Как за 16 дней получить 1620 качественных заявок для бренда дизайнерской одежды: кейс Ennstore

ЗаказчикБренд дизайнерской одеждыЗадачаВ короткие сроки запустить кампанию таргетированной рекламы с бюджетом более 1 млн рублей

Вкратце о заказчике

В ноябре 2020 года к нам в Студию обратилась компания Ennstore. Это российский бренд дизайнерской одежды премиум-класса, обуви и аксессуаров. Компания шьёт линейки одежды для мужчин, женщин, детей и продаёт по России и за рубежом. Средний чек компании составляет 11 000 рублей. Ennstore имеет интернет-магазин и ведёт аккаунты в социальных сетях. 

Какие задачи стояли

Перед нами поставили задачу в короткие сроки запустить таргетированную рекламу в Instagram и Facebook с бюджетом 1,17 миллиона рублей и уложиться в KPI по привлечению заявок: не менее 1000 лидов. Запускалась рекламная кампания в режиме «надо было ещё вчера».

Меньше чем за месяц мы перевыполнили план с конверсией заявки в продажу на уровне 50%.

Что мы сделали

Проанализировали аудиторию

За два дня мы выполнили основной объём подготовительной работы: проанализировали нишу, выявили конкурентов, наиболее удачные офферы, выявили топы товаров, составили портреты целевой аудитории. 

Уже на третий день запустили таргет на следующие холодные аудитории:

  1. женщины, которые любят путешествовать и обладают телефонами из дорогого ценового сегмента.

  2. мужчины и женщины, которые интересуются премиальными брендами одежды.

  3. женщины, которым интересна красота, мода и стиль, покупка одежды.

  4. look-alike по сайту и странице в Instagram.

WNNkmpto6lfkwE38s38ips7OAzrMvk83lV2ObONa

Аудитории, которые мы выделили в процессе анализа.

Наибольшего эффекта мы ожидали от работы с горячей аудиторией, которая уже знакома с брендом. Поэтому мы настроили ретаргет на всех посетителей сайта и профиля. 

Также важно было охватить максимум аудитории, ещё не знакомой с брендом. Поэтому рекламу настроили на всю Россию и отдельно на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань, так как они были в перечне городов с высоким спросом на товары клиента.

На сайте Ennstore пользователь добавляет товар в корзину, оставляет свои контакты и оформляет заказ. Оплата заказа происходит после звонка менеджера. Поэтому мы поставили цель рекламной кампании для получения лидов — конверсия «добавление товара в корзину». Трафик вели на сайт и на страницу в Instagram.

Создали рекламные объявления

Для того чтобы выполнить KPI по количеству заявок, мы сразу подготовили и запустили порядка 300 рекламных объявлений с сегментацией по интересам, плейсментам, полу и гео. Визуалы для рекламных объявлений предоставила компания: фото и видео мужских и женских спортивных костюмов, боди, женских юбок и платьев.

  aoSMbkFt-cnyPNHIP0H7gIY_7xqCsrtM61CVeFJTWjcGbjZbfZfdOeJ8y59ZWgXDmIipq-wq3BXcNwLIuk_HOLLE2Zj2SsdvXrL_NwaHd_v8whm8gaXfGmIB

Примеры рекламных объявлений.

Какие аудитории показали хороший результат

Как мы и предполагали, лучше всего сработали собственные аудитории бренда — взаимодействия с аккаунтом Instagram и посетители сайта.

 Но заказчику было важнее получить результат по новым аудиториям, которые ещё не взаимодействовали с брендом. Поэтому мы активно работали с холодными аудиториями.

Лучше всего сработали:  

  1. гео по всей России;

  2. женщины с интересами мода и красота, премиум-бренды одежды;

  3. look-a-like по взаимодействиям с аккаунтом в Instagram. 

Какие аудитории сработали плохо

Хуже сработали аудитории с гео по Москве, Екатеринбургу, Санкт-Петербургу и Казани. Также при настройке на мужскую аудиторию ничего, кроме переходов, не получили.

На десятый день кампании по просьбе клиента мы увеличили расходы на объявления с новыми моделями одежды на холодные аудитории. Из-за этого резко выросла цена лида. 

Какие креативы сработали

Объявления, в которых визуальная составляющая представлена не статичными фото, а видео с девушками в пышных юбках, получили больше всего кликов и переходов.

lDMG3kZP5ByVTT_gHueXpjeLdETy9dCKMYPBS30DlvQvo7-jHPOs01Isjhg1YM6pjd9fwhoR3TI7LAUV

Примеры самых эффективных рекламных креативов.

В первую неделю рекламной кампании лили трафик на страницу в Instagram и на сайт. Потом оставили только аккаунт в Instagram, так как эффективность кампании с трафиком на аккаунт была выше.

Что получилось в итоге

На шестнадцатый день рекламной кампании мы принесли 1620 лидов по средней цене 720 рублей за единицу, из них 1075 получены с новых аудиторий и 545 из базы ретаргета. 

ZkUm_0lzZ--T4mmJnWKxBb2tTGg3VSas5V7pdudJ

Заключение

Чтобы запустить таргетированную рекламу, мы действуем так:

  • придумываем как можно больше вариантов офферов и рекламных объявлений к ним;
  • запускаем рекламу и ежедневно отслеживаем результаты: какие каналы работают лучше и приносят качественные заявки;
  • сразу отключаем неэффективные объявления и аудитории, креативы, которые дали наибольший эффект, масштабируем на другие аудитории.

Каждый из этапов настройки по-своему сложен и влияет на эффективность всей рекламной кампании. 

Если вам очень хочется продаж через таргет, а времени вникать нет, то приходите к нам в Студию, мы знаем, что делать.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine