[Простые ответы] Кейс "Парковка: создание спроса"

CMS Magazine CMS Magazine CMS Magazine opros_soft_bn.gif

uploadmmzko16bbl.jpgКомпания построила стоянку рядом с крупным аэропортом. Тариф выгоден для отпускников и командировочных — дешевле оставить машину на 2 недели на стоянке, чем платить за такси до аэропорта и от аэропорта. Проблема интернет-продвижения — в отсутствии спроса, а точнее, знания потенциальных арендаторов о такой возможности. В компании пробовали контекст по запросам «Стоянка у [название аэропорта]», но большая часть переходивших по объявлениям искала информацию именно о кратковременной стоянке у здания аэропорта, и поэтому просто закрывала сайт. Как увеличить информированность о подобной услуге, сформировать на неё спрос, и в конечном счёте поднять продажи?

Иван

Задайте свой вопрос экспертам!

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.

  все вопросы

mail-red.png  подписаться на уведомления о новых материалах

CMS Magazine CMS Magazine

trilan.gifRSS-подпискакомплексные решения

Рейтинг@Mail.ru

CMS Magazine CMS Magazine

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine