85 клиентов по 61,3 рубля в школу танцев
ЗаказчикШкола танцев klientov-po-613r-v-shkolu-tancevЗадачаРазработка и запуск рекламы в социальной сети
Всем привет! Сегодня поговорим о том, как привлечь 85 клиентов по 61 рублю в школу танцев.
Со школой танцев в Королеве начали работать 4 марта 2019 г.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель стояла обычная: больше лидов и по низкой цене.
ТЕСТ
- Мы сделали форму заявок с целью получения номера телефона клиентов.
Т. к. телефон никто не хотел оставлять, мы убрали его из формы и оставили только ссылку на страницу в вк и имя. Чтобы в дальнейшем у нас сохранялась база.
По этой форме мы получили 2 заявки, а потратили 2500р. Заявка очень дорого нам обошлась.
Как можно видеть, сперва у нас не получилось: мы не получили одну заявку, цена клика достаточно большая. Есть объявления где мы снизили клик до 6 рублей, но смысла в этом как такового нет, т.к. нет регистраций.
Скрин выше показывает нам объявление, которое достаточно хорошо продвинулось по кликам, но регистраций мы не получили. Статистику объявления смотрите ниже.
А вот объявления, которые плохо «работали».
И так первый блин комом: 2 заявки по цене 1250р — не лучший результат.
Мы приняли решения о создании бота который на автомате будет конвертить людей и просить у них нужную информацию.
ВНЕДРЕНИЕ БОТА И ПОЛУЧЕНИЯ 86 ЛИДОВ ПО ГОРЯЧЕЙ ЦЕНЕ
Так как у нас был уже удачный опыт с запуском ботов, мы решили и сюда его внедрить, что в последствии оказалось лучшим решением.
Работа бота предоставлена ниже.
Вот так выглядит бот, который в последствии привел 85 лидов)
Этапы бота:
- Когда человек подписывается, ему предлагается выбрать направление танцев- нажать на соответствующую кнопку;
- Когда человек нажимает на выбор танца, ему приходит сообщение: «Отличный выбор, рады видеть» .
т.к. школа находится в двух адресах и направления в них разные, клиенту надо было выбрать на какой адрес будет удобно ему подойти; - После выбора адреса, человеку предлагается выбрать время, связаться с администратором или вернуться назад;
- Зачем вернуться назад? Иногда человек нажимал не на то направление, по случайности, и для удобства пришлось внедрить кнопку «ВЕРНУТЬСЯ»;
- Если человек после приветственного письма ни на какую кнопку не жал, через 24 часа ему отправлялось добивающее письмо с выбором направления или вариантом отписаться от рассылки.
РЕКЛАМА НА БОТА
Мы учимся на своих ошибках и поэтому перебрали рекламу полностью.
Здесь мы не делали за 30-ть объявлений, а выбрали всего 8 и на них начали откручивать)
Вы можете сказать, так клик у вас от 4 до 10р, а если средний, то 10р. Верно подметили, но заявки дешевые и сделать прослойку населения необходимо, чтобы в дальнейшем получать более горячие и целевые заявки.
Цель была не в том, чтобы люди подписывались в группу, а чтобы они подписывались именно в бота для оставления заявки
В каждое объявление мы вставили ссылку на бота, и чтобы человек наверняка заходил туда поставили автоподписку.
Зачем? По статистике люди не знают что делать или боятся нажать на кнопку. Лучше ставить автоподписку, но с условием того, что человек потом сможет отписаться)
Статистика компании:
Потрачено: 5 062.89р
Кликов: 668
Показов: 66501
Цена клика: 7.58р
В бота подписалось: 104 человека — на скрине снизу будет видно
Клики по ссылке в бота с объявления: 323
Цена подписчика в бота: 48,6р
СКРИНЫ СТАТИСТИКИ БОТА
За все время отписалось 48 человек, что вполне хороший результат. Так как подписчик в боте стоит 48,6р, но не все же оставляют заявку, поэтому цена лида стала чуть дороже.
Объявления, которые мы откручивали для бота:
Статистика компании скрином
Реклама была целенаправленна на девушек, которые хотят заниматься танцами на пилоне или хип-хопом.
Также школа занимается детским обучением, но мамы хуже реагировали на объявления и вообще неохотно вступали в бота и оставляли завки.
Мы потратили 150 рублей для теста «по мамам»
ИТОГИ
После всех тестов мы получили полноценных 85 заявок по цене 61 рубля.
Результат огненный.
Бот помогает человеку выбрать направление, также он очень гибкий и человеку просто интересно в нем находиться.
Обращайтесь к нашей команде за созданием ботов, за настройкой рекламы!
Спасибо, что дочитали до конца.
Кейс от adida-production написал таргетолог агентства Андрей Петров.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine