Schneider Go Green 2020
ЗаказчикSchneider Electric — один из мировых лидеров в области цифровой трансформации управления энергопотреблением. ЗадачаНам нужно было привлечь участников и собрать не меньше 200 заявок от студентов старших курсов на участие в конкурсе Go Green.
О проекте
Schneider Electric разрабатывает решения для сокращения энергозатрат и снижения углеродного следа от обслуживания промышленных и жилых зданий. Schneider Electric постоянно ищет новые идеи и инновационные решения, которые могут изменить отрасль.
Go Green — международный студенческий конкурс, на котором молодые специалисты могут представить компании свои смелые идеи. Участники представляют проекты в одном из четырёх направлений: «устойчивое развитие и доступ к энергии», «здания будущего», «заводы будущего» и «энергосистемы будущего». Победители ежегодного конкурса получают возможность воплотить свои идеи в жизнь с помощью Schneider Electric.
Задачи
Нам нужно было рассказать о конкурсе в социальных сетях, привлечь участников и собрать 200 заявок от участников — студентов старших курсов. Требовалось подробно описать механику Go Green и преодолеть потенциальные барьеры — сложность конкурса, знание английского, оформление проектов и гендерный состав команды.
Результаты
Сбор заявок продлился один месяц и совпал по времени с зимней сессией. Несмотря на это нам удалось собрать рекордные для России 400 заявок и 39 проектов. По количеству участников мы уступили только Франции — родине Schneider Electric и Go Green.
Студенты Российского государственного геологоразведочного университета Батыр Овезов и Ксения Щербакова в итоге победили на европейском этапе конкурса.
Отзыв
Полина Иммель
Employer Branding & Recruitment coordinator
У нас больше 400 заявок и 39 проектов!!! Вы молодцы! Спасибо всем за работу!
Особенности
Go Green — проект со сложной механикой и большим количеством ограничений. Поэтому мы разработали сценарий, который в несколько касаний знакомил участников с условиями и этапами конкурса. В серии постов подробно рассказали о самом Go Green, категориях проектов, подготовке и критериях отбора.
В контенте мы сделали акцент на простоте регистрации, чтобы студенты не боялись потратить много времени в период сессии.
Нам нужно было достичь сразу двух целевых действий от пользователей — регистрации и подачи заявки. Чтобы помочь участникам пройти оба шага, мы организовали вебинар, на котором организаторы Go Green дополнительно рассказали об оформлении проектов и условиях конкурса.
Дополнительно сделали почтовую рассылку и запустили объявления, чтобы замотивировать участников отправить свои работы.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine