Кейс: платформа для приема обращений телекомпании ТБН

ЗаказчикЗаказчик — телекомпания ТБН. Это христианский телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание более чем в 186 странах мира. Гостями студий становятся известные общественные деятели, священнослужители.ЗадачаСоздать платформу по отслеживанию обращений и комментариев, которые пользователи оставляют в социальных сетях.

Кейс о том, как мы помогли телекомпании настроить диалог с пользователями. Сделали это в рамках корпоративного сайта компании с привязкой к Битрикс24.

Что мы сделали?

f758c8c9c321c32bef0830abdc9e6fb4.png

Мы сделали удобную платформу для общения представителей телекомпании со зрителями. Все обращения, комментарии и личные письма собираются в одном месте и передаются в работу модераторам. Телекомпания ТБН использует наше решение прямо сейчас и более чем довольна результатом. 

Кто наш клиент?

 f56c3bfe5598e7385c255fd2184c7cd6.png

Заказчик — телекомпания ТБН. Это христианский телеканал, осуществляющий круглосуточное вещание более чем в 186 странах мира. Гостями студий становятся известные общественные деятели, священнослужители, меценаты, артисты и бизнесмены.

Команда телеканала и раньше уделяла особое внимание общению со зрителями через прямые эфиры и трансляции. С ходом времени компания поняла, что интерактивную связь с аудиторией нужно развивать.Общение со зрителями должно проходить быстрее и удобнее. Для этого компания обратилась в наше агентство.

Цель работы

Создать платформу по отслеживанию обращений и комментариев, которые пользователи оставляют в социальных сетях.

7f358b676155144bf5f5543312d82aab.png

Заказчик хотел видеть все комментарии и обращения, которые пользователи оставляют на площадках телеканала ТБН. Это сайт, социальные сети, личные сообщения и прочее. Все собранные данные должны обрабатываться и попадать в консоль. Ведущие модераторы со смартфонов и планшетов будут отслеживать комментарии. По всем обращениям должны формироваться отчеты, которые приходят в Битрикс24 через сервис AngrySpace.

Проанализировали бизнес клиента 

Изучили целевую аудиторию проекта и сформировали гипотезы о том, как лучше всего с ней взаимодействовать.

Целевая аудитория телеканала — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет. Преимущественно воцерковленные, христиане. Готовы взаимодействовать с представителями и гостями телекомпании, часто обращаются за решением своих проблем.

 7289aa2db612260cf33c6f0422c63ca7.png

Мы сформировали гипотезу, что целевая аудитория в виде телезрителей не привыкла совершать много шагов в интернете для достижения своей цели. Часто они оставляют комментарии и вопросы прямо под постами в соцсетях, шлют личные сообщения представителям компании, пишут в Ватсап и Фейсбук. Чтобы заказчику было удобно отслеживать все обращения, нужно собрать их в рамках одной площадки.

 991ada0fd58637d1a5d1e402fc655ef5.png

Первоначально мы взяли в качестве главного инструмента CRM Битрикс24. Платформа в стандартном функционале помогает обрабатывать обращения клиентов. Мы сделали наброски системы и показали ее Заказчику. Однако представители телекомпании сочли ее слишком сложной. Мы начали поиск альтернативных способов реализации взаимодействия и остановились на идее некого «форума» прямо на сайте телекомпании ТБН.

Как мы разрабатывали проект: секреты и особенности

Продумали и реализовали систему взаимодействия представителей телеканала со зрителями.

Сайт телекомпании работал на платформе 1С-Битрикс. Мы разместили новый функционал в рамках корпоративного сайта с проверкой авторизации и появлением нужного функционала в зависимости от группы пользователя — будь то «ведущий» или «модератор». Сложнее всего было принять конечное решение. В телекомпании не было лица, который транслировал общую точку зрения. Поэтому пришлось несколько раз переделывать полученную систему.

Первым делом мы собрали референсы, цветовые палитры и элементы дизайна. С собранным материалом начали отрисовку системы обработки обращений на сайте. Клиент самостоятельно подготовил набросок консоли, на которой должны собираться все обращения. Тут можно сортировать и обрабатывать заявки, присваивать обращениям статусы и задавать новые параметры.

 1a2664f2d74c78d5651e8cf10c8fd303.png

Все обращения можно маркировать и разносить по группам: по типу канала связи, статусу и дате добавления. Сделали десктопную и мобильную версию страниц.

 acc84d28f9fd48f1554d1482c51b1c76.png

327935e5ad91ea80ac5f1b1620459bc7.png

Первый этап работы — внедрение коммуникации. К системе Битрикс24 подключили телефон, мессенджеры, email и форму на сайте. Все эти каналы используются телезрителями для передачи вопросов и обращений.

f5d16b9ebf3a9e2c8db993777c9b3066.png

Для удобства модерации и принятия заявок мы сделали фильтры, по которым можно сегментировать партнеров и поступающие данные.

87d50bce05a1d2dc786f33cbe109788b.png

Мы поделили типы обращений от зрителей. Заявки с мессенджеров, почты, соцсетей и смс поступают в одну программу. Сообщения для просмотра ведущими доступны сотрудникам колл-центра после проверки модераторами. Дубликаты обращений с совпадением на 80% удаляются за один день. Для обработки комментариев мы выбрали программу Angry.Space. Она самостоятельно проверяет актуальность обращений.

Финальный алгоритм выглядит так:

  • При поступлении обращения автоматически открывается карточка зрителя. Тут видно контактную информацию, поступившие ранее сообщения, пожертвования и отправленные подарки.
  • Письма сегментируются и поступают на модерацию.
  • Происходит автоматическая рассылка с благодарностями для заявителей.
  • В работу вступает бот для рассылки, который оповещает заявителя об актуальных событиях.

Что получил клиент?

e5a713457fb754cafc920f690d10a2eb.png 

Мы сделали удобную платформу для общения представителей телекомпании со зрителями. Все обращения, комментарии и личные письма собираются в одном месте и передаются в работу модераторам. Телекомпания ТБН использует наше решение прямо сейчас и более чем довольна результатом.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine