Как при помощи соцсетей веб-студии увеличить число лидов на 40% за полгода
Дизайн сообщество это особая субстанция, которая практически не терпит вмешательства из вне.
Попробуйте олдстульдному веб-дизайнеру объяснить, что CTA должен выделяться на фоне других элементов, а на первом экране сайта важнее разместить ключевой оффер, чем просто красивую анимацию.
SMM означает маркетинг в социальных сетях или продвижение товаров и услуг через цифровые медиа. Узнайте, как запустить рекламную кампанию и увеличить посещаемость вашего сайта.
Однако не все представители дизайн-сообщества принимают подобный подход.
Мы, например, столкнулись с волной негатива от представителей веб-студий, которым не понравился наш SMM:
Казалось бы: 90% всех маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях увеличил их деловую репутацию, а у нас получается наоборот?
Всё дело в том, что с момента начала работ по разработке SMM-стратегии Coalla Agency, огромный пласт аудитории нашей студии состоял из представителей digital-сообщества.
Владельцы студий, дизайнеры, разработчики — замечательные люди, но они лишь в малой доле являются целевой аудиторией веб-студии (в основном, когда речь касается субподряда или хантинга).
Основной пласт нашей целевой аудитории (бизнесмены, маркетологи) нуждался в совершенно иной маркетинговой стратегии.
Им было не достаточно просто знать, что такая веб-студия есть и она иногда постит у себя в паблике вакансии, — ЦА нужны социальные доказательства.
Основная цель SMM — улучшить общение с пользователями, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше (потенциальных) клиентов.
С 2019 года в Coalla Agency мы начали внедрять полноценную SMM-стратегию.
Точка отсчета февраль 2019 года.
Нулевая активность в соцсетях. Исключительно органический трафик:
Апрель, разработан и запущен работу контент-план по ВК.
Июнь, начались работы по КП в Facebook. С июля начали разводить контент для разных соцсетей (это не касается кейсов и статей):
В августе вышли примерно на 80% мощность по ВК и на 50% в FB. Начали активно вести твиттер.
При этом агрессивный smm в Твиттере и стал основным камнем преткновения.
Ряд подписчиков-дизайнеров посчитали такую манеру неуместной…
Может быть мы где-то действительно перегибали, но результат на лицо.
В августе через Твиттер на сайте оставили 9 заявок.
Показатели не скрываем, они пока не грандиозные, но если брать ноль как точку отсчета, то вполне сносные.
В августе в Facebook просели только по охватам, связываем это с падением сезонной активности пользователей соцсети.
В качестве вывода хотели написать, что SMM это круто и полезно даже для веб-студий, но потом решили показать это наглядно.
Клиенты не смогут вас найти, если вы сами этого не хотите!
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine