Как собрать 120 человек на открытие ресторана без упоминания о нем

Проблема:

В интересующем сегменте слишком много предложений. ЦА доверяет только известным рестораторам или сетям. Ресторатору, который предпочитает остаться инкогнито, сложно привлечь интересующую аудиторию.

Решение:  

Если ресторатора нет — нужно его создать. Разработать несуществующего персонажа с легендой, о котором будет говорить ЦА. 

ЦА ресторана важно быть знакомыми со всеми успешными людьми города. Они привыкли первыми узнавать о светских мероприятиях и получать личные приглашения.  А что если несуществующий бизнесмен, который приехал в город с амбициозными целями, организовал в своих апартаментах вечеринку, а их не позвал?  

Остаться незамеченным невозможно.

Этапы реализации:

1. Мы опубликовали объявление на MLSN и AVITO о том, что в аренду сдается помещение в самом высоком здании Омска общей площадью 400 кв метров, 12–14 этаж в бизнес центре «Каскад» в качестве апартаментов за 3 000 000 рублей в месяц. 

857d2b0974c2973aa66e79b0c4290217.png5877159eda08a4a6986a2329fcfe15bd.png

2. Написали собственнику скрипт, как нужно отвечать на звонки по объявлению. Так как здание в городе известное, мы рассчитывали, что нами заинтересуются журналисты.

Скрипт ответа на звонок:  

Кем Вы являетесь ? С кем я говорю?  

— Роман — менеджер по аренде 

Можно ли посмотреть помещение?  

— У нас уже есть предварительные договоренности по сдачи в аренду, поэтому пока не вижу смысла встречаться, тратить ваше время напрасно. Если сделка не состоится, я Вам перезвоню.

Почему такая дорогая цена?

— Эксклюзивное помещение в городе с панорамным видом. Любая цена — это в первую очередь спрос и предложение. Появился спрос на сдачу в аренду за эту сумму, поэтому её и пишем. Если предложат больше, рассмотрим предложение — для это и опубликовали объявление. 

3. Опубликовали статью на местном новостном сайте, после инфоповод подхватили еще 5 СМИ

acbd32496fde38c051d3df9ccaeb3318.png

4. Сделали мемы, новостные посты и разослали по группам Вконтакте и Instagram аккаунтам про Омск. Их аудитория любит посмеяться над родным городом.

512ea345a5e2870f396cc963049dab6c.png

5. Мы описали образ несуществующего Марка Миллера и создали ему личный инстаграм.

Концепт: Марк — 30-летний миллионер-путешественник, который по личным причинам вернулся в Омск и обзавелся собственным пентхаусом. Лицо Марка в аккаунте не показываем: только части тела и фотографии без него.

f54bf1137e8cd8f742b3268f7ac8b39c.jpgcdec20b8099f4cc35d425a4850072bf1.jpg14b49687b1cb8f144175f095f58bb89e.png

6. Мы подписались на представителей ЦА. Акцент сделали на девушек. Начали комментировать посты и ставить лайки.

Уже через месяц большинство интересующей нас ЦА женского пола знали про Марка, хотели с ним знакомиться, и конечно, же получить эксклюзивное приглашение в его пентхаус.

7. Мы сделали тизерный видео- и аудиоролик. Запустили его на видеоэкранах, в кинотеатрах, на радио. 

Два варианта месседжа:  

  • Пентхаус Марка Миллера. Этой осенью.

  • Я еду в Омск. Скоро все изменится. Пентхаус Марка миллера.

Единственный контакт, который мы оставляли — инстаграм аккаунт Марка.

8. Мы запустили таргетированную рекламу по ЦА с оффером: получи приглашение на закрытую вечеринку в пентхаусе. 

Реклама вела на сайт заглушку, где для получения приглашения необходимо было оставить свой ник в instagram.

Результат:  

При рекламном бюджете:

  • Таргет — 5000 рублей
  • PR — 10 860
  • Реклама на экранах, кино, радио: бесплатно — ресурсы компании заказчика.

За месяц мы собрали 480 уникальных заявок на рассмотрение.

Поставленная цель заказчика: 120 заявок.

KPI: выполнен на 400%.

Больше годного контента ищите в нашем инстаграме. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine