Новые подробности Resident Evil Village: много экшена, баррикады из мебели и оптимизация

Capcom опубликовала на своём официальном сайте интервью с продюсером Resident Evil Village Цуёси Кандой (Tsuyoshi Kanda). В нём руководитель раскрыл несколько интересных подробностей грядущего хоррора. Оказывается, в игре будет много экшена и механика строительства баррикад из мебели. А ещё глава рассказал о преимуществах новых консолей и раскрыл, сколько копий проекта планирует реализовать Capcom.

Заявление Цуёси Канды гласит: «Это гораздо более ориентированная на экшен игра. Мы включили механику защиты из предыдущей [номерной] части, но дополнили её возможностью провести контратаку. Вы также сможете использовать мебель для строительства баррикад, так что есть несколько способов справиться с разными ситуациями. У нас есть ещё несколько новых особенностей, но вам придётся узнать о них самостоятельно».

В том же интервью Канда заявил, что спецификации новых консолей открыли перед Capcom невиданные возможности. Например, теперь разработчики способны одновременно отображать на экране много врагов. Кроме того, создатели хотят задействовать весь потенциал SSD в PS5, Xbox Series X и Series S.

Механика контратаки

Механика контратаки

По словам Цуёси Канды, Capcom уделила много внимания оптимизации под новые приставки. А ещё Resident Evil Village будет использовать преимущества звукового движка Tempest в PlayStation 5 и 3D-звучания в Xbox Series X.

Напомним, новая часть RE выйдет 7 мая 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Series S. Согласно словам продюсера, Capcom рассчитывает реализовать 10 млн копий игры.

Полный текст статьи читайте на 3DNews