100 лидов для производителя медодежды за счет рекламы

ЗаказчикПроизводитель медицинской одежды.ЗадачаДобиться результата лучше, чем был до нас (по количеству переходов, цене клика, показателям отказов и конверсий) при сопоставимом бюджете. Решить проблемы с модерацией и настроить РК в Яндекс.

215eeec0cc19d54386c9373b24a867d7.png

Ситуация на момент обращения

Клиент сотрудничал с другой студией и получал за счёт рекламного трафика 1–2 заказа в месяц. Из-за высоких требований Яндекса к производителям медицинской одежды были проблемы с прохождением модерации. Поэтому основной рекламной системой был Google. 

Задача

  1. Добиться результата лучше, чем был до нас (по количеству переходов, цене клика, показателям отказов и конверсий) при сопоставимом бюджете.
  2. Решить проблемы с модерацией Яндекса и настроить рекламные кампании (далее — РК) в Яндекс.Директе.

Что сделали

Транслировать рекламу было необходимо по всей России, за исключением Москвы и Иванова. Мы решили собрать РК с нуля.

1. Семантика — всевозможные запросы!

Клиента интересовало только оптовое направление продаж. Семантика в данном направлении очень ограничена, поэтому мы постарались собрать и проработать все возможные ключевые слова, вплоть до 1 частотности. Далее мы разделили их на смысловые группы и кампании.

fb3549afca77e051fe69edab9a8ac9a1.png

Дополнительно мы вручную добавляли разные варианты запросов по медицинским направлениям и специальностям, даже если WordStat нам говорил, «что частотности нет, и люди так не ищут». Например, одежда для стоматологов, хирургов, педиатров, терапевтов и т.п.

959af45ef45ab1e0ec125cdde68a04a4.png

Мы понимали, что в теории люди все равно могут вводить такие запросы. Учитывая узкую направленность, нам было важно охватить как можно больше целевой аудитории. А несколько дополнительных кликов, даже по не самым очевидным запросам, могут обернуться крупным постоянным покупателем.

2. Узкочастотные целевые страницы

Дополнительно, в целях повышения конверсии, для подобных низкочастотных запросов мы создали отдельные целевые страницы на сайте с помощью инструмента SEO-шаман.

f19add0aa41fbf128e761a7e0a6bbc6b.png

3. Формирование РК

На начальном этапе было сформировано 5 РК: 2 поисковые и 3 в РСЯ. Также создали несколько поисковых кампаний в системе Google Adwords.

В ходе работы структура аккаунта постоянно менялась. Неэффективные РК мы останавливали или видоизменяли, а также добавляли новые инструменты. В 2022 г. запустили несколько кампаний с таргетом на Беларусь и Казахстан.

341a6552023f145603bf7ef8ca6b3dfb.png

4. Много тестов в РСЯ

В рекламе товаров очень важны картинки, нужно было выявить самые эффективные, которые «зацепят» взгляд потенциального клиента. 

Поэтому мы протестировали несколько вариантов заголовков, текстов и картинок с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. 

f255ea38de601f8149926d99585e65ae.png

5. Настройка целей в Яндекс.Метрике

Для отслеживания поведения пользователей на сайте и оценки эффективности рекламы мы настроили цели в Яндекс.Метрике — все возможные пути получения заказов или лидов.

8ee184e030c9d3f3646e502de5ccd4c6.png

6. Корректировки в ходе РК

После запуска РК по мере накопления статистики вносили корректировки:

  • расширяли семантику, добавляли новые ключевые слова;
  • работали с отчетом по поисковым запросам, добавляли в кампании и группы минус-слова;
  • останавливали неэффективные запросы, объявления, группы и кампании;
  • меняли группировки ключевых слов для исключения статуса «Мало показов»;
  • тестировали разные стратегии в РСЯ кампаниях, отключали неэффективные площадки;
  • тестировали показы по интересам и конкурентам;
  • по мере изменения спроса и конкуренции корректировали ставки и бюджеты;
  • вносили корректировки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;
  • собирали нецелевую аудиторию на основе данных Яндекс. Метрики и исключали ее из показов;
  • по мере внедрения добавляли и тестировали новые инструменты от Яндекса.

Результаты

В сезон мы смогли добиться до 35 заказов в месяц по 436 рублей. Дополнительно мы получили до 71 лида по 209 рублей. 

Часто клиенты не оформляют заказы на сайте, а связываются с менеджерами для уточнения деталей, и менеджеры оформляют их уже в CRM, минуя сайт. Поэтому, общее количество лидов и заказов «на деле» еще больше. 

91f3a624be8a6bd62c08453b37d83dcb.png

В 2022 году даже при не самой благоприятной ситуации мы обеспечили до 23 заказов в месяц от новых клиентов. 

За все время работы мы предоставляли много рекомендаций по развитию, что позволило повысить средний чек в 2 раза.

1ea54f09d142f475d57414e34610f9a2.png

Сложности проекта

Особенностью проекта является сложность прохождения модерации из-за высоких требований Яндекса к производителям мед. одежды. Мы использовали только разрешенные формулировки в текстах, проходили только автоматическую модерацию, не доводя кампании до ручной проверки. 

Использовали свои фишки (о которых не расскажем — NDA) и справились со своей задачей. За 4 года сотрудничества лишь 1 раз нас блокировали. Но нам удалось оперативно решить проблему и возобновить показы в течение недели.

Наши рекомендации

  • Для оптовых компаний мы всегда рекомендуем настроить колл-треккинг для отслеживания звонков. Колл-треккинг — это инструмент, который фиксирует телефонные звонки и связывает их с конкретными рекламными каналами. Он позволит оптимизировать и улучшать эффективность РК, получать больше конверсий и делать их более дешевыми.
  • Работать над репутацией, включая отзывы, как на сайте, так и на внешних площадках. Сделать акцент на видеоотзывах. 
  • Разработать целевую страницу с предложением для больниц и клиник. На такой странице помимо сформулированного предложения по индивидуальному пошиву или комплексному заказу коллекции одежды в корпоративном стиле, необходимо размещать примеры успешных подобных заказов с фото и отзывами от сотрудников конкретных медицинских учреждений.
  • Разрабатывать акции и сезонные предложения.
  • Следить за трендами и создавать одежду в соответствии с пользовательским спросом.
  • Создать отдельные целевые страницы под регионы СНГ. Это повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию в лид. Появится возможность писать уникальные тексты и УТП, согласно специфике каждого региона, а пришедшие на сайт потенциальные клиенты будут сразу понимать, что ошибки нет, и компания работает в их регионе.
  • Поддержка контекстной рекламой магазинов на маркетплейсах: позволит не только поднять карточки в поиске и в категориях, но и привлечь дополнительный трафик. Со стороны маркетплейсов — рекомендуем транслировать отзывы людей о конкретных моделях на сайт, что позволит рассказать оптовым покупателям о популярности и высоком качестве товаров и повысит вероятность заказа от них.

Ещё больше рекомендаций, позволяющих повысить продажи, получают наши клиенты в ежемесячных отчётах.  Мы также сотрудничаем с этой компанией по услугам Поискового продвижения сайта, Поддержки и развитию сайта, оформили и вели группу Вконтакте.  

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine