Cайт и комплексный маркетинг для компании-застройщика

Для начала мы продумали план действий, учитывающий все нюансы — необходимость бесперебойного продвижения и привлечения лидов никуда не пропадала в период создания нового сайта. 

Первый решением было создание индивидуальных лэндингов для каждого объекта. На их разработку и запуск (всего было создано 8 мощных лендингов для проектов в 8 городах Югры) ушло 3 месяца.

JE3YjUgbBlG8Xv6Upr60MfcG4IUVg7tsPzvbrHFY

Запустили контекстную рекламу на каждый лендинг

Количество заявок с контекстной рекламы, в сравнении с прошлым кампаниями, выросло в 3 раза.

qALXRwB2rq-1Q9lRxu0wWBTTymuIUn6baRkoSNB0

После того, как мы настроили новые рекламные кампании в Яндексе и Google, конкуренты застройщика активизировались и начали вести себя более агрессивно. Но нам удалось монополизировать выдачу и вытеснить конкурентов за счёт размещения объявлений с разными url и назначения более высоких ставок.

Чтобы наши объявления не конкурировали друг с другом внедрили «шахматку» — эффективную систему чередования рекламных кампаний.

bPdFkBfAXvJaELRALcipnYcpnZ0IJ4zJSxD-i6dv

Дополнительно, с помощью системы myTarget, настроили рекламные кампании в популярных соцсетях и на других входящих в сеть площадках.

За время работы, снизили цену лида из myTarget в 10 раз.

kEGt3bHGNErtf4NbA7HT_pyZypED6AqJHqZYgQbW

Одновременно мы продвинули сайт в поисковой выдаче 

Ещё на этапе проектирования мы учли SEO-оптимизацию и выбрали стратегию продвижения с помощью региональных директорий, используя один домен.

Каких целей получилось добиться таким образом:

—Видимость сайта в Яндексе составила 89%;

—Видимость сайта в Google — 92%.

UqdCGYDwEDGnxorGNMi7tZZj0fZqJKla1U4YMOHV

Уже через год во всех четырёх целевых городах сайт вышел в ТОП-10 по большому количеству запросов, обогнав многих конкурентов-старожилов. Помимо стандартных публикаций пресс-релизов на тематических сайтах, активно использовали крауд-маркетинг. Наладили общение с пользователями на форумах и сайтах отзывов, занялись формированием положительного имиджа и работой с негативом. Благодаря всем принятым мерам, рост конверсии SEO-трафика в заявку увеличился в 2,5%.

eIN6IpexwgD-7wk1NFdbq1gEN0O59xR9zX4-HEwi

Чтобы сделать продвижение максимально эффективным и исключить потери из-за простоя, мы оптимизировали управление бюджетом. 

Обновили структуру рекламной кампании и внедрили «буферный аккаунт» для оперативности пополнения счёта. 

cvIpMSD7fdWNLPQqS1jH3jQg0NWhtBE8CSalmAWI

Время на пополнение баланса сократилось с нескольких суток до нескольких часов.

Внедрили колл-трекинг и сквозную аналитику

Для отслеживания эффективности рекламных каналов и дальнейшего движения лида внедрили колл-трекинг и сквозную аналитику. Однако добавить городские номера в регионах продвижения оказалось невозможно. Поэтому мы подключили емкости крупного оператора, который устанавливает дополнительное оборудование — звонков без ответа больше не осталось. Всего было настроено 52 номера для отслеживания звонков.

В итоге, благодаря комплексному подходу, нам удалось в короткие сроки запустить рекламу на новом уровне и обеспечить клиента лидами (стоимость лида при этом снизилась в 5 раз). Число заявок с сайта за 1,5 года составило более 10 тысяч.

Ih-fX8tkqOk7xDsEbUecX3iEj8-MSTDvBtXUYTIr

wr078IrK0hmbpe-fn6EBQEjyFyYvuRTLXhukDb5a

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine