Интернет-магазин "Славдом"
Заказчик«Славдом» — федеральный дилер стройматериалов от ведущих производителей. Специализируется на стеновых, фасадных, кровельных и ландшафтных материалах.ЗадачаПереработка сайта с точки зрения юзабилити, глубокая интеграция с учетными системами заказчика и предоставление лучших сервисов для дилеров.
Задачи проекта
- Более глубокая интеграция с учетными системами
- Предоставление лучших сервисов для дилеров
- Обновление дизайна, создание адаптивности и переработка сайта с точки зрения юзабилити для обеспечения еще большего удобства пользователей сайта
Планирование
Мы давно работаем с компанией «Славдом» и отлично знакомы с их командой. Поэтому совместное планирование очередного этапа не вызвало у нас затруднений. После нескольких проведенных встреч и конференций был составлен план, в рамках которого будут проводиться работы, а также сформирована команда проекта.
Сроки на реализацию проекта, как всегда, были не в нашу пользу. Поэтому мы незамедлительно приступили к работам.
Решения
В рамках обновления сайта было реализовано несколько крупных решений, которые позволили получить совершенно новый продукт.
Продвинутая геозависимость
Мы реализовали обмен в режиме real-time с учетной системой 1С: Предприятие в 60 городах России. Интеграция с 1С обеспечила возможность
- Разработать гео-зависимый каталог
- Реализовать многоскладовость, отображение актуальных цен для всех групп пользователей
- Обеспечить отображение остатков как для розничного покупателя, так и для дилера — в личном кабинете.
Оптимизация службы оплаты
Для приёма он-лайн платежей мы подключили интернет-эквайринг Промсвязьбанка, с возможностью резервирования оплаты на время проверки и подтверждения наличия товара интернет-магазином. Изменения коснулись не только внутренней, но и внешней составляющей сайта. Согласно анализу метрик, мобильная целевая аудитория сайта увеличивалась с каждым днем и на момент запуска «Обновления 2016» составляла уже порядка 15% от всех посетителей. Обновленнй сайт получил адаптивность, благодаря чему целевая аудитория наконец-то получила возможность работать с сайтом с должным уровнем комфорта.
Кабинет дилера
Работа с дилерами и оптовыми покупателями — одно из ключевых направлений деятельности компании Славдом. В рамках проекта был разработан функциональный личный кабинет, позволяющий дилеру:
- Отслеживать все свои заказы
- Получать бухгалтерские документы через веб-интерфейс (по offline и online заказам)
- Просматривать каталог и делать заказы по своим персональным ценам
Калькулятор доставки и оплата
Для удобства покупателей мы разработали калькулятор расчета стоимости доставки заказа в городах Москва и Санкт-Петербург. Тип транспортного средства определяется в зависимости от веса и габаритов заказа, а для построения маршрута и расчета расстояния используется API Яндекс.Карт. Калькулятор доставки универсален. Благодаря своим гибким настройкам, выбору транспортного средства и склада, он активно используется логистами компании также для заказов, сделанных вне сайта.
Результат
- Размер каталога увеличился до 60 000 позиций в процессе обновления. При этом сайт еще раз подтвердил свою надежность и способность выдерживать подобные увеличения нагрузки
- Производительность ресурса увеличилась на 30%; Время, проводимое на сайте, увеличилось на 10%
- Количество мобильных пользователей сайта возросло в 2 раза
- При увеличении посещаемости на 15%, процент отказов снизился
Интересные факты
- В работе были задействованы все проектировщики и дизайнеры компании. Объем работ и сроки, в которые надо было выполнить самое глобальное обновление сайта за всё время его существования, не позволило нам оставить в стороне никого
- Было разработано три совершенно разных дизайн-концепции. В результате выбор не пал ни на одну из них. Результат, который лег в основу нового сайта, был составлен из всех трёх путем скрупулезной выборки самых интересных идей
- Верстка проверялась и принималась только после проверки на всех устройствах, найденных в нашем офисе, офисе заказчика, а также у родных и близких
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine