IBM и Coremetrics объединились для оптимизации затрат клиентов
IBM объявила о закрытии сделки по приобретению компании Coremetrics. Сделка была основана на стремлении IBM расширить свою стратегию в области аналитики, которая включает спектр предложений, доступных через подразделение IBM Software Group, а также консалтинговую службу IBM Business Analytics and Optimization Consulting.
Технологии Coremetrics расширят возможности корпорации в сфере бизнес-анализа, позволяя организациям использовать сервисы облачных вычислений для быстрой разработки более эффективных и адресных маркетинговых кампаний.
Приобретение Coremetrics базируется на успешном сотрудничестве Coremetrics и IBM в развитии продуктов семейства WebSphere Portal. Coremetrics будет поставлять интегрированную в WebSphere Portal аналитику, которая может также совмещаться с офлайн-информацией. Это позволит клиентам воспользоваться преимуществами пакета аналитических средств Coremetrics в сочетании с маркетинговыми приложениями и сервисами.
"С помощью этого приобретения IBM обеспечит своих клиентов более глубокими знаниями о реакции потребителей на новый товар, об их мнении относительно предлагаемых продуктов и услуг, а также предоставит клиентам возможность прогнозирования будущих моделей покупательского поведения, - прокомментировал Крэйг Хэймен, генеральный менеджер подразделения IBM Software Group по отраслевым решениям. - Комбинация технологий IBM и Coremetrics позволит нашим клиентам оптимизировать маркетинговые затраты, и, в то же время, расширить для своих потребителей возможности просмотра, приобретения, осуществления банковских операций и других видов обслуживания, делая эти возможности более удобными, интерактивными и персонализированными".
Главный исполнительный директор Coremetrics Джо Дэвис отметил, что IBM и Coremetrics могут помочь организациям в быстром получении нужной информации из социальных сетей и онлайновых медиа-ресурсов посредством модели поставки программного обеспечения как услуги и, затем, интеграции этой информации в свои бизнес-процессы для разработки более разумных и более эффективных маркетинговых кампаний. "Вместе мы сможем создавать новые мощные решения для бизнес-анализа, предоставляя единый источник информации о каждом аспекте вашего онлайнового бизнеса – о каждом клиенте, сделке, продукте, канале и поставщике – чтобы точно оценивать эффективность маркетинговых кампаний и управлять результатами бизнеса. Кроме того, мы предоставляем оперативный доступ к аналитической информации и данным об эффективности в реальном времени на все популярные мобильные устройства, включая iPhone, iPad, BlackBerry и Android" - заключил он.
Около 230 сотрудников Coremetrics войдут в штат подразделения IBM Software Group.
© @Astera