Hiplabs. Как мы делали свой сайт
ЗаказчикHiplabs — это мы. Мы занимаемся разработкой и поддержкой сервисов для бизнеса и стартапов. Интегрируем ИТ и аппаратное обеспечение, разрабатываем приложения для iOS и Android.ЗадачаКорпоративный сайт — это лицо компании, поэтому все хотят сделать его особенным, отличающимся от других, говорящим, что это за команда, какие у нее идеалы, цели и положение на рынке.
«Сапожник без сапог» — так часто бывает, если вы digital-компания с огромным потоком задач, к которым подходите также ответственно, как мы :) Стоило собрать все силы и волю в кулак, чтобы решительно встать на путь создания собственного сайта.
Корпоративный сайт — это лицо компании, поэтому все хотят сделать его особенным, отличающимся от других, говорящим, что это за команда, какие у нее идеалы, цели и положение на рынке. Задача непростая, особенно если учесть, что по структуре все корпоративные сайты очень похожи, так как посетителям всегда нужна примерно одна и та же информация.
Вот и мы задались вопросами:, а что же в нас такого особенного? Чем мы отличаемся от других digital-агентств? Как это можно показать?
- Мы поняли, что наши ключевые ценности в том, что у нас нет процессов «ради процессов», мы постоянно меняемся именно благодаря нашим сотрудникам и тем инициативам, которые они предлагают, тем самым создавая такую компанию, в которой мы сами всегда мечтали работать.
- Мы также нацелены на то, чтобы работать вдолгую с клиентами, выкладываясь на полную и реализуя их проекты, как свои, и беря ответственность за результат.
Все это порождает некоторые особенности нашей компании:
- Мы очень мобильные, быстро находим и внедряем новые технологии, следим за трендами.
- Разработчики только middle и выше с топовым стеком, имеют опыт комплексной реализации проектов, знают заранее, какие есть подводные камни, учитывают это при проектировании.
- Мы всегда сможем объяснить заказчику трудные вещи простым языком и предложить оптимальное решение.
- Мы не боимся реально сложных проектов и неизведанных технологий :)
Лаконичность, трендовость и профессионализм — вот что мы хотели отобразить на собственном корпоративном сайте.
Начали с разработки собственного фирменного стиля: логотип, паттерны, цветовые схемы. Именно фирменный стиль отражает наше внимание и знание трендов: продукты, которые мы делаем сейчас, должны быть актуальны на несколько лет вперед. Плюс наш подход к работе: все очень динамично, атмосфера в команде креативная, мы готовы к нестандартным решениям и проектам.
Далее приступили к разработке сайта. Краткость — сестра таланта, поэтому наш профессионализм нашел отражение в лаконичности предоставления информации о компании: буквально одна главная страница дает о нас полное представление как о команде, а проекты в нашем портфолио говорят сами за себя — достаточно открыть соответствующий раздел.
Вместе с тем, лаконичность и минимализм не должны смотреться скучно — для оживления интерфейса мы активно использовали фирменные паттерны, нестандартную сетку и анимацию блоков.
Мы отлично понимали, что делать сайт нужно очень быстро, пока есть время и ресурсы — со стартом нового проекта реализация задумки ляжет в «долгий ящик». Поэтому мы решили воспользоваться инструментом Webflow — современный конструктор, который позволяет сделать сайт за небольшое время, при этом не ограничивает в визуале, анимации, SEO-настройках.
Отрисовали дизайн-макеты в figma, затем перешли к разработке в Webflow. Протестировали, начали наполнять контентом.
В общей сложности на разработку сайта у нас ушло 3 недели, и это включая английскую версию и переводы для нее. Как раз летний месяц, когда загрузка в команде не такая большая и можно потратить время на себя любимых :)
Нам приходят заявки от потенциальных клиентов на текущий сайт, и многие пишут, что зацепила его необычность. Ну и в качестве неочевидного бонуса — сайт реально помогает нам находить и нанимать высокопрофессиональных сотрудников: разработчики смотрят на него и понимают, что мы нестандартные, модные и молодежные, в курсе современных трендов и технологий.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine