Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям PinkVerify 2011

Компания Naumen сертифицировала свой продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVerify 2011 от международной компании Pink Elephant. Об этом CNews сообщили в Naumen.

На текущий момент сертификация ITSM-решений по PinkVerify ориентирована на соответствие требованиям ITIL v. 2011. Для Naumen и ее флагманского решения Naumen Service Desk получение данного сертификата — закономерный этап в развитии и подтверждение в очередной раз на международном уровне своих компетенций в следовании мировым практикам. Как рассчитывают в компании, сертификация реализованных процессов на соответствие требованиям ITIL v. 2011 позволит укрепить позиции Naumen на рынке.

Ранее, в 2008 г., российский продукт Naumen Service Desk стал единственным продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVerify на соответствие ITIL v. 3. Сейчас процедура сертификации, в сравнении с предыдущей версией, заметно усложнилась: требуется соответствие 100% требований PinkVerify по каждому процессу, в том числе в части интеграционных критериев. Помимо этого, сертифицируемое решение требует значительного количества отчетов по каждому процессу «из коробки». Также необходима разработанная документация, рассказали в компании. В ходе сертификационных испытаний эксперты Pink Elephant подтвердили соответствие Naumen Service Desk требованиям процессов ITIL v. 2011.

«Наши заказчики выбирают Naumen Service Desk за его расширенные интеграционные возможности, удобство и простоту использования, легкость конфигурирования и настройки без программирования как интерфейса, так и бизнес-логики. Теперь они могут быть уверены и в том, что Naumen Service Desk «из коробки» соответствует передовым ITIL-практикам. Это, несомненно, позволит упросить автоматизацию внедряемых процессов сервисного управления», — заявил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании Naumen.

©  CNews