Как разработка простого сайта для усадьбы помогла в получении клиентов в сложный период времени

ЗаказчикСелена — усадьба расположена в Архипо-Осиповке и предоставляющая услуги по отдыху на Черном МореЗадачаРазработать сайт для привлечения новых клиентов и публикации свежей информации в одном месте

Проблема

Не было единого официального сайта для полного контроля публикуемой информации и её оперативного обновления об усадьбе. 

Задача

В связи с этим перед нами была поставлена следующая задача:

Разработать сайт усадьбы «Селена» в Архипо-Осиповке для привлечения новых клиентов и публикации в одном месте свежей информации

Процесс выполнения работ

Для достижения поставленной задачи обозначили план работ:

1. Провести конкурентный анализ. На его основе найти особенности усадьбы «Селена» и сделать упор на них.

2. Выбрать средства и CMS для разработки сайта

3. Разработать и установить простой дизайн на CMS

4. Собрать и опубликовать свежую информацию на сайте

Подготовительный этап

Первым делом провели анализ конкурентов в Архипо-Осиповке и их сайтов. В том числе и информацию на других сайтах агрегаторов отелей и гостиных домов.

Оказалось, что в основном у гостиных домов нет каких-либо информационных ресурсов в сети, а если они есть, то с устаревшей информацией и без какого-либо отличия от похожих заведений, кроме стоимости за номер. В большинстве случаев на существующих сайтах гостиных домов и отелей в данном районе использовался шаблон.

При таком подходе для клиента ключевым фактором может стать только цена.

Итог по анализу

После проведения анализа конкурентов провели анализ самой усадьбы «Селена» вместе с её владельцем, для получения информации, которая может стать полезной при составлении предложения будущим клиентам.

Во время обсуждения мы выяснили, что этой усадьбой управляли бабушка и дедушка — Елена и Сергей. Отсюда и появилось само название «Селена».

Исходя из этого первый акцент сделали на следующем:

Многие люди в детстве проводили свои выходные и каникулы с дедушкой и бабушкой на даче или загородном доме. И, конечно, все мы с вами взрослеем и стареем, но определённые воспоминания о тех проведённых днях остаются в нашей памяти надолго.

Дальше в разговоре выяснилось, что на территории усадьбы «Селена» находится похожий памятник крокодилу, который расположен в Ижевске.

Памятник крокодилу расположен в городе Ижевске. С 2005 года и по настоящее время — пользуется популярностью у молодожёнов и туристов со всей России.

Известно что до революции лучшие заводские мастеровые удостаивались звания кафтанщиков, награждались за счёт казны зелёным долгополым кафтаном и высоким цилиндром, за что в народе получали прозвище «крокодилы».

И на этом втором моменте мы решили также сделать акцент:

Приезжая на отдых в усадьбу «Селена», вы не только получите отличный заряд энергии для достижения новых целей. Но и соприкоснётесь с частью истории
г. Ижевск.

Регистрация домена

До начала самой разработки было принято решение зарегистрировать домен. При выборе учитывали следующие критерии, которые необходимо было выполнить, такие как:

1. Свободный домен для регистрации

2. Должен быть коротким и просто в написании

3. Легко воспринимается на слух

Было найдено и придумано около 5–7 вариантов, но каждый из них был либо уже зарегистрирован, либо название было слишком сложно воспринимать на слух.

Подумав ещё немного, в голову пришла мысль — выбрать для регистрации домен selenaland.
Мы соединили название самой усадьбы и взяли часть слова от Диснейленда, парка развлечений.
Тем более такой домен был доступен для регистрации.

Заказчику данный вариант пришёлся по душе и домен selenaland.ru был зарегистрирован. После этого начался процесс разработки сайта.

Разработка системы и инструменты

Для разработки проекта выбрали следующие инструменты:

1. CMS WordPress

2. Библиотеку JQuery — для клиентской части

3. Bootstrap 4 — для использования готовых компонентов, что позволяет быстро спроектировать базовый интерфейс системы.

4. Asana — менеджер для управления задачами

5. Дополнительные библиотеки, которые позволили провести кэширование на стороне сервера и оптимизацию изображений. Что в итоге ускорило загрузку сайта

Главная страница

На первом блоке главной странице, мы разместили фоновое изображений с общим видом на территорию и жилого блока усадьбы. Использовали основной SEO-запрос — Усадьба Селена в Архипо-Осиповке.

