Как производителю тентов выйти на региональный уровень продаж
Заказчик«Камтент-Набережные Челны» — базовое предприятие группы компаний «Камтент», находится в Набережных Челнах, Татарстан. Основное направление — производство тентов и каркасов любой сложности с доставкойЗадачаНашей главной целю было получить стабильный поток обращений из интернета и расширить рынок сбыта тентованной продукции.
О клиенте
«Камтент-Набережные Челны» — базовое предприятие группы компаний «Камтент», находится в Набережных Челнах, Татарстан.
Основное направление — производство тентов и каркасов любой сложности с доставкой по всей России.
Задачи
- подняться в поисковой выдаче в регионе «Набережные Челны» по продвигаемым запросам и закрепиться на этих позициях;
- получить целевой трафик по ключевым словам тематикам («павильоны и шатры», «печать на тентах» и т.д.) и заявки с близлежащих субъектов РФ.
Инструменты решения: SEO, Контекстная реклама, Веб-аналитика.
SEO-продвижение
Клиент хотел за 5 месяцев поднять среднюю позицию сайта с 43 на 25 место в Яндексе. Но мы сделали это раньше — через два месяца.
Что мы сделали по SEO
Проработали семантическое ядро и структуру сайта:
- На основе анализа запросов было собрано семантическое ядро из 386 ключей для сайта.
- Сделали кластеризацию семантического ядра по видам продукции, чтобы можно было работать отдельно с каждой группой запросов.
- Разработали стратегию продвижения и развития сайта под эти запросы.
Примеры некоторых поисковых запросов, по которым продвигаемся в своём регионе
Оптимизировали техническую часть:
- Настроили Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
- В Яндекс Вебмастере присвоили регион «Набережные Челны», чтобы сконцентрироваться на своём регионе.
- Отправили страницы на переиндексацию в Яндекс Вебмастере и Google Search Console.
- Создали карту сайта (sitemap.xml), в ней выставили приоритеты для посадочных страниц и отправили её на переобход в поисковых системах.
- Настроили файл robots.txt.
- В хлебных крошках (внутренней навигации) убрали циклическую ссылку на текущую страницу.
- Убрали лишние редиректы.
- Закрыли от индекса дубли страниц, чтобы они не участвовали в поиске.
- Ненужные и мусорные страницы и отправили на удаление из поисковой индексации.
Оптимизация и создание контента на сайте:
- Оптимизировали и прописали все метаданные для страниц сайта.
- Уменьшили вес изображений, так сайт загружается быстрее.
- Написали и разместили на сайте новые тексты, и указали их оригинальность в сервисе оригинальных текстов Яндекса.
- Добавили изображения на страницах, чтобы разбавить сплошной текст и сделать его более читабельным.
- Добавили дополнительные фотографии товаров.
- Адаптировали отображение таблиц под телефоны и планшеты.
Результат по SEO за три месяца
Основательно улучшили ситуацию с ключевыми словами и общими позициями продвижения:
Регион: Набережные Челны
«Камтент» на первом месте в Яндексе после продуктов самого Яндекса
Подняли среднюю позицию сайта в поиске
Контекстная реклама
Контекстную рекламу мы запустили по Поволжью.
Так как у сайта уже была привязка к одному региону, то для получения трафика в соседних областях и республиках, мы решили запустить контекстную рекламу.
Подготовили объявления на поиске.
Заголовок соответствует запросу, чтобы совпадения выделялись жирным шрифтом — это повышает кликабельность объявления
Разбираем объявление на составляющие. Подробнее — в статье «Как правильно написать объявление для контекстной рекламы».
Разработали текстово-графические и графические объявления для показов в РСЯ и КМС и запустили кампании:
Подключили ретаргетинг, чтобы возвращать клиентов на сайт. Важно помнить, что лояльность вернувшегося на сайт клиента выше, чем впервые попавшего.
Для более эффективного распределения бюджета скорректировали ставки и дневные лимиты. Добавили минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик. Из показов исключили неэффективные площадки для экономии бюджета.
Настроили геотаргетинг на людей, которые находятся в целевых местоположениях или регулярно их посещают.
Все эти работы мы выполняем регулярно, чтобы эффективность контекстной рекламы повышалась каждый месяц.
Результаты контекстной рекламы
Увеличили количество переходов по рекламе в каждом месяце:
Через 3 месяца мы достигли 1100 переходов их рекламы
Снизили среднюю стоимость клика на 35% — с 46,3 р. на старте, до 30,65 р. через три месяца.
Итоги продвижения проекта с помощью SEO и контекстной рекламы
- Сайт поднялся в поиске с 43 на 22 позицию
- Каждый месяц на сайт заходят 2500 уникальных посетителей
- Организовали стабильный поток рекламного трафика на сайт
- Вошли в топ-10 поиска Яндекса по 48% целевых запросов.
Теперь этот сайт привлекает целевой трафик со всего Поволжья!
Мнение клиента о проделанной работе:
«Мы видим результат по каждому продвигаемому ключевому слову»
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine