Как мы запустили магазин на OZON

ЗаказчикМагазин автомобильной оптики ЗадачаЗапустить продажи на новой площадке, получать отзывы на товар

О клиенте

Am-Light.ru — специализированный интернет-магазин автомобильной оптики и запчастей для ремонта, а также автотюнинга.

На сайте можно приобрести товары как в розницу, так и оптом. Широкая география доставки: Россия и страны СНГ.

На сайте представлен широкий ассортимент товаров, не ко всем товарам пользователи оставили отзывы. Из-за этого посетителям сайта тяжело ориентироваться в товарных линейках и определиться с покупкой.

c0826de1cd814e4d3b1b83472e721339.jpg

Появилась потребность выйти на новый развивающийся рынок с активными, вовлеченными покупателями и наладить там приток заказов.

На маркетлейсе OZON представлен широкий спектр возможностей для развития магазина автотоваров:

99eb62dc464926f3ae0ff1f8fba7d4fd.jpg

21b5f7923d8f55c9db8258351fb433ca.jpg

Уже более 3000 магазинов автотоваров подключены и продвигаются на OZON:

b23750957e4fc67f92a32fffc5e2ce74.jpg

К тому же интерес пользователей равномерно растет:

e1cfc96450bb9da690a3a532503e570b.jpg

Am-Light.ru — магазин с огромным ассортиментов автотоваров. Маркетплейс OZON отлично подходит для демонстрации широкого выбора и разнообразия товарной линейки. Это выгодно выделяет магазин среди конкурентов.

Задача

Подключить и оформить магазин Am-Light к маркетплейсу OZON. Получить первые продажи и отзывы на товары.

Этапы подключения к маркетплейсу OZON

1. Отправили список необходимых документов для регистрации

2. После получения документов зарегистрировали клиента как Селлера

beeb9c7f411f66e685ba121e2fd5fe34.jpg

3. Чтобы добавить товары, мы отправили xls-шаблон импорта для заполнения

497e6ee240b0fd60519154bb24eee0ae.jpg

4. Помогли с выбором схемы продаж. Сориентировали по комиссиям, логистическим расходам и разнице схем.

Остановили выбор на FBS — это схема продажи, при которой магазин хранит товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собирает их и передает в доставку Ozon.

5. Добавили склад

712113ebea37696b502d3fb24001ab09.jpg

6. Сформировали инструкции по упаковке товаров, штрихкодами, актам и накладным, маркировкам. Также рассказали про правила приема-передачи товаров

78592c50f62cdd278d862e064cacbf5a.jpg

7. Добавили и оформили вручную более 30 товаров. Наполнять начали с самых востребованных направлений: габаритные и задние фонари.

5125829c0a9aa69a6c5c0e04a61f33a1.jpg

1c3258e34f21ed8e7d83957cc2c84672.jpg

8. По мере возникновения вопросов или трудностей, оперативно решили их с техподдержкой OZON.

9. Настроили бесплатные инструменты продвижения (витрина и логотип, рич-контент, заявка на скидку)

  • Витрина+логотип: 05afbd388a1a511f8d6c63ab91c4c848.jpg
  • Rich-контент. Это бесплатный маркетинговый инструмент, благодаря которому можно создать из карточки товара полноценный лендинг с подробным описанием, яркими иллюстрациями, схемами или видео.

Rich-контент помогает акцентировать внимание на отдельных характеристиках или достоинствах товара — так вы можете повысить интерес потенциальных покупателей к своему ассортименту.

Оформление описания без использования Rich-контента. На примере конкурента:

b527dc70ea242b49eaa2dd01ccff69f5.jpg

Пример оформления характеристик с Rich-контентом у клиента:

96fb20fbaae428aa4e459854f1f4fbc8.png

  • Чтобы продаж было больше, мы включили функцию «Заявка на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.a2331829f09afe67e5ed3d85813d27fb.jpg

10. Отправили инструкцию по объединению карточек, выплатам OZON и отгрузкам.

11. Личный менеджер Веб-Центра консультировал по всем вопросам работы с маркетплейсом.

Результаты в цифрах за 1,5 месяца:

  • Количество посетителей магазина — 47 278 человек.
  • Конверсия в корзину из карточки товара — 11%.
  • Пользователи оставляют хорошие отзывы на товары.029c5e803cdd27114b13780d26c8a4e1.jpg
  • Широкая аудитория присутствия и узнаваемость магазина в новых регионах:

? РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

Сделано 97 продаж на общую на сумму — 438 432 руб.

Важно, что не было ни одного запроса на возврат товара. Что говорит о высоком качестве товара и целевой аудитории на площадке.

d5723adbd605506224a8f9138038d096.jpg

Этих результатов мы достигли за 1,5 месяца работы над проектом без подключения рекламных кампаний.

Клиент остался доволен результатами подключения магазина к маркетплейсу OZON и работой команды Веб-Центра, и оставил нам классный отзыв:

6522062d46f7ac02f8ef32c425d596fb.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine