Как в 10 раз за 1,5 года увеличить поисковый трафик на сайт стоматологической клиники

ЗаказчикКлиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile».ЗадачаПолучать обращения и продажи из поисковых систем.

fb48c3fa0bed270a618f56d3a3e5ed65.jpg

Клиент:

Клиника «Семейная стоматология» — вошла в ТОП-100 лучших стоматологических клиник России в рейтинге журнала «Startsmile». В 2020 году признана лучшей клиникой Челябинской области по итогам народного голосования и удостоена награды в номинации «Лучшая детская стоматология»

Цель заказчика:

Получать обращения и продажи из поисковых систем

Результат

За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз

1d0e618a0dbe9b6b9e6d599e2ed23c57.png

Больше кейсов найдете по ссылке.

Содержание кейса

  • 01 Задачи
  • 02 Сложности и особенности проекта
  • 03 Доработали сайт
  • 04 SEO-продвижение
  • 05 Результаты

01 Задачи агентства

  • Доработать сайт и подготовить его к продвижению в поисковых системах
  • Создать поток SEO-трафика, который конвертируется в обращения

02 Сложности и особенности проекта

У заказчика был старый медленный сайт с ошибками. Например, на главной странице:

  • кнопка целевого действия выходила за пределы первого экрана и вела на отдельные услуги;
  • на первом экране и в шапке не было кнопки «Записаться на прием»;
  • на первом экране не было адреса и времени работы, а для офлайн услуг это важно.

Вторым блоком размещались преимущества: много текста с общими и вводными словами, мало конкретики.

Третий блок — цитаты руководителя и главного врача. Неплохая идея. Но для повышения доверия, лучше использовать отзывы.

четвертый блок — новости, который нужно расположить на странице «О компании».

1b49831be84de0754ed44ad5f0ae8829.png

Очень важно было подготовить сайт к приему трафика, чтобы люди не просто открывали страницу, а оставляли заявку.

03 Доработали сайт

1 Провели анализ конкурентов

ca61bff3fdb0cc3717b1b68b15a5536b.png

Оценили запросы конкурентов по услугам.

a35fd8e44c2314d51aaef730fbc5ed42.png

2 Доработали сайт

Продумали структуру сайта и сделали раскрывающееся меню.

636da3510b59ceded95ec85ecaa3a42b.png

На главной странице закрепили шапку и добавили кнопку с переходом на детскую стоматологию.

618232ffb618963b5bfdabbe8ab53c05.png

На первом экране добавили:

  •  кнопку «Записаться на прием»;
  • адрес и время работы;
  • ссылки на мессенджеры для упрощения коммуникации.

0ec1f35cfc962bad1bd5774c1af3fd92.png

Добавили онлайн-консультант.

ea89bc928149db12e4503855edc3cd52.png

Добавили рейтинги.

1c7e0e42602a2b9b96430e0924b7c20a.png

Разместили разводящий блок для страниц услуг.

4ee141bc49ac6c707f6a61161bc6705f.png

Добавили возможность выбрать клинику и записаться к конкретному врачу.

9e29038af128dcc31719235cd18f42bf.png

Переписали текст о компании и добавили видео.

3a1979be90db6bf27827da8e69754a6e.png

Для повышения доверия добавили:

  • награды;

c27ab19e16bc33b338a52ec99787dba8.png

  • фото интерьеров;

119ca82a0e523e233649fd4bdcf31401.png

  • отзывы из Яндекса, Google и 2GIS;

2e189e861ec52a7754861d7294b79821.png

  • фото работ «до» и «после».

73c9658c003aa009fb67b6f42826d175.png

Добавили блок для иногородних посетителей, форму и карту

dfa8af6b24423ce14e2115d2836d9a0d.png

04 Продвинули сайт в поисковых системах

  • Собрали новую семантику
  • Разработали и внедрили ссылочную стратегию
  • Оптимизировали метатеги и заголовки Н1
  • Адаптировали таблицы для мобильной версии
  • Оптимизировали изображения и видео для повышения скорости загрузки страниц
  • Разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный — клиентский трафик
  • Написали уникальные тексты на основные разделы и страницы
  • Сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org

Результат

За 1,5 года работ поисковый трафик вырос в 10 раз

31e4655b51875a6d523cdf05dc17157c.png

Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

da7934e8d9771460507c9a23ea8b127b.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine