D2C интернет-магазин Palmetta
ЗаказчикPalmetta — ведущий российский производитель нижнего женского белья. Компания обладает собственными производственными линиями и несколькими каналами сбыта продукции.ЗадачаСоздать новый канал дистрибуции — современный сайт, который привлечет клиентов и станет единой точкой входа управления контентом.
Одежда и обувь входят в десятку самых продаваемых товаров в интернете. Сфера развивается интенсивно и у пользователей появляется возможность сравнивать сервисы и получать более комфортные условия. При этом у компаний стоит задача с помощью расширения функционала цифровых решений привлекать больше клиентов и конвертировать интерес пользователей в заказы. У брендов есть потребность в дополнительных маркетинговых инструментах и регулярном обновлении существующего интернет-магазина.
Первый этап — создание интернет-магазина
Для заказчика было важно создать ресурс, который будет полезен уже существующим покупателям и привлечет новых. Поэтому особенное внимание мы уделили дизайну и пользовательскому интерфейсу.
На основе собственных предпроектных исследований и аналитических данных компании Palmettа мы подготовили прототип и дизайн сайта. Это лаконичный и стильный веб-ресурс. Тематика не предполагает лишних деталей, при этом эстетика в таких проектах выходит на первый план.
Для удобства пользователей мы реализовали три разных варианта поиска и выбора нижнего белья:
- выбор по коллекции с привязкой к бренду;
- классический выбор по категории, фильтрация и сортировка;
- каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа.
Для розничных продаж, особенно в сфере одежды, важны маркетинговые инструменты. На проекте мы реализовали:
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара,
- рассылки для зарегистрированных пользователей сайта,
- отзывы в карточке товара,
- индивидуальное ценообразование на основании истории покупок и данных программы лояльности.
Постоянные покупатели, у которых есть личный кабинет на сайте, могут видеть индивидуальные цены в каталоге после авторизации. Также система напоминает им о новых товарах и персональных предложениях. Мы подключили к интернет-магазину и собственный сервис лояльности компании Palmetta. Бонусный счет также показывается в личном кабинете клиента.
Второй этап — формат сопровождения
Сначала мы запустили онлайн-каталог всей продукции компании, следующий этап — полноценный интернет-магазин. Так как для успешных продаж сегодня бренду необходимо отслеживать и внедрять современные тренды, проект перешел в формат сопровождения.
В дорожной карте проекта была запланирована разработка функционала, который позволит точечно влиять на продажи любой выбранной коллекции. Предполагалось создание отдельной страницы и нового функционала подбора белья. Благодаря тому, что всё это время сайт находился на сопровождении, мы быстро включились в работу.
Перед проектированием сайта наши специалисты проводили подробный анализ конкурентной среды и аналогичных инструментов. Как результат, для нового функционала мы дополнительно подготовили пользовательские сценарии и аналитику так как в онлайн-продажах развитие происходит стремительно. То, что было актуально год назад, сегодня может обрасти новыми возможностями. А в D2C-сфере сайт оценивают искушенные пользователи, те, кто привык покупать онлайн и уже видел возможности конкурентов.
На основе аналитических данных мы подготовили прототипы и освежили дизайн. Но главное, удалось создать уникальный функционал подбора белья на детальной странице товара. Сейчас это работает так: с главной страницы покупатель переходит на страницу коллекции, далее выбирается модель товара, а в более подробной карточке пользователь может отметить те параметры, которые для него важны (например, форма чашек, цвет, застежка), система предложит подходящий по всем параметрам вариант из коллекции.
Результаты
Сейчас интернет-магазин успешно работает и уже обеспечил прирост новых покупателей, а также повторные заказы лояльных клиентов. Мы продолжаем сопровождение проекта и видим влияние нового функционала на выбор пользователей и увеличение онлайн-продаж. В будущем планируется масштабировать решение на всю продукцию компании.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine