Фирменный стиль отеля Crowne Plaza

ЗаказчикCROWNE PLAZA ST. PETERSBURG — LIGOVSKY. Современный отель в центре города предлагает 24-часовой сервис, 195 комфортабельных номеров, современное оборудование для проведения деловых мероприятий.ЗадачаВ связи с проведением ребрендинга и выделением из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.

Был проведен редизайн логотипа, подобраны шрифты и цветовая гамма, оформлен фирменный паттерн и деловая документация, обновлена печатная продукция, включая дорхенгеры, breakfast-дорхенгеры, хенгеры на халат, «Меню подушек» и вывеска. В результате был сформирован гайдлайн в двух языковых версиях. 

f0ef03cab75aa309c30e360a59b73251.jpg

Логотип

  Концепция логотипа «Crown Hotel» — гармоничное наложение буквы C и H за счет тонких линий, изящный минималистичный знак и шрифт. Округлая форма логотипа вызывает приятные эмоции и позитивно влияет на восприятие. В знак логотипа также добавлены четкие параллельные линии, они придают логотипу классический, но в то же время, современный и привлекательный вид, что ассоциируется с отелем.

34bc1899fc5850ffb65889af0a76e5f9.jpg

Цветовая гамма

    Была выбрана сдержанной, но в то же время достаточно стильной. Она состоит из светло-серого цвета, а также глубокого графитного оттенка и холодного бежевого.

62e98dd3fa2320ec9c02621d726be65f.jpg

Фирменные шрифты

  Следуя фирменному стилю и его позиционированию, используется 2 шрифта для оформления рекламной продукции.

bb5fa637b3fe6776928abd9af79358d5.jpg    

Деловая документация

Оформление рекламной продукции подчиняется основным правилам фирменного стиля.

b7f561ad62388b1d48458b453b5c54c7.jpg

3789692558a2f4b9625c1446943cbccc.jpg

82bec7c9936c22523f33a146fea6264c.jpg

8376e3e9a35a16c7a25e0d8d951f5677.jpg

Результаты

  Создали обновленный фирменный стиль для отеля из города Санкт-Петербург, который полностью отражает его деятельность и легко запоминается. По завершении было сформировано руководство, содержащее описание правил, соблюдение которых позволит в полной мере использовать маркетинговый потенциал, заложенный в элементах фирменного стиля отеля «CROWN HOTEL».

Хотелось бы поблагодарить клиента не только за правильный выбор в нашу сторону, но и за оперативную обратную связь и подробное заполнение брифа. Всегда приятно вступать в партнерские отношения с компаниями, которые знают, чего хотят.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine