[Кейс] Шип-Шип. Решение для улучшения процесса обработки заказов
задача Сократить время обработки заказов. Отслеживать заказы, у которых истекает время на обработку заявки.
По каждому проекту TRINET.Development проводится сбор требований и анализ информации, создаются портреты пользователей. Таким образом, мы в полном объеме получаем данные о задачах, которые должны быть решены.
____________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
У каждой заявки в магазине есть свой статус. Например, «в обработке», «подтвержден», или «завершен». Для проекта наиболее значимым и требующим особого внимания являлся статус «принят в интернет-магазин», т.к. заявка в этом статусе должна находиться не более часа.
Для быстрой обработки заказов мы разработали собственное решение, модифицировав уже существующее от 1С-BITRIX.
МОДУЛЬ ПОДСВЕТКИ
За основу была взята идея выделять заявки разными цветами, в соответствии с их статусом. Приоритетными являются заказы, которые не были обработаны в установленное время. Для такой заявки мы выбрали красный цвет, который бы сигнализировал о том, что положенный час обработку заявки подходит к концу. После того, как заявка выделяется красным цветом, она из всего списка перемещается в самое начало.
Таким образом, подсветка статусов позволяет не потерять вовремя необработанные заказы.
Данный модуль является универсальным решением. Его можно внедрить и адаптировать для любого магазина. По желанию можно внедрить несколько цветовых идентификаторов привязанных к разным статусам обработки.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ
Вторым решением для быстрой обработки заявок стала возможность редактирования заявки прямо из списка, не переходя на новую вкладку.
Компания Шип-Шип работает с большим количеством поставщиков. Менеджеру магазина необходимо иметь возможность в считанные секунды просмотреть склады, на которых шины имеются в наличии. Для этого в строке заявки мы разработали специальное поле, где выводится список подходящих складов. Данная система позволяет за очень короткое время выбрать поставщика, не связываясь с каждым в отдельности.
__________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД
Все разработанные решения были успешно интегрированы со штатными модулями обработки заказов в 1С-BITRIX. Внедренные инструменты позволяют увеличить скорость и эффективность обработки заказов интернет-магазина. Решения косвенно влияют на повышение лояльности клиентов, увеличивая скорость обработки заказа. Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine