным дизайном. Доработать систему каталога и создать люксовое и визуально приятное отображение товара на всех уровнях поиска одежды.
Заказчик продает одежду в семи оффлайн-магазинах. Дополнительный трафик обеспечивал старый сайт. Нам нужно было разработать новую, более усовершенствованную версию сайта и интегрировать ее с CRM и 1С-Учет товара. Чтобы оптимизировать затраты на производство, мы предложили клиенту сделать упрощенную версию сайта на CMS 1C-Битрикс с перспективой дальнейшего масштабирования. Продукция пользуется большим спросом за границей, поэтому Заказчик планировал создание англоязычной версии сайта с покупкой в разных валютах.
Проанализировали бизнес клиента
Целевая аудитория магазина — люди со средним достатком, часто планирующие покупку одежды к какому-то значимому событию. Покупают товар женщины из России и других стран. Наша задача — не запутать клиента и не дать ему потеряться на просторах сайта. Все страницы и блоки должны быть логично связаны: вначале актуальные категории, затем популярные товары и страницы каталога. Посетитель сайта должен обратить внимание как минимум на один из этих блоков, чтобы продолжить путь к покупке.
С чего начали работу
Выслушали Заказчика и зафиксировали все его пожелания. Собрали референсы, подготовили палитру цветов, фотоконтент и дизайн-элементы. Выстроили путь клиента и на его основе подготовили первый прототип сайта.
Работу начали с изучения технического задания. Заказчика не устраивали некоторые элементы дизайна на старом сайта. Собрали все замечания, чтобы учесть их при доработке старого сайта и разработке нового. Договорились с Заказчиком, что перед внедрением нового сайта в работу следует минимально оптимизировать старый сайт, чтобы он конвертировал больше посетителей и заявок.
Собрали материалы для разработки нового ресурса
Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности
Продумали путь клиента. На его основе сформировали главную страницу на сайте, каталог, карточку товара, подборки и страницу с корзиной. Продумали концепт личного кабинета.
Перед началом работы создали путь клиента. При выборе одежды женщины чаще всего обращают внимание на новинки и актуальные товары, а в каталог идут лишь в том случае, если уже знают, что хотят купить. Поэтому путь покупателя на сайте может выглядеть следующим образом:
Просмотр актуальных позиций на первом экране. Возможен переход по какой-то из позиций с последующей покупкой.
Просмотр популярных товаров и коллекций. Возможен переход по какой-то из позиций с последующей покупкой.
Просмотр товаров в каталоге. Использование фильтров для быстрого поиска необходимой позиции.
Просмотр статей в блоге для роста лояльности покупателя к бренду.
В каталоге все товары расположили в четыре ряда. Сделали каталог адаптивным — при сокращении рамок браузера число рядов в каталоге сокращается. Выбрали такой формат карточек с изображениями, чтобы фото модели помещалось полностью, а на одном экране открывалось минимум шесть позиций. Под карточкой — только цена и название товара.
Для удобства пользователя расположили фильтр сверху и слева. В левой части экрана перечислены категории одежды, в верхней — настройки по размеру, цвету, цене и коллекции.
В карточку товара поместили большое изображение с моделью, цену, выбор размера и описание. С помощью модуля Битрикс добавили выбор дополнительных аксессуаров, а внизу карточки — товары из этой же коллекции и похожие платья.
Проработали страницу с подборками. Все категории оформили в три ряда. По необходимости Заказчик может сам добавлять новые подборки, удалять и менять старые.
Товары, добавленные в корзину, можно отслеживать в правой части экрана. Это удобно для посетителя, поскольку не отвлекает от дальнейшей процедуры выбора. В самой корзине достаточно указать контактные данные и выбрать способ получения товара.
Для постоянных пользователей сделали возможность авторизации и посещения личного кабинета. Страница с избранным оформлена в традициях западных агрегаторов одежды — вроде Asos или Shein. «Залайканная» продукция представлена в виде вишлист, с упором на визуал и без лишних текстов. Так покупатель не отвлекается на лишнюю информацию и смотрит только на полюбившийся товар. Вероятность заказа, соответственно, увеличивается.
Для оптовиков подготовили отдельную страницу. На первом экране — кнопка «Получить оптовый каталог». Ниже информация о преимуществах работы с брендом.
Что получил клиент?
Мы сделали продающий сайт для международного бренда люксовой одежды Maggio. Клиент получил красивую и эффективную платформу, связанную с системой управления заявками. Мы продолжаем работу с Заказчиком. В ближайших планах — доработка интернет-магазина и создание многоязычной версии сайта с возможностью оплаты разными валютами.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine