587 конверсий по ипотеке за 56 дней
ЗаказчикОдин из самых крупных и активно развивающихся банков Краснодарского краяЗадачаПолучить заявки от пользователей, которые хотели бы оформить ипотеку на квартиру в масштабном жилом комплексе
Цель
Запрос был сформулирован чётко — получить заявки от пользователей, которые хотели бы оформить ипотеку на квартиру в масштабном жилом комплексе. Локация — молодой спальный район г. Ростова-на-Дону.
Стоит отметить, что работу затрудняло большое количество негативных отзывов о данном ЖК, опубликованных в сети.
Ранее банк доверил проект другому агентству, которому не удалось справиться с задачей.
Период: с 01.07.2021 по 25.08.2021
Гео: г. Ростов-на-Дону
Как работали
Клиентом было решено сделать ставку на контекстную рекламу в Google. Подготовка к запуску проходила в несколько этапов.
1. Формулировка УТП
После исследования рынка мы сформулировали основные конкурентные преимущества, чтобы объявления выигрышно смотрелись на фоне рекламы других банков:
1) Квартира в Ростове-на-Дону без первоначального взноса по ипотеке
2) Ипотека без обязательного страхования жизни!
3) Решение по ипотеке от 1 дня
4) Ипотека до 5 000 000 рублей
Забегая вперёд, отметим, что именно УТП «без первоначального взноса» принесло основную массу конверсий.
2. Определение целевой аудитории
Сопоставив данные из Яндекс.Метрики с информацией, которую предоставил заказчик, мы выявили целевую аудиторию — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, женаты или разведены, с высшим образованием.
Это позволило направить рекламу не на хаотично выбранных пользователей, а на определённые группы людей, которые с большей вероятностью заинтересуются ипотекой на квартиру в конкретном ЖК.
3. Настройка и проверка аналитики
Чтобы отслеживать путь привлечённого лида до момента сделки, провели аудит систем аналитики.
Использовали Google Analytics, Яндекс Метрику, Roistat и внутреннюю CRM-систему банка.
Благодаря этому мы смогли сфокусироваться на кампаниях, которые давали большее количество качественных заявок.
4. Разработка структуры и запуск рекламных кампаний
Подготовили и запустили 4 типа объявлений:
— Поисковые рекламные кампании с использованием названия ЖК, брендовых запросов, ключей с обобщённым упоминанием ипотеки и более конкретных (ипотека без первоначального взноса);
— Поисковые объявления с динамическими заголовками;
— Кампании Discovery по аудиториям;
— Видеообъявления In-stream.
Данные направления были выбраны для того, чтобы показывать рекламу в поисковых и медийных сетях. Формат КМС решили не использовать, так как отталкивались от опыта продвижения банковских услуг предыдущего клиента, где данный тип продвижения не принёс ожидаемых результатов.
С начала июля по конец августа мы:
1) Оптимизировали рекламные кампании на основе показателя целевых заявок;
2) Проводили ежедневную актуализацию минус-слов и семантики, отсеивали нерелевантные поисковые запросы;
3) Масштабировали успешные кампании для получения лучших результатов;
4) Проводили ряд экспериментов с суточным бюджетом. Повышая его на 30–40%, мы дали автостратегиям больше возможностей для оптимизации. В результате — увеличили количество лидов.
5) Следили за расходом средств клиента и своевременно вносили корректировки.
К чему пришли
В число наиболее конверсионных кампаний вошли как Discovery, так и поисковые.
Наименьшее число заявок принесли Discovery с геолокацией, настроенной на микрорайоны Ростова.
Самой эффективной на Поиске оказалась кампания с брендовыми запросами, CPL которой составила 231? . В этом случае основной процент заявок принесли динамические объявления.
Самые конверсионные объявления на Поиске:
Золотая медаль по качественным заявкам досталась Discovery кампании по аудиториям.
По результатам тестов мы смогли выделить наиболее эффективный сегмент. Им оказалась целевая группа по сайтам конкурентов. Чтобы не тратить бюджет заказчика впустую, мы решили масштабировать данную аудиторию и ограничить менее конверсионные.
Это позволило снизить среднюю стоимость заявки.
Примеры объявлений Discovery:
Тестовый запуск видеообъявления In-stream на YouTube показал, что при минимальных затратах можно получить среднюю цену за просмотр 0,55? с коэффициентом просмотров 40%.
Результат этой имиджевой кампании — повышение узнаваемости и лояльности пользователей к бренду, что позволит привлечь больше клиентов.
Вывод
Заказчик остался доволен результатом, так как конверсия в покупку после проведённых нами работ была высокой (точный процент, к сожалению, разглашать запрещено из-за политики конфиденциальности). Почти за два месяца мы смогли получить отличные результаты.
В сумме со всех рекламных кампаний — 587 лидов по 394?.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine