504 заявки в месяц по 82 рубля в автомобильной тематике
Описание проекта
Заказчик имеет офис продаж в Москве и большой распределительный склад, где постоянно в наличии находятся 1000–1200 контрактных (б/у) двигателей для обеспечения широкого ассортимента для покупателей.
До нас основным источником продаж были холодные продажи B2B таксопаркам и транспортным компаниям.
География продаж: вся Россия
Сложности
Она была всего одна, но очень серьезная. По информации от клиента в нише контрактных двигателей орудуют мошенники, которые берут предоплату 50%, обещают прислать двигатель из Европы, но ничего не происходит, а двигатели стоят недешево от 80 000–100 000 рублей. Соответственно, производят демпинг цен и выжигают клиентов, и когда человек обращается в настоящую компанию, то удивляются, почему такие высокие цены. А они не высокие, они настоящие. По итогу анализа рынка в Интернете вышесказанное сошлось с реальной ситуацией.
Благо клиент дал решение этой проблеме — отправлял двигатели без предоплаты, так как был уверен в качестве (все двигатели перед попаданием на склад проходят тестирование).
Ход работы
Наша задача была полноценно настроить Яндекс.Директ на позиции, которые содержались в актуальном прайс-листе. После анализа позиций мы начали работу.
Сбор ключевых фраз
1) Получили актуальный остаток склада, собрали все ключевые слова, по которым пользователи ищут наш товар или услугу в интернете и собрали первичный набор минус-фраз из 400 слов.
Разделили ключевые слова по группам:
- по марке (Ford, Mercedes, BMW, Toyota и т.д.);
- по модели (Focus, C-class, 3-series, Camry и т.д.);
- по кузову/году выпуска (III, w205, e90, xv40 и т.д.);
- по номеру двигателя (XQDA (00001106041), M274910, N47D20C, B621895 2AZ-FE и т.д.).
Семантика согласована с заказчиком.
Составление объявлений
Сделали 3 объявления на каждое ключевое слово, которые отличаются текстом объявления чтобы протестировать, что больше привлекает клиентов.
Для кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ) мы сделали для теста 2 объявления на каждую группу.
Технические настройки
Так как мы занимаемся настройкой рекламных кампаний уже более 4 лет мы знаем все подводные камни внутренних настроек Яндекс Директ, которые могут сразу же слить бюджет, такие как:
- расширенный географический таргетинг;
- релевантные фразы;
- учет в конкуренции остановленных объявлений других рекламодателей.
Мы учли все пункты и настроили кампании для получения чистого целевого трафика.
Запуск кампаний и оптимизация кампаний
Включили рекламу и начали получать первые клики на сайт, держали руку на пульсе:
- В первую же неделю было добавлено дополнительно 458 минус-фраз по итогу анализа отчета о поисковых запросах.
- Отключены фразы с высоким показателем отказов.
- Занесены в черный список малоэффективные площадки РСЯ.
- Произведен анализ эффективности кампаний.
По итогу месяца работ по оптимизации мы получили следующие результаты:
- в среднем 20 заявок в день;
- конверсия в заявку 6,39%;
- средняя стоимость заявки 81,58 руб.
Но на этом мы не остановились. В итоге мы отключили поисковые кампании, так как кампании по РСЯ показывали результаты гораздо лучше с такими же показателями по конверсии. Ниже приведены данные за тот же период, но с группировкой по неделям. РСЯ приносит заявки в 2 раза дешевле.
Также мы рекомендовали клиенту внедрить правки в сайте, но по техническим причинам он отказался от них. С правками на сайте конверсия могла бы быть еще лучше.
Всего на тестовый месяц мы потратили 41 114 рублей.
Результаты в цифрах
Профессионально настраиваем контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.
С уважением, команда STATURA
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine