[Кейс] Роджер. Разработка интернет-магазина.
задача Компания, занимающаяся оптовой и розничной продажей детских игрушек, обратилась к нам за проектированием и разработкой сайта. Компания использует сайт, как инструмент продаж, ориентированный на b2b и оптовые продажи.
По каждому проекту TRINET.Development проводится сбор требований и анализ информации, создаются портреты пользователей. Таким образом, мы в полном объеме получаем данные о задачах, которые должны быть решены.
____________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Работа над новым сайтом с компанией «Роджер» началась с анализа уже существующего сайта. Были выявлены сильные/слабые стороны, предложены новые решения.
Пожеланием заказчика являлось создание простой, понятной навигации и применение различных маркетинговых решений. Так как сайт является интернет-магазином, то две основные задачи, которые он должен решать — это покупка и побуждение вновь вернуться на сайт. Он должен стимулировать к продаже, как уже существующих клиентов, так и привлекать новых.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Сферой деятельности заказчика являются игрушки. В дизайне мы использовали голубой цвет и облака, в качестве фона. Применяя яркие цвета, не стоит забывать, что сайт ориентирован все таки не на детей, а на b2b систему. Несмотря на привлекательную расцветку, подача информации осталась нацеленной на бизнес клиентов.
Для логотипа компании был задействован образ мультипликационного персонажа кролика Роджера.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ
Реализована система многоскладовости. Товарная сеть представлена 11 магазинами в 8 регионах. Для каждого региона отдельно была настроена интеграция с 1С и система, благодаря которой, поставщики имеют возможность видеть остатки в своем регионе. Также благодаря интеграции с 1С, установленные цены для региона, автоматически выгружаются на сайт.
В разных регионах в наличии может не быть той или иной игрушки. Для получения клиентами точных данных произведена настройка автоматического геотаргетинга.
_____________________________________________________________________________________________________________________________
ВЫВОД
Бизнес-потребности заказчика были удовлетворены. Разработка проекта успешно протестирована и внедрена.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine