Графическая архитектура Intel Xe получит аппаратную поддержку трассировки лучей
В ходе конференции FMX, которая посвящена спецэффектам в кино и современной анимации, компания Intel раскрыла новую деталь о своей новой графической системе Xe.
Джеймс Джефферс, старший ведущий инженер и старший директор Intel по расширенному рендеру и визуализации, в своём докладе сообщил, что дорожная карта архитектуры Intel Xe включает аппаратную поддержку трассировки лучей.
Библиотека трассировки лучей Intel
Джефферс заявил: «Я рад сообщить, что дорожная карта архитектуры Intel Xe, оптимизированная рендера в центрах обработки данных, включает аппаратное ускорение трассировки лучей в семействе API Intel Rendering Framework и библиотеках».
Сейчас компания тесно сотрудничает со многими студиями, которые используют масштабируемую архитектуру Xeon, так что упор на графику для ЦОД нельзя назвать чем-то необычным. Но прежде чем говорить о готовности Intel войти в «клуб трассировки» хочется отметить, что речь идёт именно о серверной графике. Кроме того, объявлена только аппаратная поддержка трассировки, и ничего не сказано о DXR. Вполне возможно, что это будет реализовано в потребительском продукте, но пока это не более чем догадки.
Полный текст статьи читайте на nvWorld.ru