"Ай-Теко" будет обслуживать ОАО "Московская теплосетевая компания"

Сервисный центр "Ай-Теко" начал оказывать поддержку автоматизированных рабочих мест Московской теплосетевой компании, обеспечивающей теплоснабжением потребителей на территории Москвы и ряда городов ближнего Подмосковья. Специалисты компании взяли на поддержку рабочие места пользователей во всех районных подразделениях компании.

ОАО "Московская теплосетевая компания" обслуживает тепловые сети протяженностью более 2450 км в 13 эксплуатационных районах. Тепловыми сетями управляет единая диспетчерская служба, организованная по двухуровневому принципу – через центральный и районные диспетчерские пункты. Системы диспетчерского управления представляют собой комплексы телемеханики и вычислительной техники, позволяющие централизованно получать и обрабатывать информацию о параметрах сетевой воды, выводить эту информацию на экран дисплея, управлять пуском, остановкой и регулированием оборудования на насосных станциях. Тем самым обеспечивается контроль гидравлического и температурного режимов работы сетей, управление работой автоматизированных насосно-перекачивающих станций, эксплуатационное и ремонтное обслуживание тепловых сетей.

В связи со сложной топологией ИТ-инфраструктуры ОАО "МТК" было решено передать часть задач по ее обслуживанию и развитию аутсорсинговой компании. По результатам проведенного тендера была выбрана компания "Ай-Теко".

"Мы остановили выбор на предложении сервисного центра "Ай-Теко" как на наиболее проработанном, демонстрирующем знание специфики обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры, разнородного парка оборудования и программного обеспечения. Мы уверены, что начавшееся сотрудничество позволит не только обеспечить стабильную работу, но и сформировать общие правила и регламенты, по которым мы будем развивать наши ИТ-ресурсы", – отметил Леонид Головин, заместитель главного инженера по информационным технологиям ОАО "Московская теплосетевая компания".

Основной задачей первого этапа проекта является проведение аудита ИТ-инфраструктуры заказчика, в результате которого будет сформирован перечень автоматизированных рабочих мест и SLA по их поддержке. Специалисты сервисного центра "Ай-Теко" во взаимодействии с инженерами сервисной службы ИТ ОАО "МТК" будут осуществлять инцидентную и абонентскую поддержку рабочих мест: периодическую профилактику и ремонт, устранение неисправностей, предоставление подменного фонда, организацию новых рабочих мест, мониторинг и анализ инцидентов и запросов.

"Для крупных компаний с территориально-распределенной структурой аутсорсинг обслуживания оборудования – оптимальное решение, так как при снижении затрат на поддержку ИТ-ресурсов достигается значительный выигрыш в эффективности за счет сокращения сбоев оборудования, повышения качества ремонтов и проактивной поддержке его работоспособности. Решение этих задач – одна из наших ключевых компетенций", – прокомментировал Евгений Щепилов, директор сервисного центра "Ай-Теко".

©  @Astera