504 заявки в месяц по 82 рубля в автомобильной тематике

Описание проекта

Заказчик имеет офис продаж в Москве и большой распределительный склад, где постоянно в наличии находятся 1000–1200 контрактных (б/у) двигателей для обеспечения широкого ассортимента для покупателей.

До нас основным источником продаж были холодные продажи B2B таксопаркам и транспортным компаниям.

География продаж: вся Россия

Сложности

Она была всего одна, но очень серьезная. По информации от клиента в нише контрактных двигателей орудуют мошенники, которые берут предоплату 50%, обещают прислать двигатель из Европы, но ничего не происходит, а двигатели стоят недешево от 80 000–100 000 рублей. Соответственно, производят демпинг цен и выжигают клиентов, и когда человек обращается в настоящую компанию, то удивляются, почему такие высокие цены. А они не высокие, они настоящие. По итогу анализа рынка в Интернете вышесказанное сошлось с реальной ситуацией.

Благо клиент дал решение этой проблеме — отправлял двигатели без предоплаты, так как был уверен в качестве (все двигатели перед попаданием на склад проходят тестирование).

Ход работы

Наша задача была полноценно настроить Яндекс.Директ на позиции, которые содержались в актуальном прайс-листе. После анализа позиций мы начали работу.

Сбор ключевых фраз

1) Получили актуальный остаток склада, собрали все ключевые слова, по которым пользователи ищут наш товар или услугу в интернете и собрали первичный набор минус-фраз из 400 слов.

Разделили ключевые слова по группам:

  • по марке (Ford, Mercedes, BMW, Toyota и т.д.);
  • по модели (Focus, C-class, 3-series, Camry и т.д.);
  • по кузову/году выпуска (III, w205, e90, xv40 и т.д.);
  • по номеру двигателя (XQDA (00001106041), M274910, N47D20C, B621895 2AZ-FE и т.д.).

Семантика согласована с заказчиком.

Составление объявлений

Сделали 3 объявления на каждое ключевое слово, которые отличаются текстом объявления чтобы протестировать, что больше привлекает клиентов.

5be1f4fa78d34c67b2e9a02c31f439c0.jpg

Для кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ) мы сделали для теста 2 объявления на каждую группу.

Пример объявления РСЯ №1

Пример объявления РСЯ №2

Технические настройки

Так как мы занимаемся настройкой рекламных кампаний уже более 4 лет мы знаем все подводные камни внутренних настроек Яндекс Директ, которые могут сразу же слить бюджет, такие как:

  • расширенный географический таргетинг;
  • релевантные фразы;
  • учет в конкуренции остановленных объявлений других рекламодателей.

Мы учли все пункты и настроили кампании для получения чистого целевого трафика.

Запуск кампаний и оптимизация кампаний

Включили рекламу и начали получать первые клики на сайт, держали руку на пульсе:

  1. В первую же неделю было добавлено дополнительно 458 минус-фраз по итогу анализа отчета о поисковых запросах.
  2. Отключены фразы с высоким показателем отказов.
  3. Занесены в черный список малоэффективные площадки РСЯ.
  4. Произведен анализ эффективности кампаний.

По итогу месяца работ по оптимизации мы получили следующие результаты:

  • в среднем 20 заявок в день;
  • конверсия в заявку 6,39%;
  • средняя стоимость заявки 81,58 руб.

Результаты по обеим кампаниям за месяц с группировкой по дням

Но на этом мы не остановились. В итоге мы отключили поисковые кампании, так как кампании по РСЯ показывали результаты гораздо лучше с такими же показателями по конверсии. Ниже приведены данные за тот же период, но с группировкой по неделям. РСЯ приносит заявки в 2 раза дешевле.

3925161a07ecb7150271e49177f783e1.jpg

Также мы рекомендовали клиенту внедрить правки в сайте, но по техническим причинам он отказался от них. С правками на сайте конверсия могла бы быть еще лучше.

Всего на тестовый месяц мы потратили 41 114 рублей.

Результаты в цифрах

eff82aa4f474d56bf79ccdb080138af6.jpg

Профессионально настраиваем контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.

С уважением, команда STATURA

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine