Как в 10 раз за 1,5 года увеличить поисковый трафик на сайт стоматологической клиники
ЗаказчикКлиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile».ЗадачаПолучать обращения и продажи из поисковых систем.
Клиент:
Клиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile». В 2020 году признана лучшей клиникой Челябинской области по итогам народного голосования и удостоена награды в номинации «Лучшая детская стоматология»
Цель заказчика:
Получать обращения и продажи из поисковых систем
Результат
За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз
Больше кейсов найдете по ссылке.
Содержание кейса
- 01 Задачи
- 02 Сложности и особенности проекта
- 03 Доработали сайт
- 04 SEO-продвижение
- 05 Результаты
01 Задачи агентства
- Доработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах
- Создать поток SEO-трафика, который конвертируется в обращения
02 Сложности и особенности проекта
У заказчика был старый медленный сайт с ошибками. Например, на главной странице:
- кнопка целевого действия выходила за пределы первого экрана и вела на отдельные услуги;
- на первом экране и в шапке не было кнопки «Записаться на прием»;
- на первом экране не было адреса и времени работы, а для офлайн услуг это важно.
Вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами, мало конкретики.
Третий блок — цитаты руководителя и главного врача. Неплохая идея. Но для повышения доверия, лучше использовать отзывы.
четвертый блок — новости, который нужно расположить на странице «О компании».
Очень важно было подготовить сайт к приему трафика, чтобы люди не просто открывали страницу, а оставляли заявку.
03 Доработали сайт
1 Провели анализ конкурентов
Оценили запросы конкурентов по услугам.
2 Доработали сайт
Продумали структуру сайта и сделали раскрывающееся меню.
На главной странице закрепили шапку и добавили кнопку с переходом на детскую стоматологию.
На первом экране добавили:
- кнопку «Записаться на прием»;
- адрес и время работы;
- ссылки на мессенджеры для упрощения коммуникации.
Добавили онлайн-консультант.
Добавили рейтинги.
Разместили разводящий блок для страниц услуг.
Добавили возможность выбрать клинику и записаться к конкретному врачу.
Переписали текст о компании и добавили видео.
Для повышения доверия добавили:
- награды;
- фото интерьеров;
- отзывы из Яндекса, Google и 2GIS;
- фото работ «до» и «после».
Добавили блок для иногородних посетителей, форму и карту
04 Продвинули сайт в поисковых системах
- Собрали новую семантику
- Разработали и внедрили ссылочную стратегию
- Оптимизировали метатеги и заголовки Н1
- Адаптировали таблицы для мобильной версии
- Оптимизировали изображения и видео для повышения скорости загрузки страниц
- Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный — клиентский трафик
- Написали уникальные тексты на основные разделы и страницы
- Сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org
Результат
За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз
Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.
Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine