Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК "Модный Квартал"

ЗаказчикТРК «Модный квартал» (NF Group) — торговый комплекс в ИркутсткеЗадачаВыполнить продвижение в соцсетях масштабного мероприятия — десятилетия ТРК в стиле Барби.

Мы работаем с ТРК «Модный Квартал» (NF Group) с января 2023 и отметили с ними юбилейный десятый день рождения 9 сентября. В Иркутске комплекс знают и любят жители города — это самое модное и продвинутое место в городе.

В ТРК «Модный Квартал» сконцентрированы самые популярные брендовые магазины и проходят громкие события. Праздник »10 лет как дома в стиле Barbie» был приурочен к Дню рождения торгового комплекса и обещал масштабы, которые ранее жители города не видели!

Спойлер! Масштаб перенёсся и на группу ВКонтакте: в день мероприятия мы получили прирост почти в 383 человека!

d68b02e9bbdaf449bcf5016c960a109b.png

Целевая аудитория ТРК

1. 50% стильные девушки и парни, которые следят за трендами, ловят скидки;  

2. 35% семьи с детьми +25 лет, которые ищут качественные вещи и демократичные цены, следят за афишей мероприятий и праздников;

3. >25% женщины и мужчины +45 лет, прогрессивные бабушки и дедушки, которые приводят внуков в ТРК за покупками и развлечениями.

770730ef032aa1ed28ea81232a230c71.png

Мероприятие #10летсМодным было совмещено с финалом стимулирующей акции #ПокаИпотека. Акция была запущена 6 июня 2023 г. за 3 месяца до праздника и велась под тэгом #10леткакдома. Главным подарком акции была квартира в Иркутске, которая также поддержала тему #10леткакдома.

Маркетологи проекта поделились с нами, что концепция оформления комплекса предполагала создание разных комнат дома: кухня, спальня, детская, гостиная. Но резко взлетевший вверх розовый тренд не оставил выбора! Было принято решение сделать комбо-мероприятие под рабочим названием #домбарби. Из этого получилось »10 лет как дома в стиле Барби». И это стало отличным решением! Ровно за день до мероприятия в кинотеатрах региона началась долгожданная трансляция фильма — BARBIE. Гостям был заявлен дресс-код «ВСЕ В РОЗОВОМ», и через соцсети было предложено поддержать мероприятие цветом.

3f74ebced68c25d13f2fcfd0dda2bea2.png

Мероприятие #10летсМодным было совмещено с финалом стимулирующей акции #ПокаИпотека. Акция была запущена за 3 месяца до 9 сентября. Главный приз — квартира в г. Иркутске был выбран в поддержку темы #10леткакдома. 

f7b543661c8b2db8e216fa8d6cedcace.png

Продвижение даты события — 9 сентября началось еще в июне вместе со стимулирующей акцией и позволило значительно увеличить конверсию и посещаемость низкого летнего сезона.

ce1def34068ab554400c2d834ae95837.png

Задачи продвижения

1. Рассказать жителям города о наступающем Дне рождения ТРК «Модный Квартал» в г. Иркутск.

2. Пригласить жителей на мероприятие и убедить соблюсти дресс-код «Все в розовом».

3. Создать интригу предстоящих активностей и показать планируемый масштаб.

4. В день мероприятия информационно поддерживать и транслировать все в формате «здесь и сейчас».

72f1d9c0914f24e183c523e3da5dbfbf.png

Определили инструменты рекламной кампании

1. Контент-маркетинг

2. Таргетированная реклама

3. Посевы через маркет-платформу ВКонтакте

4. Контекстно-медийная реклама в сети Яндекса 

5. Проведение розыгрышей и интерактивов в социальных сетях

6. СМС-рассылка

ab5d7ac1be32ad2aacb5ee56d1a308cc.png

Контент-маркетинг в социальных сетях бренда

Визуально мы выделили посты и stories в лентах социальных сетей ТРК фирменной плашкой, которую создали для этого события, и использовали много розового. Тренд лета 2023 — очень много розового!

Посты с тематикой акции и анонсом Дня рождения ТРК выпускались 2–3 раза в неделю, stories транслировали чаще: 4–5 раз в неделю.

5de2884a13a2abca2d8681a55530ae3c.png

Посевы в региональных сообществах ВКонтакте 

Информационную кампанию мы начали с анонсов даты финала акции в соцсетях и посевов в популярных городских сообществах Иркутска. Для этого воспользовались маркет-платформой ВК. 

8d66d310f05900863a8d2720833efd9f.png

Маркет-платформа была выбрана из-за большей гибкости настроек в подборе целевой аудитории. Мы выбрали самые активные паблики, которые следят за событиями в городе, первыми рассказывают о новостях и событиях, с активной аудиторией. Было принято решение выпустить пул-постов с анонсом в один день и время, чтобы максимально охватить аудиторию и не дать шансов пропустить публикацию.

Суммарный охват рекламных размещений — 25 245.

Примеры объявлений:

c76c5da27ff24bfbef9ac7dc8a133e9c.png

Высокую эффективность и показатели охвата показало сообщество «Сводка 38» — паблик о событиях города, который первый рассказывает о новостях города. Охват записи составил 8 778 человек.

91de0bdfad061e79a4792c822884427d.png

Таргетированная реклама ВКонтакте

Подогревались публикации связанные с финалом акции: интерактивы, анонсы даты, трендовые клипы и пр.

Аудитория для настройки рекламных объявлений была выбрана исходя из интересов целевой аудитории, которые можно удовлетворить в ТРК «Модный Квартал»:  

Красота, уход за собой, Парфюмерия и косметика, Обувь, одежда и аксессуары, Культурный отдых, афиша, мероприятия, Рестораны, бары, кафе, Развлечения, Кинофильмы, Электроника и бытовая техника.

a2816a97ba06e0a3e8552a024b767359.png

Самым эффективным стало объявление с видеороликом об акции #ПокаИпотека, который был подготовлен клиентом и транслировал правила стимулирующей акции. Бюджет составил 10 000 руб. 

f83ab6048b07cd54166bc6652e002c34.png

Контекстная реклама в Яндексе

Была запущена контекстно-медийная реклама в сети Яндекса. Которая позволила расширить охват рекламной кампании и повысить узнаваемость акции. Получено 670 293 показа.  

Трафик вели на посадку с полными условиями акции: https://модныйквартал.рф/pokaipoteka/

Пользователь знакомился с условиями акции в рекламном объявлении, т.к регистрация купонов проходила офлайн. Креативы были аналогичны тем, что использовались в соцсетях и наружной рекламе для усиления омниканальности.

Аудиторию выбрали соответствующую портрету покупателя ТРК: Иркутск, 22–55, Покупки и мода, Семья и развлечения.

95b8bfd018a5c145bee78d37afd1da2b.png

SMM-активации и конкурсы

За несколько дней до мероприятия мы запустили вирусный розыгрыш «Поздравь Модный с днем рождения». Пользователи писали поздравления, вспоминали события связанные с ТРК, публиковали свои фото из комплекса и шерили основную афишу с анонсом праздника.

Конкурс продвигался органически, за счет подписчиков ТРК. Итоги были подведены с помощью сервиса Randstuff.ru. Для этого мы сделали репост каждого поздравления, присвоили порядковые номера участникам и сохранили всех в хайлайтс.

Афиша конкурса поздравлений:

384354f214ac936601ac854c091003e3.png

Поздравления от участников:

e31ab4efa1ad216fb34aaac371283eb7.png

В день мероприятия мы запустили фотоконкурс и дарили фирменный мерч от ТРК «Модный Квартал». Гости делали фото, отмечали комплекс и получали порядковый номер. 

Афиша фотоконкурса:

912ecc63ce99ae454bb8201d09da8b0d.png

Фото от участников:

6a9a73ff5f07af9ea205162d9ed82414.png

SMM в день мероприятия 

Событие получилось действительно масштабное в рамках города! В день мероприятия на объекте офлайн работали 2 фото и видео-мейкера. Одновременно в онлайн работали 3 SMM-менеджера, которые публиковали фото и видео с места событий, репостили отметки гостей и раздавали порядковые номера участникам конкурсов. За день было опубликовано 5 постов с места событий и более 170 stories с охватом 1200–1800.

fc71fc9739bc87ff38f6d2e13182a00c.png

Статистика в день рождения и на следующий день была максимально высокой.

d0d628dfcf88f11ef7dc52a1028c101b.png

За день в группе зафиксировано 678 уникальных пользователей. На сообщество подписалось 383 человека. А комментарии увеличились на 1578% — 386 шт.

a3c899cdf1c1071fcb3a6ff3f5864793.png

Пост-релиз

По итогам праздникам был смонтирован отчетный видеоролик, который получил высокую обратную связь. Подписчики охотно делали репосты, ставили лайки и писали комментарии.

Во ВКонтакте клип набрал 40 тыс. просмотров, суммарно его посмотрели 2,5 часа

738f34340e33d437d76ef97463b4e7b2.png

Менеджер проекта во время мероприятия модерировал комментарии, отвечал пользователям на поздравления и нейтрализовывал негатив. Небольшой процент негатива был связан с продолжительностью мероприятия. Праздник продолжался с 15:00 до 21:00.

Мы получили большое количество поздравлений с Днем рождения, благодарностей за праздник и подарки. 

Результаты и выводы

Рекламная кампания получила следующие результаты:

9ef85797fc72bd6582e8c303b12c2f9f.png

Для координации работы SMM-сопровождения такого масштабного мероприятия 5 специалистов поддерживали коммуникацию в отдельном чате.

Двое в офлайне снимали параллельно в зонах внутри и снаружи.

Двое обрабатывали материал для сторис и постов.

Один специалист мониторил комментарии и директ, плюс два специалиста, которые публиковали материал, тоже оперативно присылали комментарии для согласования ответов в чат с клиентом.

В итоге были выполнены все поставленные задачи, результат которых мы видели не только на объекте в лице гостей праздника, они также отразились в статистике сообщества ТРК «Модный Квартал». Гости получили от мероприятия огромное удовольствие и оставляли обратную связь на страницах комплекса.

c242b7d0ecda2175cb2c497928f975fa.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine