[Кейс] Рекламная кампания для эко-курорта “Марьин остров”

Мы хотим рассказать о своем опыте продвижения эко-курорта «Марьин остров» (Республика Алтай). На наш взгляд, рекламная кампания дала хороший результат: нам удалось в разы увеличить количество лидов (потенциальных клиентов, зашедших на сайт) и повысить конверсию сайта. Но обо всем по порядку.  

Эко-курорт

Эко-курорт «Марьин остров» расположен в Чемальской долине Республики Алтай. Это красивое место, которое притягивает многих туристов своей чистотой и живописностью.

Посетители на этом курорте бывают круглый год, поэтому «Марьин остров» меньше зависит от сезонности туристического рынка, чем многие другие туркомплексы Горного Алтая. Кроме того, «Марьин остров» предлагает уникальные оздоровительные методики, которые нарабатывались годами и применяются только в этом санатории. Это и пантовые ванны, фитотерапия, антистрессовая терапия. В санатории предлагают лечение травм позвоночника, заболеваний мужской и женской репродуктивной системы, неврологических заболеваний и т.д. 

Местный рынок уже был более-менее освоен, и курорту требовалось привлечь новых посетителей из других регионов. Заказчику хотелось выйти на ту аудиторию, которая может потратить на отдых в санатории более 40 тысяч рублей. 

При грамотном подборе рекламных инструментов сделать высокую конверсию можно через социальные сети, контекстную рекламу, рекламу на тематических площадках, поисковое продвижение и т.д. Чтобы «достучаться» до целевых клиентов, мы предложили заняться продвижением сайта с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords.  Эти площадки позволяют быстро находить свою аудиторию и более точно рассчитывать рекламный бюджет. 

До работы с нашим агентством клиент пробовал самостоятельно настраивать рекламу в Яндекс.Директ. И на какое-то время это дало всплеск посещаемости на сайте: в период с марта по апрель 2014 на сайт зашло более 4000 посетителей. Большая часть из них пришла из Алтайского края, Новосибирской и Московской областей. 

С приближением туристического сезона реклама  стала приводить меньше лидов. Кроме того, невозможно было вычислить эффективность рекламы, так как заявок с сайта на оформление путевок не приходило. Желающие отдохнуть в санатории бронировали путевки по телефону. 

Наша задача заключалась в том, чтобы скорректировать рекламную кампанию, улучшить позиции объявлений в поисковой выдаче и вычислить их эффективность. 

Мы запустили рекламную кампанию для «Марьина острова» 12 мая, и она продлилась три месяца.

В Яндекс.Директ была выбрана автоматическая стратегия «Недельный бюджет». Наш заказчик определил, сколько он готов платить за рекламу в Яндекс, а система автоматически рассчитала, какое максимальное количество кликов она сможет собрать за эти деньги. Такая стратегия подошла нашему клиенту, так как мы планировали привести на сайт определенное число посетителей — около 1 500 в неделю.В Google Adwords было задано ручное управление ценой за клик. 

Геотаргетинг составили северные регионы Урала и Сибири, где сосредоточено множество промышленных предприятий. Мы хотели выйти на ту аудиторию, чей заработок составляет более 70 тысяч рублей в месяц. 

В новой рекламной кампании мы расширили список ключевых запросов, по которым показывались объявления. Отдельно была настроена кампания для показа объявлений в рекламной сети Яндекса. 

Продвижение - Adelfo Development

Во время работы с курортом «Марьин остров» мы протестировали такой рекламный инструмент как баннерная реклама (ремаркетинг) в Google Adwords. Мы разработали 19 баннеров, которые были выполнены в фирменном стиле, но отличались друг от друга размером и дизайном. Эти баннеры показывались на разных сайтах тем пользователям, которые уже побывали на сайте «Марьина острова». С каждым показом они напоминали о курорте и помогали потенциальным клиентам дозреть до решения воспользоваться его услугами. 

Продвижение - Adelfo Development

За время рекламной кампании количество посетителей возросло до 18 тысяч. За одну неделю на сайт заходили 1 500 посетителей, как и планировал заказчик. Большая часть лидов по-прежнему приходила из Сибири. На первое место вышел Новосибирск, из которого пришло более 4 000 посетителей. Также удалось привлечь больше жителей из Красноярского края, Томской и Кемеровской областей. В общей сложности из сибирских регионов было собрано 10 889 лидов. 

Продвижение - Adelfo Development

За всю рекламную кампанию объявления привели на сайт более 1900 лидов из Уральского федерального округа. Большая часть из них пришла из и Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и Тюменской области.  

 Параллельно с рекламной кампанией велась модернизация сайта. В том числе была разработана простая и удобная форма бронирования путевок. За все время рекламной кампании бронь на сайте оформил 121 посетитель, конверсия сайта составила около 1%. Это достаточно хороший результат, поскольку раньше с сайта заявок не приходило вовсе. 

Рекламная кампания для «Марьина острова» стала интересным опытом и для нас, и для заказчика. Мы опробовали новые рекламные инструменты и много экспериментировали. Клиент получил высокий трафик на сайт, новую аудиторию и новых клиентов. 

О том, как велась разработка сайта для «Марьина острова», можно прочитать здесь.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine