GS-Project. Швейцарский сервис для покупки и хранения ценных металлов

ЗаказчикGolden Suisse — компания-стартап, швейцарский финансовый сервис и единыи? центр для безопасного приобретения, хранения или обмена золота и серебра.ЗадачаСоздать брендинг для компании по продаже драгоценных металлов. Разработать сайт и дизайн для приложения.

Задача

Создать брендинг для компании по продаже драгоценных металлов. Разработать сайт и дизайн для приложения.

ЦА: обеспеченные люди, которые ищут, куда инвестировать.

Заказчик: компания-стартап, швейцарский финансовый сервис и единыи? центр для безопасного приобретения, хранения или обмена золота и серебра.

Проблематика:

— Компания молодая, ещё не успевшая заработать репутацию на рынке. Нужно было найти решения, которые помогли бы повысить к ней доверие аудитории и подчеркнуть премиальность продукта;

— Серьезные ограничения в контенте. Основным инструментом влияния на пользователей были дизайн и анимации;

— За разработку частично отвечали сотрудники заказчика — зарубежные специалисты. Нам нужно было интегрироваться в их команду и наладить совместную работу, преодолевая языковой барьер.

Решение

Мы решили создать фирменный стиль компании, заложив его в основу дизайна сайта и приложения. Работу проводили в несколько этапов, чтобы последовательно дополнять дизайн-систему необходимыми элементами и синхронизироваться с ходом разработки. В ней мы отвечали за фронтенд и ту часть бэкенда, которая не касалась персональных данных — ими занималась команда заказчика.

В дизайне использовали минимализм, строгие линии и сдержанную цветовую гамму. Это решение проходит красной нитью через все продукты, которые мы разрабатывали для заказчика.

В процессе участвовал проджект-менеджер. Он синхронизировал работу команды заказчика, которая отвечала за конфиденциальные данные в части бэкенда сервиса, и работу наших специалистов: дизайнеров, фронтенд- и бэкенд-разработчиков.

Брендинг

Для начала мы изучили услуги и ценности компании, проведя глубинный брифинг с заказчиком и интервью с пользователями их сервиса. Выделили смысловые точки, на которые можно опираться при создании логотипа и айдентики.

В основу заложили идею надежности. Для ее реализации выбрали минимализм, строгие линии и сдержанную цветовую гамму. 

121cc53dcc708c406b72368a61b49f22.png

В логотипе стремились отразить специфику компании: она занимается продажей английского и швейцарского золота. И нам удалось найти подходящее решение: в разработанном знаке угадываются одновременно и флаг Великобритании, и швейцарский герб. Кроме того, считывается первая буква названия компании — G. А расходящиеся лучи символизируют многофункциональность, т.к. конечный продукт GS-Project — это многофункциональный сервис в кармане.

6fed016e21c09b0a483ded5a6c4e2cfe.png

316f237f78084f270f1551c5bc8333a7.png

e028c28cb4fd0ea48f01eb95495985fd.png

3dd67c73fc83c9980ce03b36b8014654.png

Далее, уже с опорой на логотип и базовые решения, мы разработали детали фирменного стиля. В итоге получился набор лаконичных элементов, которые смотрятся органично на всех носителях: на визитках, пластиковых картах, в диджитал-продуктах и т.д.

Фирменный стиль согласовали и заложили в основу дизайна сайта и приложения.

Дизайн сайта

Так как у заказчика было общее представление о желаемом продукте, ТЗ разрабатывали с нуля вместе с ним. Для начала определили задачи бизнеса и задачи ЦА.

Задачи бизнеса:

— Получить удобную точку входа для ЦА;

— Презентовать компанию и ее продукты;

— Увеличить лояльность действующих клиентов;

— Сформировать у пользователя доверие.

Задачи ЦА:

— Узнать подробности о компании, чтобы убедиться в её надёжности;

— Найти информацию об услугах;

— Узнать стоимость драгоценных металлов;

— Зарегистрироваться;

— Получить персональное обслуживание.

Мы проработали и заложили в дизайн-систему решение всех этих задач. Предусмотрели, чтобы в мобильной версии сохранялось 100% функционала.

Контента для сайта было мало, поэтому всю дизайн-концепцию выстраивали на визуальных решениях и типографике. В визуале опирались на строгость линии? и минимализм — в соответствии с новой айдентикой проекта.

979cff7c499f3bb41ddd762369d2560c.png

b2f7143d082f9c58fa6c7492d732f0bb.png

a3c723d83abacb18dabfdcaea51a3002.png

fb8ddb461e570ea8d7ddf6135ae3d50f.png

1a9b396b5930b2531b68a8c077b97edd.png

Редизайн приложения

У заказчика уже было приложение, которое требовало доработок. Наша задача — обновить его дизайн, сохранив весь функционал.

Какие задачи должно было решать приложение:

— Удерживать новых клиентов;

— Повышать их лояльность;

— Помогать пользователям отслеживать свои транзакции;

— Помогать совершать новые покупки, продажи и обмен драгоценных металлов.

В дизайне использовали фирменный стиль, на основе которого был разработан сайт компании. Клиентам не нужно было привыкать к интерфейсу приложения, что позитивно влияло на пользовательский опыт. 

2bbf8b23f10c75839d9dbc25b6ea4192.png

7bb2381a358f51cd8a98389f04fa6be5.png

e3263c4aa5ed4e73a537e6da9c8e23a4.png

df4bb049034c23757150fef50d6e0086.png

2f7d1e63bd0dc3615e2d04f206fa2e94.png

Разработка сайта

Основную часть работы мы вели на Vue.js. Этот фреймворк отлично подходит для реализации анимаций и плавных переходов между страницами. Также использовали Nuxt, чтобы оптимизировать процесс разработки. Бэкенд строили на связке Node.js и Laravel.

Структуру посадочных страниц и административную часть сайта организовали так, чтобы загрузка контента происходила с учетом выработанных правил по размерам блоков, их очередности и формату.

Учитывали интеграцию сайта со сторонними и внутренними системами заказчика, работу которых обеспечивала другая команда. Это система личных кабинетов, e-mail-рассылка, автоматическая актуализация прайс-листов. Также мы помогли связать сайт с мобильным приложением и внутренними сервисами заказчика, чтобы можно было размещать актуальную информацию в режиме «одного окна».

Результат

Заказчик получил полностью упакованный проект: с сайтом, приложением и единым фирменным стилем для всех носителей.

Сайт стал точкой входа для ЦА. Приложение удерживало клиентов и помогало пользователям решать свои задачи в удобном интерфейсе. Фирменный стиль стал ассоциироваться с инвестициями для осознанных и опытных инвесторов, что положительно повлияло на лояльность клиентов и репутацию компании.

Проект получил 11 наград на международных и отечественных конкурсах.

Несмотря на языковой барьер, нам удалось интегрироваться в in-house команду заказчика, и проект был сдан строго в оговорённые сроки.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine