Кейс по контенту Russian Design District
ЗаказчикRussian Design District — первый культурно-образовательныи? кластер в Новой Москве, Ватутинках. Проект был вдохновлен мировым явлением дизайн дистриктов — такие есть в Дубае, Майами и ХельсинкахЗадачаЗаслужить лояльность потенциальных клиентов, сформировать образ эксперта в создании и управлении спортивно-образовательными кластерами
О клиенте
Russian Design District — первый культурно-образовательныи? кластер в Новой Москве, Ватутинках. Проект был вдохновлен мировым явлением дизайн дистриктов — такие есть в Дубае, Майами и Хельсинках. Проект реализуется группой «Родина».
Домов всего девять и каждый из них уникален. Здания созданы в коллаборации со звездами культуры, дизайна и спорта. Среди них — модельер Валентин Юдашкин, актер Владимир Машков, тренер по художественной гимнастике Ирина Винер-Усманова, дирижер Валерий Гергиев.
На территории, помимо домов бизнес-класса, строится первая в России Школа дизаи? на и технологии? — Design and Technology Art School, Центр гимнастики Ирины Винер и Академия единоборств, Школа йоги и здорового питания.
Цели
Заслужить лояльность потенциальных клиентов, сформировать образ эксперта в создании и управлении спортивно-образовательными кластерами
Задачи
- Создание SMM-стратегии бренда
- Разработка визуального стиля и Tone-of-voice бренда для коммуникации с комьюнити
- Ведение и развитие SMM-каналов с полезным информационно-развлекательным контентом для формирования целевой аудитории
- Получение продаж не через прямую рекламу, а через лояльность
Целевая аудитория
Контент-стратегия
Принципы формирования контента
Фундаментальная задача на проекте — добиться продаж не через прямую рекламу, а через лояльность. Поэтому мы создали нативный полезный контент, который позволил собрать интеллектуальное комьюнити прогрессивных людей, интересующихся новостями из мира дизайна, моды, архитектуры, спорта. Контент, который образовывает читателя. Сообщество становится для него ньюсмейкером и источником вдохновения.
Разработка стиля
В визуальном стиле мы использовали фирменные фигуры, цвета из брендбука бренда и притягательные фактуры, чтобы получился связный визуальный узнаваемый язык.
Общий стиль выбран: интеллектуальный, сдержанный, современный и яркий.
На каждом визуале мы разместили умный емкий заголовок в журнальном стиле.
Лента формировалась в балансе тем, использованных цветов, изображений людей, архитектуры и интерьеров.
Сетка постов
Сторис
Для хайлайтс мы разработали анимационные и статичные сторис, которые рассказывали о концепции жилого комплекса в сравнении с дизайн дистриктами в мире, подавали идеи по дизайну интерьера и рассказывали новости из мира дизайна.
Примеры лучших постов с текстами по рубрикам
Самые эффективные публикации
Таргетинг в Instagram и Facebook
Посты запускались с целью «Вовлеченность», чтобы получить максимум взаимодействия: лайков, переходов, комментариев.
Цена взаимодействия по удачным постам составляет в среднем около 5 рублей. Также есть посты, где стоимость взаимодействие составляет менее 1 рубля.
Результаты ведения. Instagram
Сравнивая периоды ведения Инстаграма до начала нашей работы (апрель) и нашего сотрудничества (июль), нам удалось повысить показатели за месяц в 2 раза:
- количество лайков — с 248 до 444
- ER day с 0.29% до 0,519%
- ER post с 0,724% до 1,159%
Результаты ведения. ВКонтакте
Сравнивая периоды ведения Вконтакте до начала нашей работы (май) и с начала сотрудничества (июнь), нам удалось повысить показатели за месяц:
- уникальные посетители выросли в +455%
- просмотры +419%
- охват от 0 до 428 638
Вывод
За три месяца работ нам удалось:
- Разработать и реализовать новый контент-план
- Реформировать визуальную часть проекта
- Нативно подать образ эксперта в создании и управлении спортивно-образовательными кластерами
- Заполучить лояльность потенциальных клиентов
Вовлеченность в Instagram возросла:
Первые результаты появились уже через месяц, что доказывает важность качественного контента и грамотной проработки визуальной части.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine