Как мы запустили магазин на OZON
ЗаказчикМагазин автомобильной оптики ЗадачаЗапустить продажи на новой площадке, получать отзывы на товар
О клиенте
Am-Light.ru — специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.
На сайте можно приобрести товары как в розницу, так и оптом. Широкая география доставки: Россия и страны СНГ.
На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.
Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.
На маркетлейсе OZON представлен широкий спектр возможностей для развития магазина автотоваров:
Уже более 3000 магазинов автотоваров подключены и продвигаются на OZON:
К тому же интерес пользователей равномерно растет:
Am-Light.ru — магазин с огромным ассортиментов автотоваров. Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.
Задача
Подключить и оформить магазин Am-Light к маркетплейсу OZON. Получить первые продажи и отзывы на товары.
Этапы подключения к маркетплейсу OZON
1. Отправили список необходимых документов для регистрации
2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера
3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения
4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.
Остановили выбор на FBS — это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.
5. Добавили склад
6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров
7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.
8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.
9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку)
- Витрина+логотип:
- Rich-контент. Это бесплатный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно создать из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео.
Rich-контент помогает акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара — так вы можете повысить интерес потенциальных покупателей к своему ассортименту.
Оформление описания без использования Rich-контента. На примере конкурента:
Пример оформления характеристик с Rich-контентом у клиента:
- Чтобы продаж было больше, мы включили функцию «Заявка на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.
10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.
11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.
Результаты в цифрах за 1,5 месяца:
- Количество посетителей магазина — 47 278 человек.
- Конверсия в корзину из карточки товара — 11%.
- Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.
- Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:
? РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ
Сделано 97 продаж на общую на сумму — 438 432 руб.
Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.
Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.
Клиент остался доволен результатами подключения магазина к маркетплейсу OZON и работой команды Веб-Центра, и оставил нам классный отзыв:
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine