Как при помощи соцсетей веб-студии увеличить число лидов на 40% за полгода

Дизайн сообщество это особая субстанция, которая практически не терпит вмешательства из вне.

Попробуйте олдстульдному веб-дизайнеру объяснить, что CTA должен выделяться на фоне других элементов, а на первом экране сайта важнее разместить ключевой оффер, чем просто красивую анимацию.

SMM означает маркетинг в социальных сетях или продвижение товаров и услуг через цифровые медиа. Узнайте, как запустить рекламную кампанию и увеличить посещаемость вашего сайта.

WAFabl0IBmy3kSQxs_9TqWAFruunGtz5EEM07hom  

Однако не все представители дизайн-сообщества принимают подобный подход.

Мы, например, столкнулись с волной негатива от представителей веб-студий, которым не понравился наш SMM:

b_5d68fca53f922.jpg  

Казалось бы: 90% всех маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях увеличил их деловую репутацию, а у нас получается наоборот?

Всё дело в том, что с момента начала работ по разработке SMM-стратегии Coalla Agency, огромный пласт аудитории нашей студии состоял из представителей digital-сообщества.

Владельцы студий, дизайнеры, разработчики — замечательные люди, но они лишь в малой доле являются целевой аудиторией веб-студии (в основном, когда речь касается субподряда или хантинга).

Основной пласт нашей целевой аудитории (бизнесмены, маркетологи) нуждался в совершенно иной маркетинговой стратегии.

b_5d68fffbd3428.jpg  

Им было не достаточно просто знать, что такая веб-студия есть и она иногда постит у себя в паблике вакансии, — ЦА нужны социальные доказательства.

Основная цель SMM — улучшить общение с пользователями, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше (потенциальных) клиентов.

С 2019 года в Coalla Agency мы начали внедрять полноценную SMM-стратегию.

Точка отсчета февраль 2019 года.

Нулевая активность в соцсетях. Исключительно органический трафик:

-u5FVJzTsjWd8xs7E-3tNH0mJumZHCmlsp6VLx6U  

Апрель, разработан и запущен работу контент-план по ВК.

RePPLDeHQtZ9XezxOedObIrwaoTw_WXEcg3rIl-x  

Июнь, начались работы по КП в Facebook. С июля начали разводить контент для разных соцсетей (это не касается кейсов и статей):

yebaQgpwsXwNmKX6O8YdZCQXEBnxNwPZWdJJ5LLw  

В августе вышли примерно на 80% мощность по ВК и на 50% в FB. Начали активно вести твиттер.

DqoIrJ9Zopikplnm4hxcgS8luatzpYYCjN5dHIZr  

При этом агрессивный smm в Твиттере и стал основным камнем преткновения.

b_5d6900f51b80f.jpg  

Ряд подписчиков-дизайнеров посчитали такую манеру неуместной…

b_5d6903b89cdf3.jpg  

Может быть мы где-то действительно перегибали, но результат на лицо.

В августе через Твиттер на сайте оставили 9 заявок.

b_5d690452ae55c.jpg  

Показатели не скрываем, они пока не грандиозные, но если брать ноль как точку отсчета, то вполне сносные.

60ldi0t4nt62z48OPxWTJX0oaJQt9uL33TkrFrd2  

В августе в Facebook просели только по охватам, связываем это с падением сезонной активности пользователей соцсети.

b_5d6902158d1d3.jpg  

В качестве вывода хотели написать, что SMM это круто и полезно даже для веб-студий, но потом решили показать это наглядно.

cwZeRZNYx7ov68J3Ftvo3b7Dy4zb1yyv-f0rDzyp  

Клиенты не смогут вас найти, если вы сами этого не хотите!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine