[Простые ответы] Кейс "Парковка: создание спроса"
Компания построила стоянку рядом с крупным аэропортом. Тариф выгоден для отпускников и командировочных — дешевле оставить машину на 2 недели на стоянке, чем платить за такси до аэропорта и от аэропорта. Проблема интернет-продвижения — в отсутствии спроса, а точнее, знания потенциальных арендаторов о такой возможности. В компании пробовали контекст по запросам «Стоянка у [название аэропорта]», но большая часть переходивших по объявлениям искала информацию именно о кратковременной стоянке у здания аэропорта, и поэтому просто закрывала сайт. Как увеличить информированность о подобной услуге, сформировать на неё спрос, и в конечном счёте поднять продажи?
Иван
Задайте свой вопрос экспертам!
Мнение редактора проекта «Простые ответы»
Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос
Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.
все вопросы
подписаться на уведомления о новых материалах
комплексные решения
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine