Автор Wild и Beyond Good & Evil 2 ушёл из индустрии, так и не выпустив эти игры
Геймдизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) объявил в Instagram о своём уходе из игровой индустрии. Он разрабатывал Wild и Beyond Good & Evil 2, но теперь полностью переключится на изучение дикой природы.
«Вот это да! Этот маленький парень может многому научить Сэма Фишера! Сегодня для меня особенный день. Спустя более 30 лет я решил прекратить работу над видеоиграми и полностью сосредоточиться на своей второй страсти: дикой природе! — написал он в Instagram. — Мой новый проект разворачивается в реальном мире и представляет собой открытый заповедник дикой природы, посвящённый изучению, любителям природы и… диким животным».
Но как же Wild и Beyond Good & Evil 2, которых геймеры ждут уже долгие годы? По словам Анселя, разработка игр ведётся. Команды уже автономны и не требуют вмешательства самого автора, поэтому всё с проектами будет в порядке.
Разработка Wild ведётся с 2014 года. На gamescom Мишель Ансель представил первый геймплейный трейлер игры, в котором показал всю её суть: вы сможете стать любым живым существом в этом мире, будь то человек или птичка. Каждое животное обладает своими особенностями и помогает в прохождении нужных участков.
А анонс продолжения Beyond Good & Evil состоялся в 2017 году. Это будет приключенческий экшен в открытом мире, действие которого разворачивается через одно поколение после событий первой части. В игре будет несколько планет, бесшовное перемещение между мирами и кооперативный режим.
Помимо Beyond Good & Evil, Мишель Ансель также создал вселенную Rayman.
Полный текст статьи читайте на 3DNews