[Кейс] Сайт для компании "Разумный выбор"
Компания «Разумный выбор» предлагает различные товары для офиса: от канцелярских скрепок до офисной мебели и хозяйственных товаров. Бурно развивающейся фирме требовался сайт для представления своих услуг и продукции с возможностью оформить заказ.
Менеджер компании обратился к нам по рекомендации наших партнеров.На этапе встречи с новым клиентом мы провели опрос, чтобы выяснить его пожелания и ожидания. Важно было учесть специфику работы: компания участвует в различных тендерах на закупку канцелярских товаров и офисной мебели для государственных организаций. Поэтому главное требование заключалось в том, что сайт должен быть представительным, отражать жизнь компании и вызывать доверие.
После встречи мы приступили к созданию дизайн-концепции и прототипа сайта. Мы решили предложить нашему клиенту одностраничный сайт, поскольку компания была готова представить о себе небольшой объем контента. Что называется, коротко и по делу.
Дизайн Дизайн был разработан в современной минималистичной подаче.
Минимализм — направление в веб-дизайне, в котором основное внимание уделяется типографике и свободному пространству, необходимости сосредоточить внимание на самых важных и необходимых элементах. Минималистичный дизайн не усложнен различными текстурами и графикой.
На фоне общей минималистичности заметно выделяется витиеватый логотип фирмы — стилизованная сова с аббревиатурой компании. Он вызывает ассоциации с гербом или печатью, вносит небольшую тяжеловесность в легкое настроение дизайна.
Первый вариант дизайна выглядел таким образом:
После того как дизайн был утвержден, мы перешли к разработке сайта. Во время работы в дизайн были внесены определенные изменения. Первоначальный вариант был достаточно простым, поэтому были внесены элементы, которые сделали дизайн более строгим и в то же время добавили представительности. Например, верхнее меню было выполнено в цветах российского триколора, а блоки контента были выделены зеленым фоном.
Второй вариант дизайна был представлен в таком виде:
Разработка Сайт был разработан с помощью сочетания технологий CSS 3 и JavaScript. Они позволяют добиться различных красивых эффектов, например, плавного появления контента при скроллинге, изменения формы картинок.
CSS 3 — язык описания внешнего вида документа. Используется создателями веб-страниц для задания цветов, шрифтов, расположения отдельных блоков и других аспектов представления внешнего вида.
Денис Прудченко, разработчик:
«Сочетание CSS 3 и JavaScript было использовано для реализации красивых эффектов на странице. Кроме того, совместное использование этих технологий позволяет упростить и ускорить разработку подобных сайтов, а также обеспечивают более быструю загрузку страницы. CSS 3 поддерживаются большинством современных браузеров».
На сайте была проведена интеграция с сервисом «Яндекс.Карты» и социальными сетями. Конечно, сегодня этим никого не удивишь. Но то, как это было реализовано на сайте нашего клиента, выглядят очень симпатично.
Помимо того, что сайт получился красивым и удобным, он корректно отображается как на десктопах, так и на мобильных устройствах.
Анна Пономарева, digital-продюсер:
«С заказчиком было работать приятно и комфортно, несмотря на то, что изначально у него не было четкого понимания того, каким должен получиться сайт. Нам было оказано доверие и мы рады, что наши идеи легко воспринимались, в спорных моментах быстро удавалось находить компромиссы. В ходе разработки мы начали применять технологии, которые ранее не использовали. Например, сочетание CSS 3 и JavaScript. Новым для нас стало объединение минимализма, плоских элементов и витиеватых форм в дизайне. В итоге получился функциональный и красивый сайт».
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine