Игровые новости | EA удалила ссылки на оружейные компании с сайта Medal of Honor: Warfighter
Danger Close Games и Electronic Arts, разработчик и издатель Medal of Honor: Warfighter, очень серьезно подошли к созданию и продвижению своей игры. Во время работ над игрой оперативники настоящих спецслужб консультировали разработчиков из Danger Close Games, а незадолго до выпуска проекта издатель анонсировал специальное издание, предназначенное только для военнослужащих. Кроме того, EA совместно с оружейной компанией Magpul выпустили серию рекламных видеороликов, в которых мужчины в военной форме с большими блестящими автоматами стояли в героических позах и улыбались перед камерой.
Electronic Arts гордится подобной связью своей видеоигры с реальными военными структурами, и в компании даже открыли на официальном сайте специальный раздел под девизом «Аутентичная игра. Аутентичные бренды», где разместились логотипы различных партнеров EA, в том числе и компаний, занимающихся разработкой и дистрибьюцией вооружения — McMillan Group и Magpul. До недавнего времени все картинки и описания в этом разделе сопровождались ссылкой на сайты партнеров, где каждый желающих мог ознакомиться с ассортиментом оружейных воротил, а в случае чего и заказать себе домой какой-нибудь военный кинжал или миниган, не отходя от компьютера. Но несколько дней назад все ссылки куда-то исчезли, хотя логотипы и описания остались на месте. «Нам показалось, что ссылки были немного неуместны и мы их просто убрали», — прокомментировал ситуацию Джефф Браун, глава Electronic Arts по связям с общественностью.
Игра Medal of Honor: Warfighter вышла 26 октября этого года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. На данный момент проект разошелся тиражом более полутора миллиона копий.