Как снизить CPL в 3 раза? Продвижение элитной недвижимости в Краснодаре.
ЗаказчикЗаказчиком услуги является ГК «Инсити». Она специализируется на строительстве многоквартирных жилых комплексов с собственной инфраструктурой в перспективных районах Краснодара.ЗадачаПривлечение лидов с помощью инструментов контекстной рекламы с целью продажи апартаментов.
Перегретый аукцион на рынке недвижимого имущества заставляет многих специалистов ломать головы над стратегией. Необходимо использовать любую возможность, чтобы выжать максимум из рекламной кампании и обойти конкурентов, но при этом действовать вдумчиво, ведь каждая ошибка оборачивается серьёзными потерями бюджета.
Поговорим о том, за счёт чего можно сделать рекламу в этой нише более эффективной, на примере кампании для ЖК «Pushkin, apartments & loft».
Застройщиком объекта является ГК «Инсити». Она специализируется на строительстве многоквартирных жилых комплексов с собственной инфраструктурой в перспективных районах Краснодара. Компания продаёт коммерческие помещения, квартиры и апартаменты, занимает первое место в России по количеству сдачи таунхаусов и третье место в Краснодарском крае по объёму ввода жилья и текущего строительства.
Были поставлены задачи:
выделить ЖК «Pushkin, apartments & loft» среди конкурентов в условиях перенасыщения рынка премиальной недвижимости в Краснодаре;
В Поисковых РК основной объём лидов приносят брендовые запросы, поэтому мы определили главное направление — работа над узнаваемостью бренда жилого комплекса «Pushkin, apartments & loft».
Первый этап — разработка структуры рекламного кабинета. Так как месячный бюджет был выделен относительно небольшой для элитной недвижимости (около 30 000 рублей на канал) — нашими специалисты выбрали наиболее целевые направления для первоначальной гипотезы:
1) Рекламная кампания в Поисковой выдаче по брендовым запросам, например «ЖК Пушкин Краснодар».
2) Рекламная кампания в контекстно-медийной сети по брендовым запросам, например «купить квартиру ЖК Пушкин».
2) Ретаргетинговая рекламная кампания на посетителей сайта с фильтром по признакам «не отказ» и «не совершил конверсионное действие».
В ходе работы наша команда постоянно проводила оптимизацию в рамках социально-демографических сегментов, ключей и времени показов. Решения по корректировкам принимались на основе поведенческих факторов из данных Яндекс.Метрики и Google.Analytics.
На конец первого месяца было получено всего 5 заявок по высокой стоимости за лид — около 6 000 рублей с Google.Ads, что было очень дорогим показателем в сравнении с другими рекламными каналами. Четыре заявки пришли с Поисковой рекламной кампании по брендовым запросам и одна — с контекстно-медийной сети. Было принято решение сфокусироваться на переработке рекламных кампаний и поиске решения именно для этого канала.
Discovery Ads — ключ к решению проблемы.
В конце сентября 2020 года только начинали выходить кейсы с положительными результатами РК, в которых использовался новый инструмент от Google.Ads — рекламная кампания Discovery.
Цель объявлений в таком формате — расширить аудиторию и рассказать пользователям о бренде. Они состоят из заголовков, изображений и логотипов. Их показывают заинтересованным клиентам в рекомендациях Google, на главной странице YouTube, в разделе рекомендованных видео, во вкладках «Промоакции» и «Соц.сети» в Gmail.
Мы взяли на себя ответственность — решили рискнуть и протестировать данный инструмент, согласовав его запуск с клиентом.
Сложности возникли ещё в самом начале. Отсутствовала прямая интеграция с Roistat, и данные о заявках не подтягивались автоматически. Данную проблему мы решили с помощью отдела разработки. Благодаря несложному скрипту, данные о заявке получилось передать напрямую с сайта по вебхуку в Roistat.
Для усиления эффекта мы добавили рекламную кампанию на Поисковой выдаче по общим запросам («купить апартаменты в Краснодаре», «купить элитную недвижимость в Краснодаре») и по геозапросам («купить квартиру на набережной»).
Результаты.
Тщательный анализ работ, проделанных на каждом этапе, и инновационный подход позволили нам добиться отличного результата.
За период с сентября по декабрь 2020 года среднюю стоимость заявки удалось снизить почти в 3 раза — с 6114 до 1967 рублей в нише элитной недвижимости.
Ключ к эффективной контекстной рекламе кроется в постоянной работе с креативами, аудиториями и правильной настройкой параметров, ориентированных под ваши предложения. Но не стоит бояться тестировать новые способы достижения поставленных целей. Рисковать можно и нужно, главное — согласовывать ваши намерения с заказчиком. Именно благодаря такому подходу, мы выяснили, что с помощью Discovery Ads можно получить великолепные результаты.
Примеры объявлений используемых в РК:
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine