Как через маркетинг в мессенджерах привлечь покупателей в оффлайн магазин

ЗаказчикСпортивный магазин в Москве ЗадачаНастройка таргетированной рекламы на профиль в Инстаграм и тестирование связи с чат-ботом для спортивного магазина

О заказчике

Fitness-Place —  магазин спортивного оборудования, представитель американского производителя велосипедов Giant LIV в России. Клиент обратился к нам с просьбой привлечь покупателей во флагманский магазин в Москве.

В данном кейсе я расскажу об основных моментах, которые помогли достигнуть результата.

Задачи, которые предстояло решить:

·       Создание гипотез для тестирования товаров через автоворонки в мессенджерах.

·       Запуск таргетированной рекламы и тестирование гипотез.

·       Увеличение узнаваемости и повышение продаж велосипедов.

Этапы работы:

1.Создание гипотез для тестирования товаров через автоворонки в мессенджерах.

Мы проанализировали продажи за полгода, выдвинули и утвердили офферы совместно с клиентом для транслирования в рекламные объявления. Ими стали:

1)    Предоставление купона на бесплатные аксессуары на сумму 15% от стоимости велосипеда (бутылочки, очки, перчатки, крылья, ключи и др.);

2)    Гарантированный подарок — фляга при покупке акционных велосипедов;

3)    Купон на услуги велосервиса на сумму 20% от цены товара;

4)    Дисконтная карта с накопительной скидкой до 7%;

5)    Предоставление рассрочки на 6/9/10/12 месяцев при покупке велосипеда, участвующего в акции.

6)    Дополнительные «плюшки» в виде бесплатного тест-драйва на площади 2000 кв.м, предпродажного и послепродажного техобслуживания в течение месяца.

Следующим этапом была разработка структуры автоворонки для продажи товаров, технический сбор воронки и формирование базы потенциальных клиентов.

Цель автоворонки

Снизить стоимость заявки и продажи, собрать базу потенциальных клиентов и увеличить средний чек с помощью дополнительных продаж.

Как работает автоворонка

При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить купон со скидкой на товар. После подписки пользователю приходит сообщение с купоном, ограниченным по времени действии, и приглашением в точку продаж для приобретения товара.

3ee59650f09acc9f90e61a1f802aa341.png

Схема воронки в BotHelp

Специально для данного проекта создалась база с промо-кодами, благодаря которой нам удалось отследить количество клиентов, воспользовавшихся купонами.

Опираясь на вышеперечисленные офферы, мы создали 4 мини-лендинга.

41af0765eb8946f807e15a9efb7b03ca.png

Мини-лендинги, показавшие наилучший результат.

Если спустя некоторое время после получения купона клиент им все еще не воспользовался, ему автоматически приходит письмо с напоминанием о том, что срок действия скидки заканчивается.

Также раз в неделю мы делали рассылку по всей базе подписчиков с выгодным предложением по новым поступлениям товаров. Таким образом, те, кто подписался, но так и не совершил покупку, рано или поздно все равно дойдят до оффлайн точки продаж.

Средняя открываемость сообщений с таких рассылок составляет 93%

a27f60ee0e5ee3250ff337a80f607cea.jpg

% открываемости сообщений из рассылок

2. Запуск таргетированной рекламы и тестирование гипотез.

Работу над рекламной кампанией мы начали с описания портрета целевой аудитории. Это были мужчины и женщины из Москвы в широком возрастном диапазоне 18–65 лет, в интересах который бренды велосипедов, велоспорт и активный отдых.

eec0889ffbd9fd493ef1ba58db236b47.png

Следующим этапом было тестирование форматов объявлений. В основном использовали универсальную запись и яркую картинку с акцентом на УТП (уникальном торговом предложении). Также тестировали видео-креативы.
dc188d31a283db74dae642e74c1127a0.png

Рекламные креативы, показавшие наилучший результат.

Целью рекламной кампании мы выбрали конверсии и настроили на кнопку в мини-лендинге BotHelp. Также был установлен FB Pixel, чтобы в следующий раз получить еще более дешевых и качественных лидов.

Вот цифры конверсии мини-лендинга

ea4dd9b1bb48d1e4ab241b31d8d8a44c.jpg

Общие цифры за время работы с проектом

  • Потрачено: 187$
  • Время: с 17.08.2019 по 03.10.2019
  • Посетители: 1347
  • Клики на получение купона (лиды — база клиентов, с которыми можно работать в дальнейшем)- 510
  • 38% конверсия мини-лендинга
  • Количество клиентов, воспользовавшихся купонами- 73.
    Это на 29% больше аналогичного периода прошлого года и на 18% по сравнению с июлем этого года.
  • 250 новых подписчиков в профиле

Я считаю, что такие результаты очень привлекательны. Особенно, если пробовать считать ROI.

Комплекс мини-лендинга, чат-бота и таргетированной рекламы и хорошо продуманная подача офферов показал хорошие результаты на выходе. Мы не только смогли привлечь посетителей в офлайн магазин, но и значительно повысить продажи его товаров.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine