Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)

ЗаказчикСПА-центр «Другое измерение» представляет собой единое пространство клиники красоты и СПА-центра, размещен в Челябинской области, г. МагнитогорскЗадачаЦель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта

Клиент: СПА-центр «Другое измерение»
Период: июнь 2020 — февраль 2021
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google
Бюджет: 183 459,06 руб.
Регион продвижения: г. Магнитогорск (Челябинская область)
Цель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта

 0126253046c2d9d325a2af1f34aeca50.jpg

В мае 2020 года в наше агентство с бедственным положением обратился СПА-центр, заявки на услуги которого находились практически на нуле. Стоит отметить, что весна 2020 года выдалась достаточно сложная в связи с обострением ситуации связанной с Коронавирусной инфекцией COVID-19, многим предпринимателям в сфере услуг пришлось приостановить на неограниченное время свою деятельность, упала также покупательская способность у граждан. А когда противокороновирусные меры были сняты, хоть и с ограничением, сфера бьюти активно начала предпринимать меры по поиску новых и привлечению прежних клиентов.

Ранее заказчиком реклама в Яндекс Директ и Google Ads реклама заказчиком ранее не велась, поэтому создали новую рекламную кампанию.

О проекте

СПА-центр «Другое измерение» представляет собой единое пространство клиники красоты и СПА-центра, размещен в Челябинской области, г. Магнитогорск. Относится к элитным заведениям с широким комплексным подходом по уходу за красотой лица и тела. Предлагает полный комплекс процедур по врачебной и аппаратной косметологии, современные технологии омоложения и коррекции фигуры, услуги по уходу за волосами и ногтевой сервис, а также термальный комплекс с хаммамом, студию стиля и различными мировыми направлениями фитнеса.

49e22cc5888713ea4172c145700d8eaa.png

Настройка рекламной кампании

  1. Мы в свою очередь предложили сделать привлекательные акции на популярные услуги и запустить рекламу по ним в поисковых системах Яндекс и Google
  2. Для начала мы собрали общее семантическое ядро, получилось 1438 запросов.
  3. Затем их рассортировали на группы по видам услуг и на каждую группу создали объявление с анонсом выгодного предложения месяца. Получилось 3 кампании на Поиске, в РСЯ (КМС) и Ретаргетинг.
  4. Собрали минус-слова.
  5. Для того, чтобы не тратить деньги впустую, так как у сайта клиента отлично осуществлена SEO-оптимизация, и показ услуг спа-центра показывается в поисковой выдаче, мы решили осуществлять показ только по действующим акциям.

SEO-выдача СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс

fdc187033d902e96ff3cc3297d6a6c5d.png

Рекламное объявление СПА-центра «Другое измерение» в Яндекс

12b9946775ac23704efb7f64dc447701.jpg

Результаты по привлечению конверсий

В первый месяц (запуск рекламы осуществили в начале июня) показатели были достаточно слабыми, хотя и расход на рекламу составлял в Яндекс — 6 856,25 руб., в Google — 8 333,36 руб. Ниже приводим данные с Яндекс Метрики за Июнь 2020 года. Таким образом целевое действие от рекламы обошлось в Яндекс — 979,46 руб., в Google — 595,24 руб. Цена за конверсию достаточно высокая, но клиент был очень рада хотя бы уже такому началу появления заявок, учитывая, что средний ценник на услуги достаточно высокий по региону.

Число конверсий за Июнь 2020 в Яндекс

39f59a0151460f5cbe933183c07f1f7a.png

Число конверсий за Июнь 2020 в Google

689654cd17310428127ffe236eaaf064.png

Каждый месяц у клиента меняются акции. Хочется отметить качественную работу их маркетолога, которая своевременно отправляла нам акции на новый месяц, создавая страницы с акциями на их сайте, чтобы сразу удобно было вести посетителей на страницы с актуальными предложениями.

3c1f2ee7951616222775063ef31f5497.png

В июле 2020 года ситуация стала намного лучше. Мы увеличили бюджет в Яндекс, было потрачено — 11 234,99 руб., число конверсией возросло до 28, цена за конверсию уменьшилась почти в 2,5 раза и стала 401,25 руб. В Google потрачено было 12 577,40 руб., конверсий — 21, цена за конверсию — 598,92 руб.

Данные с личного кабинета Яндекс Директ в Июле 2020

96c3904d94e308936b8983ed41810981.png

Данные с личного кабинета Google в Июле 2020

89949cbc4b9e5b6bf1cad4c30af2328e.png

Примеры рекламных объявлений в Яндекс Поиск

60b2b64092389815421feb2eb7d971d1.png

37d42dac9a5874bdf299e373439dc4ee.png

Примеры рекламных объявлений в Google Поиск

067d042803d179a34553b8edc7c4257d.png

55d3fd58272e5143f57ebd9a45c2298b.png

Примеры рекламных объявлений в Яндекс РСЯ и Ретаргетинг

92a696d7af2dccb3ee80d9dada8dd958.jpg

Примеры рекламных объявлений в Google КМС

5ec0b21b4756a9e5171cfed232f0061e.jpg

 Постепенно дела клиента пошли в гору, и к концу года в декабре мы добились увеличения конверсий в Яндекс в количестве 61, при расходе — 10 419,76 руб., средняя стоимость целевого действия стала — 170,81 руб., что очень нас радовало.

638fc15209d3255c77c1096c181cdd1a.jpg

eecceb2bbcb33615ee6967d331054903.jpg

ed24fc7f12cfe5be6d8dfe95b7908771.jpg

На данный момент мы продолжаем плодотворное сотрудничество со СПА-центром «Другое измерение», регулярно обновляем акции в объявлениях, настраиваем Ретаргетинг по базе клиентов и собираем данные о посетивших сайт. Можно посмотреть на графике количество посетителей с Июня 2020 по Февраль 2021. Ниже графика расшифровка показателей Яндекс Метрики.

3a64a97dd214fcfca1fc7d0816f0c11e.jpg

Результаты по привлечению заявок

данные за период: Июнь 2020 — Февраль 2021

Cтатистика в Яндекс Директ за период проведения рекламной кампании. Средняя стоимость конверсии с сайта составила — 375,49 руб. За 9 месяцев было получено 298 целевых действий.

4db5a5005758e08d4007774022be88cd.png

Cтатистика в Google за период проведения рекламной кампании. Средняя стоимость конверсии с сайта составила — 396,17 руб. За 9 месяцев было получено 269 целевых действий.

03ab6e4ab76afec20446528c5b03ddab.png

 Заказчик очень доволен результатами, учитывая, что начинали мы практически с нулевым количеством клиентов в СПА-центре, а теперь количество клиентов увеличилось, и соответственно выросла прибыль. Также стоит отметить, что несмотря на то, что по мнению многих продвижение сферы бьюти возможно только через социальные сети, контекстная реклама дает замечательные результаты с возможностью добиться даже меньшей цены за конверсию.

 Кейс подготовило маркетинговое агентство «В точку» https://t4ka.ru/keis-prodvijenie-spa-centra 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine