587 конверсий по ипотеке за 56 дней

ЗаказчикОдин из самых крупных и активно развивающихся банков Краснодарского краяЗадачаПолучить заявки от пользователей, которые хотели бы оформить ипотеку на квартиру в масштабном жилом комплексе

Цель

Запрос был сформулирован чётко — получить заявки от пользователей, которые хотели бы  оформить ипотеку на квартиру в масштабном жилом комплексе. Локация — молодой спальный район г. Ростова-на-Дону.

Стоит отметить, что работу затрудняло большое количество негативных отзывов о данном ЖК, опубликованных в сети.

Ранее банк доверил проект другому агентству, которому не удалось справиться с задачей.

Период: с 01.07.2021 по 25.08.2021

Гео: г. Ростов-на-Дону

Как работали

Клиентом было решено сделать ставку на контекстную рекламу в Google. Подготовка к запуску проходила в несколько этапов.

1. Формулировка УТП

После исследования рынка мы сформулировали основные конкурентные преимущества, чтобы объявления выигрышно смотрелись на фоне рекламы других банков:

1) Квартира в Ростове-на-Дону без первоначального взноса по ипотеке
2) Ипотека без обязательного страхования жизни!
3) Решение по ипотеке от 1 дня
4) Ипотека до 5 000 000 рублей

Забегая вперёд, отметим, что именно УТП «без первоначального взноса» принесло основную массу конверсий.

2. Определение целевой аудитории

Сопоставив данные из Яндекс.Метрики с информацией, которую предоставил заказчик, мы выявили целевую аудиторию — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, женаты или разведены, с высшим образованием. 

Это позволило направить рекламу не на хаотично выбранных пользователей, а на определённые группы людей, которые с большей вероятностью заинтересуются ипотекой на квартиру в конкретном ЖК.

3. Настройка и проверка аналитики

Чтобы отслеживать путь привлечённого лида до момента сделки, провели аудит систем аналитики. 

Использовали Google Analytics, Яндекс Метрику, Roistat и внутреннюю CRM-систему банка. 

Благодаря этому мы смогли сфокусироваться на кампаниях, которые давали большее количество качественных заявок.

4. Разработка структуры и запуск рекламных кампаний

Подготовили и запустили 4 типа объявлений:

— Поисковые рекламные кампании с использованием названия ЖК, брендовых запросов, ключей с обобщённым упоминанием ипотеки и более конкретных (ипотека без первоначального взноса);

— Поисковые объявления с динамическими заголовками;

— Кампании Discovery по аудиториям;

— Видеообъявления In-stream. 

Данные направления были выбраны для того, чтобы показывать рекламу в поисковых и медийных сетях. Формат КМС решили не использовать, так как отталкивались от опыта продвижения банковских услуг предыдущего клиента, где данный тип продвижения не принёс ожидаемых результатов.

С начала июля по конец августа мы:

1) Оптимизировали рекламные кампании на основе показателя целевых заявок;

2) Проводили ежедневную актуализацию минус-слов и семантики, отсеивали нерелевантные поисковые запросы;

3) Масштабировали успешные кампании для получения лучших результатов;

4) Проводили ряд экспериментов с суточным бюджетом. Повышая его на 30–40%, мы дали автостратегиям больше возможностей для оптимизации. В результате — увеличили количество лидов.

5) Следили за расходом средств клиента и своевременно вносили корректировки.

К чему пришли

В число наиболее конверсионных кампаний вошли как Discovery, так и поисковые.

Наименьшее число заявок принесли Discovery с геолокацией, настроенной на микрорайоны Ростова.

Самой эффективной на Поиске оказалась кампания с брендовыми запросами, CPL которой составила 231? . В этом случае основной процент заявок принесли динамические объявления.

nlFv5euNFKlStH3lGjT6AYS0afXBKYab8Yvas9JC

Самые конверсионные объявления на Поиске:
fB9SjHf3g9iTBA_1JgEr6Vw-n7nrvpRoi_mbE0Zu
GynKDj6eQGoPrtriUo5Ol7ZOEfRKH8HXeaQzArPv


Золотая медаль по качественным заявкам досталась Discovery кампании по аудиториям. 

По результатам тестов мы смогли выделить наиболее эффективный сегмент. Им оказалась целевая группа по сайтам конкурентов. Чтобы не тратить бюджет заказчика впустую, мы решили масштабировать данную аудиторию и ограничить менее конверсионные. 

Это позволило снизить среднюю стоимость заявки.

hjvrTXMsQ5d_ouuGO3NLBSC06kE4EqkflQD8QutF

Примеры объявлений Discovery:

9adggwTnwekyTtR5hwQsEHLy0yIoDG-Di_Hg6yvw2YO_D6lvS30MsVDdq93mAFRP24IjS1xV7yHyFEFp
BYIA3-uGXdmA64AHcs6r0L8oNpkKWpFxc2xxg4Su

Тестовый запуск видеообъявления In-stream на YouTube показал, что при минимальных затратах можно получить среднюю цену за просмотр 0,55? с коэффициентом просмотров 40%. 

Результат этой имиджевой кампании — повышение узнаваемости и лояльности пользователей к бренду, что позволит привлечь больше клиентов.

vvct4t9CnfzIRCHjh0uGNwGu4hYMohHmBpfEG4pA

Вывод

Заказчик остался доволен результатом, так как конверсия в покупку после проведённых нами работ была высокой (точный процент, к сожалению, разглашать запрещено из-за политики конфиденциальности). Почти за два месяца мы смогли получить отличные результаты.

В сумме со всех рекламных кампаний — 587 лидов по 394?.

GBV_c3MePbiBgV9xzqnbhQ-EKn8bRr-EidVMDFox

SFVLGJoQtPOgK1Lz9sqd0loEHtXdMGmnYzZ8AcTA

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine