Производители телевизоров сокращают поставки плоскопанельных моделей
ТВ-вендоры по всему Азиатскому региону сокращают свои поставки плоскопанельных устройств ввиду убытков, несомых в сегменте, и из-за роста продаж смарт-телевизоров, сообщил Digitimes.
Компания Panasonic заявила о пересмотре целей по объёмам продаж плоскопанельных устройств на 2012 год с 15,5 до 9,4 млн штук, Sony уменьшила свои целевые показатели с 19,6 до 15,5 млн. Оба вендора заявили, что сегмент плоскопанельных телевизоров убыточен, в особенности Sony с её убытками в размере 314 млн долларов, понесёнными за 2 квартал. Для предотвращения дальнейших потерь необходимо выполнить реструктуризацию квот на поставки.
Samsung также сократила квоты на продажи плоскопанельных моделей на 2012 год с 50 до 40 млн штук, а LG Electronics - с 40 до 26 млн. Согласно источникам, вендоры изначально задали чрезмерно высокие квоты, а рост продаж заметен лишь у высококлассных телевизоров с добавочными функциями.
За 2 квартал сегмент смарт-ТВ обеспечил чистую прибыль в размере 4,5 млрд долларов для Samsung и 138 млн для LG. Это свидетельствует о росте популярности таких интеллектуальных функций как 3D и подключение к интернету, а также о том, что вендорам необходимо уделять основное внимание улучшению добавочных функций.
© @Astera