Четыре компании на российском рынке MMO игр объединились в холдинг

Компании Nival Online, IT Territory, TimeZero и Nikita Online объявили сегодня о своем объединении в холдинг Astrum Online Entertainment. Объединение позволит участникам холдинга синхронизировать общую стратегию присутствия на рынке, а также использовать накопленный опыт и инфраструктуру партнеров для совершенствования своего бизнеса.

Astrum Online

"Онлайн рынок в России в настоящее время существенно отличается от американского и европейского", - говорит Борис Герцовский, вице-президент компании «TimeZero. "Во многом российский рынок схож с западным, однако, тенденции развития демонстрируют пристальное внимание к азиатским бизнес-моделям. Речь идет о модели "free-to-play" - игры с бесплатным клиентом и отсутствием абонентской платы, но с возможностью продажи внутриигровой валюты и дополнительных возможностей. На сегодняшний день эта модель хорошо зарекомендовала себя в России в браузерных онлайн играх и активно завоевывает сегмент клиентских онлайн игр. Компании холдинга также делают ставку на эту бизнес-модель в своих проектах, что, я уверен, повлечет за собой признание онлайн игр массовой аудиторией".

©  Tom's Hardware