В связи с отсутствием логотипа, для того чтобы использовать фирменные цвета на сайте, нами было принято решение взять за основу цвет профнастила и стен жилого блока.

7bd513a0dc6afae0c93f0fc6d4ed2df7.jpg


После оформления первого блока на главной странице, мы разместили информацию, которую получили во время анализа самой усадьбы «Селена». Данная информация стала основой для отстройки от конкурентов.

1. Это то что вам предлагалось вспомнить, как в детстве отдыхали у бабушки и дедушки, в деревне или загородном доме.

d68a1856c99eb1498f8e6c5ef4b27009.jpg

2. Это похожая скульптура крокодила, который расположен в г. Ижевск.

tuLjkQY1eog.jpg

 Основным приоритетом для усадьбы является — семейный отдых.

414246361e793082dbfcc36c66f2088f.jpg

 Так как большая часть гостей приезжает на отдых с маленькими детьми, то на главной разместили следующие 6 пунктов, которые будут полезны для данной категории людей.

f09d87d5c3c8a434e81a188c25e1b11d.jpg

От общего к частному. Страница «Об усадьбе»

В процессе разработки данной страницы, заказчик рассказал, что в большинстве случаев описание усадьбы, отеля или гостиного дома происходит следующим образом:

1. Сначала описывается сама местность, где располагается усадьба и другие гостиные дома.

fdf1e20f026dff173af18381dcbd567b.jpg

2. После этого необходимо описать пляж. Что присутствует на пляже, какие реки есть неподалеку, и другая информация, которая может заинтересовать туристов.

cc0186905b63edcd4ae80ac8ae24e50b.jpg

3. И последнее — это описание самого места отдыха. В нашем случае усадьбы и ее преимуществ.

7a02416ca152a8d11d491077f2213bb5.jpg


Страница «Номера и цены»

Всего в усадьбе 22 номера, которые поделены следующим образом:

1. Двухместные

2. Трехместные

3. Четырехместные

4. И 1 пятиместный

84b9cbf2df2d2e23915fc261a8e3c797.jpg


На данной странице, разместили основную и дополнительную информацию по каждому номеру. 

Пользователь сайта выбирает необходимый ему номер и после этого изучает подробную информацию, в которой перечисляется, что содержится в каждом конкретном номере и в каком количестве. 

К примеру, наличие телвизора, количество кроватей, кондиционер и другая информация по материальному обеспечению.

44f9fc5589c4672300c93f81afa114b4.jpg

При перечислении номеров в каждой категории, основной акцент сделали на фотографиях с разных ракурсов.

e5ae093b49e5136b2366a64d43285135.jpg

При нажатии на кнопку «Забронировать», появлялось модальное окно, в котором посетитель сайта может отправить свои данные для связи и бронирования номера на указанным им в заявке период.

 c11913537f80f7819f075ce74dee65d0.jpg

Так же на этой странице отобразили дополнительную информацию о том, что получает каждый гость при выборе усадьбы «Селена» для отдыха.

2510c78ae6b4e3205bce512bfd5c0bd6.jpg

SEO-оптимизация

После разработки и наполнения сайта информацией, провели базовую SEO-оптимизацию по выбранным ключевым фразам конкурентов и Яндекс.Wordstat. 

Итогом: спустя примерно месяц, страница «Об усадьбе» попала в топ-10 результатов по запросу «Усадьба Селена в Архипо-Осиповке»

K4SqJ3jgU9xAI4gGldJ2sBNXdi-HXhVjM4vjcKrq

Взаимодействие с клиентом

Всего было организовано две встречи, для получения основных данных по самой усадьбе и вторая встреча для внесения необходимы правок, касающиеся информации и цен на текущий сезон 2020 года.

Если возникали дополнительные вопросы со стороны заказчика или нашей, то в таком случае использовали мессенджеры, для получения оперативных ответов.

Полученный результат

За 30 дней провели анализ конкурентов и на его основе разработали сайт для усадьбы «Селена» в Архипо-Осиповке. За счет этого появился официальный ресурс для публикации свежей информации, её оперативного обновления и привлечения новых клиентов, с возможностью онлайн бронирования номеров.

Благодаря сайту, который стал первой точкой контакта, заказчик во время коронавируса смог получить двух партнеров в лице туристических агентств.
После этого было заключено партнерство, что в итоге позволило усадьбе не закрыться в непростое время для данной отрасли.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine