Деньги вперед: главные игры декабря 2019 года

Оглавление

Вступление

В конце года на компьютеры занесет парочку крупных консольных хитов. 3 декабря Microsoft выпустила Halo: Reach — удачный приквел к приключениям Мастера Чифа. Затем, спустя полторы недели, до ПК наконец-то доберется Detroit: Become Human студии Quantic Dream.

реклама

Тем, кто уже прошел эти проекты, стоит обратить внимание на Phoenix Point, выпущенную создателем оригинальной X-COM, и на возвращение MechWarrior. Подробности — в нашей традиционной статье.

600x338  65 KB. Big one: 1920x1080  316 KB

Phoenix Point

Жанр Тактика
Разработчик Snapshot Games
Издатель Snapshot Games
Платформы PC, Mac
Дата выхода 3 декабря 2019 года

реклама

Джулиан Голлоп, конечно, не звезда первой величины вроде Джона Кармака или Сида Мейера, но это определяющая фигура для целого жанра тактики и отец культовой серии X-COM. Собрав на краудфандинговой платформе Fig в полтора раза больше средств, чем предполагалось, британец со своей болгарской студией Snapshot Games приступил к переосмыслению своего легендарного детища под видом Phoenix Point.

На Земле случился конец света, и виной тому снова инопланетяне. Они оставили в ледниках опасный вирус, и как только началось глобальное потепление, зараза вырвалась из заточения и перебралась к людям, обращая их в жутких монстров. Спасшиеся — в том числе медики, военные, ученые — организовали сопротивление и решили очистить планету от лавкрафтовских уродцев.

600x338  68 KB. Big one: 1920x1080  506 KB

Мы, как водится, возглавляем элитный штаб с лучшими мастерами своего дела. Часть специалистов занята научными исследованиями и, сидя на базе, создает продвинутые пушки, усиленную броню и полезные гаджеты. Другая часть летает на боевые вылазки по всей Земле: где-то оперативники атакуют группы чудовищ и устраняют их лидеров, где-то — выручают попавших в беду людей, где-то — разнюхивают, что случилось с другими отрядами, пропавшими без вести.

Крайне редко полевая работа обходится без сражений, и тут Phoenix Point предлагает примерно то же, что и новые XCOM, но с несколькими нюансами. Например, важную роль играет психическое состояние бойцов (брать с собой можно от 4 до 16 человек) — некоторые прудят в штаны при виде мутантов или грустят после гибели товарища. Также Голлоп даст нам больше свободы во время ходов: скажем, вместо стандартных двух действий можно будет тратить очки на множество тактических маневров разной ценности. Все это выглядит привлекательно и свежо, так что всем скучающим по хорошей тактике стоит обратить на игру внимание.

600x338  83 KB. Big one: 1920x1080  690 KB

Everreach: Project Eden

Жанр Шутер/RPG
Разработчик Elder Games
Издатель Headup Games
Платформы PC, Xbox One
Дата выхода 4 декабря 2019 года

Несколько месяцев назад мы проходили GreedFall — проект, с которым Spiders пыталась занять нишу, временно освобожденную Bioware. Получилось, честно говоря, так себе, и кроме интересного сеттинга похвастать оказалось нечем. В декабре канадцам снова пора икать, ведь Everreach: Project Eden, созданная Elder Games, кажется, замахивается на лавры Mass Effect.

Нам предстоит влезть в облегающий футуристический костюм Норы Харвуд — специалиста по обеспечению безопасной колонизации планеты Эдем. Когда в новом доме начинают происходить странные события, именно на ее долю выпадает расследование обстоятельств, которое в итоге приводит нас к тайнам исчезнувшей высокоразвитой цивилизации — видимо, не такой уж и исчезнувшей. Историей занимается сценарист и литературный редактор трилогии Mass Effect, а с дизайном помогает художник, работавший над «Стартрек: Бесконечность», так что без научно-фантастических пересечений не обойтись.

600x338  118 KB. Big one: 1920x1080  631 KB

При этом в целом над Everreach: Project Eden работает полдюжины человек, поэтому не стоит рассчитывать на те же масштабы, что в приключениях Шепарда. Тем не менее разработчики обещают и моральный выбор, и сюжетные развилки, и гонки на технике, и, конечно, массу перестрелок с роботами да недружелюбными солдатами. Без обширной системы развития персонажа никуда: тут и улучшения экипировки, и прокачка способностей.

Только нужно учитывать, что игра рассчитана всего на десять часов (чуть больше — для полного изучения окрестностей), отчего глубокой проработки ожидать не приходится. Не вызывает восторга и графика — где-то во времена оригинальной Mass Effect она и застряла. И все же поглядывать одним глазом на проект стоит, поскольку к нему причастны люди, знакомые с темой космоса.

600x338  72 KB. Big one: 1920x1080  977 KB

реклама

Darksiders: Genesis

Жанр Экшен/RPG
Разработчик Airship Syndicate
Издатель THQ Nordic
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One, Switch
Дата выхода 5 декабря 2019 года

Серия Darksiders, казалось, должна была однозначно выиграть от перерождения под крылом THQ Nordic, однако на самом деле возвращение прошло не так гладко. Третья часть решила пофлиртовать с Dark Souls и чуть не распугала давних фанатов –, но все же принесла достаточно денег, чтобы убедить боссов в финансировании приквела с подзаголовком Genesis.

Разбираться с Люцифером идут сразу два Всадника Апокалипсиса: Война и Раздор. Первый охотно лезет в ближний бой и мастерски владеет мечом. Второй — новичок серии — предпочитает издалека расстреливать врагов из пистолетов. Вдобавок оба способны принимать особую форму, в которой наносят колоссальный урон. Переключаться между Всадниками при одиночной игре можно прямо по ходу дела, но удобнее и веселее крошить демонов в кооперативе.

реклама

600x338  85 KB. Big one: 1920x1080  212 KB

Darksiders: Genesis мало похожа на Darksiders 3 — теперь это скорее подобие Diablo, с изометрической камерой, толпами противников и обилием улучшений для экипировки. От нее не стоит ждать серьезного сюжета: в основном мы будем просто шинковать чертей, спотыкаясь на боссах, и слушать перебранки героев, отличающихся не самым покладистым характером.

Кое-что, впрочем, перекочевало из прежнего формата серии — квестовые и аркадные элементы. Нас ждет и скалолазание, и прыганье по платформам, и решение головоломок — уж тут-то непременно придется действовать в тандеме. Сможет ли команда Джо Мадурейры, главного художника и сценариста предыдущих частей, нащупать успешную комбинацию элементов? Узнаем совсем скоро.

600x338  70 KB. Big one: 1920x1080  947 KB

Paranoia: Happiness is Mandatory

реклама

Жанр Тактика/RPG
Разработчик Black Shamrock, Cyanide
Издатель Bigben Interactive
Платформы PC
Дата выхода 5 декабря 2019 года

Вообще-то Paranoia: Happiness is Mandatory не должна была попасть в развернутые анонсы. Изначально ее планировали выпустить в начале октября (тогда она мелькнула в разделе «На сдачу»), затем в последний момент сдвинули релиз на середину ноября и, наконец, отложили на 5 декабря. Что ж, такое настойчивое стремление поярче засветиться в «Главных играх» игнорировать некрасиво.

Проект основан на старенькой «настолке» Paranoia и рассказывает про антиутопический город, в котором подняли головы предатели, не желающие «сидеть» на газировке с наркотиками и подчиняться воле Дорогого Компьютера. Терпеть оппозицию правящая верхушка не намерена и отправляет отряд из четырех «решал» устранить смутьянов предельно эффективным способом. И возглавляем этот спецназ именно мы.

600x338  95 KB. Big one: 1920x1080  1239 KB

реклама

Из-под контроля ИИ вышли самые разные создания: роботы, клоны и даже автоматы с той самой дурманящей газировкой. От них нужно так или иначе избавиться (обычно при помощи тактических боев с активной паузой), но важно не выходить за рамки дозволенного, поскольку Компьютер пристально следит за нашими действиями. Да и члены команды могут сдать нас с потрохами в случае нелояльных поступков. Зато если не трусить и не предавать идеалы общества, приятные бонусы ждать себя не заставят.

Поскольку в мире Paranoia широко распространено клонирование, здесь незачем бояться окончательной гибели — ИИ вернет нас в новом обличье, всучив какой-нибудь случайный навык (всего их с десяток). В сочетании с любопытным миром такая система может принести свои плоды, и на Paranoia: Happiness is Mandatory — если ее вдруг не сдвинут на 2020 год — стоит взглянуть хотя бы издалека.

600x338  78 KB. Big one: 1920x1080  543 KB

MechWarrior 5: Mercenaries

Жанр Шутер
Разработчик Piranha Games
Издатель Piranha Games
Платформы PC
Дата выхода 10 декабря 2019 года

реклама

MechWarrior 5 ждали давным-давно. Сперва так называли отмененную MechWarrior Prime, которой занималась FASA Studio, создатель четвертой части. Затем «пятерку» ждали уже от Piranha Games, но канадцы сперва решили составить конкуренцию World of Tanks и выпустили MechWarrior Online. В общем, приготовления растянулись почти на двадцать лет, но наконец-то MechWarrior 5: Mercenaries стучится к нам в двери пудовыми кулаками.

На сей раз никакого мультиплеера — все силы сосредоточены на одиночной кампании, которая развернется с 3015 по 3049 годы. Мы возглавим группу наемников, только начинающих карьеру в бизнесе и едва сводящих концы с концами. В нашем распоряжении дышащие на ладан мехи, скудный выбор контрактов и неясные перспективы, но, постепенно развиваясь, наша фирма должна войти в ряды элиты. Тут есть главная сюжетная линия, однако принимать решение о том, чем именно заниматься и каким заданиям уделять внимание, придется самостоятельно.

600x338  128 KB. Big one: 1920x1080  920 KB

Оглядываться следует, помимо обещанной награды, и на запчасти, которые останутся после того, как мы аккуратно расстреляем все цели, насмотревшись на эффектные разрушения зданий и море спецэффектов. Улучшение техники –, а разработчики планируют несколько сотен ее экземпляров — будет практически игрой в игре: куда поставить пулеметы, предпочесть ли ракеты лазерным пушкам, какие места укрепить дополнительной броней. Ну и от покупки новых машин никуда не деться — повреждения в боях почти неминуемы, и иметь подменного меха точно не повредит.

реклама

Piranha Games обещает сделать MechWarrior 5: Mercenaries самой большой частью серии с впечатляющим уровнем свободы и советует освободить в графике около 50–60 часов. Звучит крайне амбициозно, но для публики, изголодавшейся по разборкам огромных роботов и раздразненной прошлогодней BattleTech, это именно то, что нужно.

600x338  135 KB. Big one: 1920x1080  1011 KB

На сдачу

  • DCL — The Game — если вы впервые слышите о гонках на дронах, то для знакомства подойдет официальная игра по Лиге чемпионов по дрон-рейсингу от разработчиков Assassin«s Creed Chronicles (2 декабря 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac).
600x338  87 KB. Big one: 1920x1080  415 KB
  • Arise: A Simple Story — красивый платформер про путешествие мужчины по воспоминаниям после собственной смерти (3 декабря 2019 года; PC, PlayStation 4, Xbox One).
600x338  74 KB. Big one: 1920x1080  518 KB
  • Mosaic — мрачная приключенческая игра об офисном сотруднике, борющемся с одиночеством (5 декабря 2019 года; PC).

реклама

600x338  43 KB. Big one: 1920x1080  192 KB
  • Transport Fever 2 — продолжение экономической стратегии о создании транспортной империи (11 декабря 2019 года; PC).
600x338  124 KB. Big one: 1920x1080  711 KB
  • Vampire: The Masquerade — Coteries of New York — визуальная новелла в популярной вампирской вселенной обещает дилеммы в духе Telltale (11 декабря 2019 года; PC, Mac).
600x338  67 KB. Big one: 1920x1080  369 KB
  • Wattam — пестрая аркада, рассказывающая о дружбе, за авторством создателя необычной Katamari Damacy (17 декабря 2019 года; PC, PlayStation 4).
600x338  54 KB. Big one: 1920x1080  126 KB


Полный текст статьи читайте на overclockers.ru