Интерактивные объявления в РСЯ: больше трафика

Мы много работаем над оформлением объявлений Директа и рекламных блоков, в которых они показываются — чтобы реклама с первого взгляда привлекала внимание, но при этом не мешала пользователю и хорошо смотрелась на сайте.  В декабре мы запустили экспериментальный дизайн блока объявлений в Рекламной сети — интерактивный постер. Каждое объявление в постере — это яркая крупная иллюстрация с заголовком рекламного текста и ссылкой на сайт или виртуальную визитку рекламодателя. А текст объявления и быстрые ссылки, если они есть, появляются при наведении курсора на картинку:

CTR интерактивного постера, размещённого по вертикали, на 18% выше по сравнению с обычными блоками. А сегодня в РСЯ появился горизонтальный постер: на этапе тестирования его кликабельность оказалась выше сразу на 20%. Новый формат уже оценили и подключили многие партнёры Рекламной сети, так что ваша реклама будет чаще показываться в блоках-постерах — если выполняются стандартные условия показа объявлений с изображениями. А благодаря высокой эффективности интерактивных блоков вы сможете получить больше трафика из РСЯ, на который приходится каждая 4-я конверсия в Директе. Мы продолжим держать вас в курсе наших экспериментов с дизайном рекламы и обязательно расскажем о новых возможностях показа объявлений.

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс