«Гипрокоммундортранс» оптимизировал коллективное взаимодействие с помощью DeskWork
Компания Softline сообщила о завершении проекта по внедрению портала «DeskWork Базовый» в проектном институте «Гипрокоммундортранс». Сразу же после внедрения портала «DeskWork Базовый» сотрудники проектного института начали использовать все модули портала, особенно активно – «Адресную книгу», говорится в сообщении Softline.
По информации Softline, особенно удобен в использовании список сотрудников (телефонный справочник, адресная книга) с возможностью сортировки по любому из полей и поиска сотрудника по полям имени и фамилии, так как обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, а также позволяет импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров.
В функциональные возможности «DeskWork Базовый» входит удобная графическая структура компании, упрощающая использование корпоративной информации. С ее помощью прозрачность структуры компании и функциональных обязанностей сотрудников становится очевидной. С помощью модуля заявок консолидируется информация о заявках всех сотрудников компании в одном месте. Универсальные информеры DeskWork дают возможность получить интересующую всех информацию о погоде, пробках и курсе валют непосредственно с портала, не выходя в интернет.
«DeskWork был внедрен достаточно быстро и так же быстро он был освоен сотрудниками. Внедрение корпоративного портала не только упростило ведение бизнес-процессов, но и значительно повысило культуру производства», – прокомментировал итоги проекта Павел Иванцов, инженер ИТ ПИ «Гипрокоммундортранс».
© CNews