[Кейс] Шип-Шип. Решение для улучшения процесса обработки заказов

задача Сократить время обработки заказов. Отслеживать заказы, у которых истекает время на обработку заявки.

060b6edd93728af58dc2df3f0a2fd16d.png

По каждому проекту TRINET.Development проводится сбор требований и анализ информации, создаются портреты пользователей. Таким образом, мы в полном объеме получаем данные о задачах, которые должны быть решены.

____________________________________________________________________________________________________________________________

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

У каждой заявки в магазине есть свой статус. Например, «в обработке», «подтвержден», или «завершен». Для проекта наиболее значимым и требующим особого внимания являлся статус «принят в интернет-магазин», т.к. заявка в этом статусе должна находиться не более часа.

Для быстрой обработки заказов мы разработали собственное решение, модифицировав уже существующее от 1С-BITRIX.

МОДУЛЬ ПОДСВЕТКИ

За основу была взята идея выделять заявки разными цветами, в соответствии с их статусом. Приоритетными являются заказы, которые не были обработаны в установленное время. Для такой заявки мы выбрали красный цвет, который бы сигнализировал о том, что положенный час обработку заявки подходит к концу. После того, как заявка выделяется красным цветом, она из всего списка перемещается в самое начало.

Таким образом, подсветка статусов позволяет не потерять вовремя необработанные заказы.

Данный модуль является универсальным решением. Его можно внедрить и адаптировать для любого магазина. По желанию можно внедрить несколько цветовых идентификаторов привязанных к разным статусам обработки. 

2720698c5cc1ac4b65533bdb01e5b29e.png

РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ

Вторым решением для быстрой обработки заявок стала возможность редактирования заявки прямо из списка, не переходя на новую вкладку. 

Компания Шип-Шип работает с большим количеством поставщиков. Менеджеру магазина необходимо иметь возможность в считанные секунды просмотреть склады, на которых шины имеются в наличии. Для этого в строке заявки мы разработали специальное поле, где выводится список подходящих складов. Данная система позволяет за очень короткое время выбрать поставщика, не связываясь с каждым в отдельности.

92a7a2dc645c3310f2f456a63e0f51af.png

__________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД 

Все разработанные решения были  успешно интегрированы со штатными модулями обработки   заказов в 1С-BITRIX. Внедренные инструменты позволяют увеличить скорость и эффективность обработки заказов интернет-магазина.  Решения косвенно влияют на повышение лояльности клиентов, увеличивая скорость обработки заказа.  Перейти на сайт

s.gif

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine