Как нам удалось сдвинуть стул с места

ЗаказчикВ августе прошлого года в наше рекламное агентство обратились клиенты со сложной задачей — создать рекламную кампанию полностью от начала до конца.ЗадачаКлиенты хотели продавать дизайнерские стулья из материала высокого качества.

В августе прошлого года в наше рекламное агентство обратились клиенты со сложной задачей — создать рекламную кампанию полностью от начала до конца. Мы превратили идею в бизнес, и придумали рекламу, которая впоследствии перевернула мебельный маркетинг.

Наш проект успешно запустил товарооборот и уже в первый месяц помог клиентам заработать 400 тыс. рублей.

В чем идея

Клиенты хотели продавать дизайнерские стулья из материала высокого качества. И хотя они и сами были опытными продавцами, вопрос о том, как создать полноценную рекламную кампанию и привлечь своего покупателя, оставался открытым.

Проблема

Бизнес строился с нуля. В нашем распоряжении была только идея клиентов, которую мы должны были воплотить в жизнь и за короткий срок создать и запустить рекламную кампанию, продумав все до мелочей.

Мы не понимали, на какую аудиторию ориентироваться. Пришлось выделить много времени и бюджета на то, чтобы определить аудиторию, подобрать ключи к общению и взаимодействию с ней.

Цель:

Разработать смм кампанию для мебельной фабрики «hochustul» 

Головная боль клиентов:

1. Потратила деньги, а стул китайский весь развалился, пришлось отправлять и долго ждать возврата…

2. Никакой кастомизации, мне нужна была ткань определенного цвета и фактуры, а там штамповка;

3.Вообще не прочный стул, продержался год и треснул;

4. Изготавливают аж 2,5 месяца, столько ждать мы не готовы…

5. Стул оказался явно не такой, как на фото;  

Мы взяли во внимание проблемы потребителя и подобрали для них решения:

1. У «hochustul» на изготовление 25 дней;

2. Тест драйв месяц после покупки;

3. Гарантия 2 года;

4. Полная кастомизация от тканей до наконечников, древесины и т.д.;  

5. Премиум качество стульев — покупая их вы платите за качество и долговечность.


1662cc3027c781073e71ef8ec41364e4.JPG

53660d0d6131f7c14df1942d124e4765.jpg
Сама компания и их команда.

Целевая аудитория :

Люди, делающие ремонт, имеющие потребность в покупке стула, премиум сегмента. 

Начали мы только с Казани, а теперь работаем по всему СНГ
fb1bf024ce037705f3ed159f8108872c.png

Портрет аудитории :

Пол: Мужчины/женщины

Возраст: 25–45 лет

Локация: Россия

Интересы: Качественный ремонт, хорошая мебель, надежность, хорошее обслуживание, минимальный контроль процесса.

Они очень трепетны в подборе. Им нужно предоставить все условия.

Креатив :

Мы оживили стул.

Было решено игнорировать тенденцию делать скучные и однообразные креативы. Поэтому мы сделали так, чтобы стул заговорил. Так его «приветствие» послужило неким триггером для того, чтобы пользователи активно переходили на профиль.

Мы оформили красивую картинку, постарались правильно подобрать тени, цвет и размер шрифта, создать мебели образ, подчеркнуть ее уникальность и премиальность, чтобы пользователи, прокручивая ленту, обратили на неё внимание.

Таким образом, была проделана большая и кропотливая работа, в результате которой наш клиент получил покупателей.
d203b486904db89adf9e642102d302dd.png
4fe6e85c6ca1f513a5f1e4709713aab8.png
ee83976a7b4f2ea45fa5acb3b5ec802b.png
Креатив не должен выходить за определенные рамки, не может быть навязан. Он обязан быть информативным и должен дать ощущения премиальности, дороговизны. Все цвета будут сдержанны и сделаны в деловой стилистике.

Но на этом мы не остановились…

В тот момент, когда идея с приветствием себя исчерпала, мы стали делать новые более оригинальные креативы, которые стали работать еще эффективнее. Так мы смогли подогревать интерес аудитории и поддерживать активность продаж.
1b789662c580c4d999d254c37239aea6.png
12d47cf7e1e54f2170f1d429fa69c7bd.png
26d314e08b870e4c60fdd2f9556988b9.png

Нашим креативам стали подражать

Идея с говорящей мебелью стала настоящим прорывом в маркетинге. Мы регулярно получали хвалебные отзывы о креативах. Детище нашего маркетолога стало настоящим примером для подражания. Теперь наши коллеги по цеху, при создании рекламы, ориентируются по его работам, черпая для себя идеи.

Креатив взорвавший рынок

2021 привет!

Январь это максимально тяжелый месяц в продажах и рекламе. Люди отдыхают, деньги заканчиваются, поэтому нами было принято решение остановить РК до 5 января, но к сожалению нормальная активность началась только с 20 числа…

Это не стало помехой для попадания во все KPI, наша команда без остановки проводила тесты и пробивала пелену сложного месяца, как итог — почти 3 миллиона за 8 дней.
c19adb09e46745f5eed16e7d7302d501.jpg
Оплаты от клиентов :
2638630b293bf2bff135a045f94a2111.png

Масштабирование и результаты:

Мы всегда размещаем наших клиентов на всех интернет площадках, которые способствуют развитию бизнеса. В данном случае, мы разместили нашего клиента в 2Гис и Яндекс Карты, также оформили страницу и добавили отзывы. 

Результаты за январь:  

Стоимость заявки от 160 до 210 рублей;

Используемый бюджет — 7000 рублей в день;

С 1 Января 2021 г. по 31 Января 2021 г. заработали 2.9 млн. рублей;

Средняя стоимость клика 8 рублей;  

В Январе заработок составил 2.9 млн. рублей при вложенных 160 тыс. рублей.
b3b455ee26d019a188a567da2bab47b9.png

Результаты за 10 месяцев:  

Стоимость заявки 329,6 рублей;

Используемый бюджет — 3 000 000 млн. рублей;

С 1 Сентября 2021 г. по 31 Июля 2021 г. заработали 35 660 000 млн. рублей;  

Средняя стоимость клика 9 рублей.

bbe2984b47cb8b1c20aa20eff7e0fa1f.png

Что же сейчас

Продолжаем масштабироваться, каждый месяц увеличиваем бюджеты, а с ними и поднимается выручка. Ребята нанимают все больше менеджеров и сотрудников на производство. Расширяют модельный ряд. Диваны продаем и производим, так же хорошо, как и стулья. Захватываем рынок и становимся одним из лидирующий брендов. Начинали с 15 000 тыс. бюджета в месяц, а уже на август рекламный бюджет запланирован около 1 млн. рублей.

Если вам понравился наш кейс и хотите так же, пишите.

Наш сайт 

Наш инстаграм

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine