Лидогенерация для ЖК бизнес-класса на черноморском побережье при помощи сайта и контекстной рекламы
ЗаказчикСК «Юг-Инжиниринг«ЗадачаМы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта. Мотивировать их приобрести квартиру именно в этом ЖК.
В кейсе мы рассказали о комплексном продвижении квартир новостройки в интернете: с момента настройки рекламной кампании после предыдущего подрядчика и до продажи последней квартиры.
Для этого мы обновили сайт, тестировали и выявляли самые эффективные стратегии в системах контекстной рекламы Яндекс. Директ, Google Ads, совместно с отделом продаж контролировали качество заявок.
О проекте
Жилой комплекс «Легенда» — проект комплексной жилой застройки на территории курортного поселка Дивноморское, под Геленджиком.
Застройщик предлагает покупателям приобрести квартиры с ремонтом или отделкой в домах бизнес-класса всего в 100 метрах от обустроенного галечного пляжа.
Основная целевая аудитория
— жители столичных регионов и городов на Дальнем Востоке, рассматривающие приобретение квартиры у моря для жизни и инвестиций. Мы должны были донести до целевой аудитории основные преимущества и сильные стороны объекта.
Преимущества комплекса
- Жилой комплекс расположился в поселке Дивноморском, всего в 15 минутах езды от Геленджика и Новороссийска. Дома комплекса построены в 100 метрах от обустроенного пляжа, вблизи детского сада и школы. Есть удобные подъездные пути, развитая инфраструктура.
- Квартиры с ремонтом «под ключ» и с отделкой от застройщика. Идеально подходят для сдачи в аренду в летний курортный период. Стоимость квадратного метра сопоставима с ценой комфорт-класса, при этом комплекс представляет ансамбль домов бизнес-класса.
- Главная фишка комплекса — море и обустроенный галечный пляж всего в 100 метрах от комплекса с удобными подъездными путями. Огороженная территория комплекса — высокий уровень безопасности, а всего в 50 метрах собственный детский сад.
- Квартиры жилого комплекса уже готовы к заселению. Есть сданные варианты с отделкой «под ключ», а при желании покупатель может заказать индивидуальный дизайн-проект от застройщика с закупкой всей необходимой мебели и авторским контролем выполнения работ.
Цели по проекту
Повышать узнаваемость объекта. Заинтересовать жителей соседних городов (Новороссийск, Геленджик, Краснодар), привлекатель покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока к приобретению квартир на побережье. Генерировать целевые лиды в отдел продаж согласно плану. Постоянно анализировать эффективности рекламных источников, снижать стоимость привлеченной заявки из интернета.
Мы с клиентом договорились, что в план по лидам учитываем обращения от пользователей, которые заинтересованы покупкой квартиры в жилом комплексе. Заявки от пользователей, которые ошиблись или не поняли, куда отправили запрос, отправляли в нецелевые лиды. Подготовка — важный этап в работе, который позволил всего за 5 дней всей команде ознакомиться с проектом и задачами, построить первичный план для продвижения в интернете и предложить его клиенту.
Перед запуском рекламной кампании мы:
- Проанализировали сайт и выявили слабые стороны. Мы проанализировали наполнение и структуру сайта. Запросили у застройщика всю необходимую информацию для размещения на сайте (актуальные фотографии, условия покупки квартиры, стоимость, информацию об акциях и скидках).
- Подготовили материалы для запуска рекламы. Вместе с этим собрали и подготовили информацию для запуска рекламной кампании в контекстной сети.Согласовали акции и скидки для рекламы, подготовили тексты для размещения, отсняли видео экскурсии по жилому комплексу.
- Выполнили работы по улучшению конверсии сайта. Все собранные и согласованные по сайту рекомендации мы воплотили в жизнь: изменили УТП, прописали новые тексты, разместили карту инфраструктуры, опубликовали видео экскурсии по объекту, настроили формы обратной связи, а еще привели в порядок мобильную версию сайта.
- Собрали семантическое ядро для новой рекламной кампании. Старая рекламная кампания была переработана с нуля. Мы открыли новый аккаунт, так как рейтинг старого был слишком низким, составили новые объявления, собрали и согласовали с клиентом семантическое ядро и внешний вид объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
На сайте и в рекламе мы делали акцент на том, что квартиры продаются в домах бизнес-класса по цене класса комфорт. Обращали внимание посетителей на расположение комплекса вблизи моря, расположенные в 50 метрах собственный детский садик и охраняемую огороженную территорию комплекса.
Получаем заявки из контекстной рекламной кампании
В основе рекламной кампании использовали акции и другие специальные предложения от застройщика. Для этого постоянно на протяжение всей работы обновляли объявления, чтобы поддерживать их в актуальном состоянии.
Перед запуском рекламной кампании мы собрали все необходимые для работы ключевые слова и минус-слова, согласовали их с заказчиком. В объявлениях сформировали максимально лучшее предложение в зависимости от типа запроса пользователя.
Настроили две рекламных сети:
- Яндекс.Директ
- Google.Adwords
Настроили основные каналы трафика:
- Поисковая реклама
- Реклама в сетях (КМС, РСЯ)
- Ретаргетинг (для прогрева аудитории)
Рекламу на поиске разгруппировали:
Купить квартиру в ЖК «Легенда» (витальные — самые горячие, но их не много, брали в первую очередь); Купить квартиру в новостройке в Дивноморском (гео-настройка, это теплые запросы на покупку новостройки); Купить квартиру в Дивноморском (тоже гео-запрос на потенциально теплых клиентов); Купить квартиру в новостройке в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса); Купить квартиру в Геленджике (гео-запрос вблизи расположения комплекса). Расширенный вид объявлений в Яндексе:
Объявления с разным описанием в Яндексе и объявления с релевантными запросам заголовками в Яндексе:
Примеры объявлений в РСЯ:
Накопив достаточно статистики, переходили на автоматические стратегии выставления ставок и оптимизацию конверсий. Именно грамотная работа с ними давала лучший и максимально возможный, стабильный результат.
Николай А. — маркетолог Гет Стейдж Диджитал
Регулярно добавляли или корректировали минус-слова на поиске и обновляли запрещенные площадки в сетях. Практически ежедневно следили и за работоспособностью РК, оперативно реагировали на все изменения в политике рекламных сетей.
Результаты по проекту
- 1 300 лидов получено за все время рекламы
- 72% полученных заявок оказались целевыми
- 641 рубль — составила средняя цена заявки
- 21% CTR объявлений в поиске Яндекса (контекстная РК)
- 31% CTR объявлений в поиске Google (контекстная РК)
- 14 средняя цена клика в поисковой РК
С проектом жилого комплекса «Легенда» мы работали с мая 2020 года по март 2021 года. Благодаря нашей рекламной кампании и комплексному подходу отдел продаж застройщика смог с опережением плана продать все квартиры.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine