[Простые ответы] Как грамотно давать гарантии результата?

CMS Magazine CMS Magazine CMS Magazine opros_soft_bn.gif

uploaduj0v8tiaxr.pngПредоставляю услуги по привлечению клиентов из интернета. Хочу дать клиентам официальную (в договоре) 100% гарантию возврата денег, если результат не устроит. Вопрос: «Как это все грамотно можно прописать в договоре?» Какой результат считать подлежащим возврату денег? Как его считать? Ведь если количество звонков, то я это контролировать не могу. Количество продаж тем более. Устраивает или не устраивает итог работы — это уже субъективно. Учитывать только заявки с сайта — неправильно, т.к. люди звонят не меньше. Подскажите, как правильно поступить с этой гарантией результата. :)

Виталий, предприниматель

Задайте свой вопрос экспертам!

Мнение редактора проекта «Простые ответы»

Задать свой вопрос / ответить на следующий вопрос

Что бы дать простой ответ на следующий непростой вопрос, вступайте в нашу группу и следите за анонсами: каждый вторник мы публикуем новый вопрос и ждем ответы до пятницы.

Рекомендуем:

Клиентская катастрофа

«У нас своя небольшая веб-студия из трёх человек (и не в миллионнике). Уже не первый раз клиенты лезут в процесс создания дизайна (и даже в вёрстку) и реально портят всё, что мы делаем. Что можно с этим сделать? В проектирование никто из клиентов не врубается и не покупает, да и в бюджеты наши этот подход не вписывается»

Идти ли судиться?

Добрый день! Вопрос-дискуссия, хочется услышать опыт других IT-компаний. Скажите, пожалуйста, как часто Вы подаёте в суд на своих Заказчиков в связи с несоблюдением ими сроков подачи материалов, либо завышенных требований, либо игнорирования ими условий договора? В общем, когда тебе садятся на шею, манипулируют и пытаются устроить «долгострой» из сайта, потом выложить его в интернет и пользоваться бесплатно, постоянно дорабатывая…

Разброс в ценах на сайт

«Разослал запрос на разработку корпоративного сайта вместе с техническим заданием в ряд компаний из CMS Magazine. Получил разброс цен от 50 000 до 400 000 рублей. Почему такая разница и как сайт может стоить 400 000, если их даже бесплатно можно делать?»

Как делать клиентам хорошо и не вредить себе?

Недавно прочитал, что для того, чтобы клиент был доволен, нужно делать для него несколько больше, чем это прописано в ТЗ. Но, каждый раз, когда мы так шли клиенту на встречу, он «садился на шею», проект затягивался, потому что он считал, что раз мы сделали то-то, то можно попросить и тут подправить и здесь добавить… В итоге наш отказ и его недовольство. Или другая ситуация — делаем все в рамках ТЗ, клиент просит что-то добавить, ему говоришь, что он вышел за рамки ТЗ и это увеличит стоимость — в итоге недовольство клиента из-за того. Подскажите, как оставлять клиентам хорошее впечатление о себе не в ущерб своим интересам?

Организация тендера

«Прочитал ответы на первый вопрос — видимо, просто разослать ТЗ в кучу веб-студий это плохая идея. Как тогда правильно выбрать подрядчика для нашего бизнеса, ведь у нас нет денег на работу с топ-компаниями и времени на какой-то безумный тендер? Скоро будем искать разработчиков и специалистов на seo и контекст. Вы же тут все самые умные и лучшие»

Судиться не страшно (в двух частях)

Мы победили! Ура! Однако чего просто так радоваться, надо же рассказать что-то поучительное по итогам.

  все вопросы

mail-red.pngНе хочу пропустить следующий материал

CMS Magazine CMS Magazine

trilan.gifRSS-подпискакомплексные решения

Рейтинг@Mail.ru

CMS Magazine CMS Magazine

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine